Реклама у метро

Perepelov

Новичок
14 Янв 2016
1
0
Согласен. Промоутеров нужно контролировать. Для этого мы оплачивали супервайзера, который следил за ними.
Причем сам тираж листовок обошелся гораздо дешевле оплаты самих промоутеров. Если кому-то понадобится качественная полиграфия, могу порекомендовать типографию "Колорит". Выгоднее всего у них заказывать сборным тиражом http://tcolorit.ru/sbornij-tirazh
 

ABC 2

Новичок
3 Фев 2016
5
0
Многое будет зависеть от общительности того, кто раздает листовки. Если он коммуникабельный, то будет приводить клиентов, независимо от того промзона это или нет.
 

goleamos

Новичок
14 Июн 2017
14
3
Можно поставить человечка на месте, где оживленный поток. Будет на глаза попадаться, кто заинтересуется - свяжется. А листовки раздавать, думаю, не самая лучшая идея.
 

OZX

Пользователь
25 Июн 2017
53
102
Реклама у метро хорошо работает в связке - промоутер + мусорная урна
 

5850713

Новичок
17 Июл 2013
15
2
мы тоже ставили, не очень работает. Всех уже достали в Москве промоутеры. Лучше работать с продвижением сайта. Эра технологий, так сказать)
 

Junior98

Пользователь
31 Янв 2018
86
19
Санкт-Петербург
Зря вы так. Реклама двигатель торговли, стоять с сендвич панелью и листовками можно и нужно, но не у метро. Нужно у той организации с которой связано направление работы.

По-моему, если человек уже пришел в госорган, как правило он уже все доки подготовил, и от подачи его отделяет несколько минут и несколько метров. И услуги ему не нужны. Разве нет?