Данный пост не является претензией к указанной компании или призывом к действию.
Освещаю свою ситуацию для будущих поколений.
26.07.2010 приобрели адрес по ул. Боровая у данной компании, все прекрасно, почта приходила бесперебойно. Мы забирали, спасибо большое компании Постиж и Марии и всему почтовому отделу. Огромное спасибо, что пошли на встречу, приняли компанию из Омска!
И тут настает момент когда ВОЗМОЖНО нужно провести проверку, как оказалось она платная, ни в теме ни в постах до того момента этого указано не было. Звоню, говорю, может я ошиблась (недосмотрела), где информация, что проверка платная? Ответ: нигде, у нас всегда так было, наши клиенты всегда в курсе. На просьбу пообщаться с собственником отвечают отказом.
Я бледнею и краснею, как мне теперь клиенту объяснять, что они должны доплачивать? Только из своего кармана. Я к сожалению не миллионер, и тем не менее репутация дороже. Последний бросок - пишу в личку Lapa, благо вопрос решается. После чего в тему добавляют информацию о стоимости проведения выездной проверки! Спасибо на будущее таким как я обязательно пригодится! Проверки не было и слава Богу.
Работаем дальше 11 мес. подходят к концу, клиент сообщает, что пролонгировать они не будут, компания меняет адрес, нужно только забрать письма, которые собственник уже получил. Мне сообщают, что отдельно письма, без пролонгации договора, выкупить нельзя. С собственником поговорить тоже! Задавать вопрос, на каком основании наши письма забирают с почты, если договор закончился - бестолку! Ни разу не сработало. Звоню клиенту сообщаю что нужно пролонгировать для выкупа почты. Выслушиваю естественно кучу ласковых слов J . Через пару дней звонит девушка: але Надежда, можете почту забрать без оплаты договора. Кричу: Ура!!! Спасибо, напишите пожалуйста сколько там писем и сколько стоит данное действо! Письма нет день, второй, третий, дублирую сама на почту. Ну ничего страшного замотался человек, бывает.
Получаю таки ответ)))
Теперь уже клиент говорит, давайте, все же нужна пролонгация на 6 мес., просит указать условия.
Узнаю. А условия таковы:
Если я хочу продлить адрес по б/н + включить моржу посредника в перевод, я сообщаю сумму (мою моржу) и исходя из этого собственник определяет сколько из этого он мне вернет!!! Гениально! Кроме меня, между клиентом и собственником существует еще один посредник, не знающий особенностей работы данной компании, так что я должна ему объявить: Вы мне скажите сколько Вы себе накидываете, а я Вас извещу каковы размеры моей жадности! Извините, не знаю, кому подойдет такой вариант?
На 6 мес. пролонгировать нельзя, а на 11 мес. пролонгация стала стоить 14000. Это увеличение стоимости никак не обосновано. Хорошо, двигаемся дальше, при оплате по безналу я должна уплатить + 6% от суммы собственника. Спрашиваю, почему? Т.к. мы не делаем возврат, не перечисляем свою комиссию, откуда берутся 6%? Мне объясняют: Мы на упращенке, поэтому 6% с Вас взимается налог. Я интересуюсь, при оплате наличными, если мне нужен чек, с меня тоже возьмут 6%. Ответ: нет, если налично мы не взимаем 6%. Ну до безобразия интересный момент:
1- Почему я оплачиваю налоги собственника? (справедливый вопрос клиента)
2- Если даже так, почему с чека не нужно платить 6% а с безнала нужно?! (вопрос логический)
На что получаю ответ, можем Вам сделать 12000 пролонгацию, но 6% Вы все равно должны уплатить. Я объясняю, дело не в деньгах, меня 3000 с ног не свалят. Вопрос, как клиенту объяснить это условие собственника. Я не могу понять основание данного платежа. На что получаю: Если Вас не устраивают условия, меняйте адрес, это наши условия.
Хорошо, говорю, могу ли я пообщаться с собственником на предмет данного события.
Ответ: нет (на что я только рассчитывала))))).
Ок, спасибо. Я все поняла.
Не хочу никаких разборок и т.п. Мы действительно в безвыходной ситуации, пролонгация нужна, почта нужна. Будем платить)))
Но на будущее, ничто не заставит меня работать с компанией Постиж.
С уважением, Надежда!
Освещаю свою ситуацию для будущих поколений.
26.07.2010 приобрели адрес по ул. Боровая у данной компании, все прекрасно, почта приходила бесперебойно. Мы забирали, спасибо большое компании Постиж и Марии и всему почтовому отделу. Огромное спасибо, что пошли на встречу, приняли компанию из Омска!
И тут настает момент когда ВОЗМОЖНО нужно провести проверку, как оказалось она платная, ни в теме ни в постах до того момента этого указано не было. Звоню, говорю, может я ошиблась (недосмотрела), где информация, что проверка платная? Ответ: нигде, у нас всегда так было, наши клиенты всегда в курсе. На просьбу пообщаться с собственником отвечают отказом.
Я бледнею и краснею, как мне теперь клиенту объяснять, что они должны доплачивать? Только из своего кармана. Я к сожалению не миллионер, и тем не менее репутация дороже. Последний бросок - пишу в личку Lapa, благо вопрос решается. После чего в тему добавляют информацию о стоимости проведения выездной проверки! Спасибо на будущее таким как я обязательно пригодится! Проверки не было и слава Богу.
Работаем дальше 11 мес. подходят к концу, клиент сообщает, что пролонгировать они не будут, компания меняет адрес, нужно только забрать письма, которые собственник уже получил. Мне сообщают, что отдельно письма, без пролонгации договора, выкупить нельзя. С собственником поговорить тоже! Задавать вопрос, на каком основании наши письма забирают с почты, если договор закончился - бестолку! Ни разу не сработало. Звоню клиенту сообщаю что нужно пролонгировать для выкупа почты. Выслушиваю естественно кучу ласковых слов J . Через пару дней звонит девушка: але Надежда, можете почту забрать без оплаты договора. Кричу: Ура!!! Спасибо, напишите пожалуйста сколько там писем и сколько стоит данное действо! Письма нет день, второй, третий, дублирую сама на почту. Ну ничего страшного замотался человек, бывает.
Получаю таки ответ)))
Теперь уже клиент говорит, давайте, все же нужна пролонгация на 6 мес., просит указать условия.
Узнаю. А условия таковы:
Если я хочу продлить адрес по б/н + включить моржу посредника в перевод, я сообщаю сумму (мою моржу) и исходя из этого собственник определяет сколько из этого он мне вернет!!! Гениально! Кроме меня, между клиентом и собственником существует еще один посредник, не знающий особенностей работы данной компании, так что я должна ему объявить: Вы мне скажите сколько Вы себе накидываете, а я Вас извещу каковы размеры моей жадности! Извините, не знаю, кому подойдет такой вариант?
На 6 мес. пролонгировать нельзя, а на 11 мес. пролонгация стала стоить 14000. Это увеличение стоимости никак не обосновано. Хорошо, двигаемся дальше, при оплате по безналу я должна уплатить + 6% от суммы собственника. Спрашиваю, почему? Т.к. мы не делаем возврат, не перечисляем свою комиссию, откуда берутся 6%? Мне объясняют: Мы на упращенке, поэтому 6% с Вас взимается налог. Я интересуюсь, при оплате наличными, если мне нужен чек, с меня тоже возьмут 6%. Ответ: нет, если налично мы не взимаем 6%. Ну до безобразия интересный момент:
1- Почему я оплачиваю налоги собственника? (справедливый вопрос клиента)
2- Если даже так, почему с чека не нужно платить 6% а с безнала нужно?! (вопрос логический)
На что получаю ответ, можем Вам сделать 12000 пролонгацию, но 6% Вы все равно должны уплатить. Я объясняю, дело не в деньгах, меня 3000 с ног не свалят. Вопрос, как клиенту объяснить это условие собственника. Я не могу понять основание данного платежа. На что получаю: Если Вас не устраивают условия, меняйте адрес, это наши условия.
Хорошо, говорю, могу ли я пообщаться с собственником на предмет данного события.
Ответ: нет (на что я только рассчитывала))))).
Ок, спасибо. Я все поняла.
Не хочу никаких разборок и т.п. Мы действительно в безвыходной ситуации, пролонгация нужна, почта нужна. Будем платить)))
Но на будущее, ничто не заставит меня работать с компанией Постиж.
С уважением, Надежда!