Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Согласен. Промоутеров нужно контролировать. Для этого мы оплачивали супервайзера, который следил за ними.
Причем сам тираж листовок обошелся гораздо дешевле оплаты самих промоутеров. Если кому-то понадобится качественная полиграфия, могу порекомендовать типографию "Колорит". Выгоднее всего у них заказывать сборным тиражом http://tcolorit.ru/sbornij-tirazh
Многое будет зависеть от общительности того, кто раздает листовки. Если он коммуникабельный, то будет приводить клиентов, независимо от того промзона это или нет.
Можно поставить человечка на месте, где оживленный поток. Будет на глаза попадаться, кто заинтересуется - свяжется. А листовки раздавать, думаю, не самая лучшая идея.
Зря вы так. Реклама двигатель торговли, стоять с сендвич панелью и листовками можно и нужно, но не у метро. Нужно у той организации с которой связано направление работы.
По-моему, если человек уже пришел в госорган, как правило он уже все доки подготовил, и от подачи его отделяет несколько минут и несколько метров. И услуги ему не нужны. Разве нет?