работа Постиж

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
Данный пост не является претензией к указанной компании или призывом к действию.
Освещаю свою ситуацию для будущих поколений.
26.07.2010 приобрели адрес по ул. Боровая у данной компании, все прекрасно, почта приходила бесперебойно. Мы забирали, спасибо большое компании Постиж и Марии и всему почтовому отделу. Огромное спасибо, что пошли на встречу, приняли компанию из Омска!
И тут настает момент когда ВОЗМОЖНО нужно провести проверку, как оказалось она платная, ни в теме ни в постах до того момента этого указано не было. Звоню, говорю, может я ошиблась (недосмотрела), где информация, что проверка платная? Ответ: нигде, у нас всегда так было, наши клиенты всегда в курсе. На просьбу пообщаться с собственником отвечают отказом.
Я бледнею и краснею, как мне теперь клиенту объяснять, что они должны доплачивать? Только из своего кармана. Я к сожалению не миллионер, и тем не менее репутация дороже. Последний бросок - пишу в личку Lapa, благо вопрос решается. После чего в тему добавляют информацию о стоимости проведения выездной проверки! Спасибо на будущее таким как я обязательно пригодится! Проверки не было и слава Богу.
Работаем дальше 11 мес. подходят к концу, клиент сообщает, что пролонгировать они не будут, компания меняет адрес, нужно только забрать письма, которые собственник уже получил. Мне сообщают, что отдельно письма, без пролонгации договора, выкупить нельзя. С собственником поговорить тоже! Задавать вопрос, на каком основании наши письма забирают с почты, если договор закончился - бестолку! Ни разу не сработало. Звоню клиенту сообщаю что нужно пролонгировать для выкупа почты. Выслушиваю естественно кучу ласковых слов J . Через пару дней звонит девушка: але Надежда, можете почту забрать без оплаты договора. Кричу: Ура!!! Спасибо, напишите пожалуйста сколько там писем и сколько стоит данное действо! Письма нет день, второй, третий, дублирую сама на почту. Ну ничего страшного замотался человек, бывает.
Получаю таки ответ)))
Теперь уже клиент говорит, давайте, все же нужна пролонгация на 6 мес., просит указать условия.
Узнаю. А условия таковы:
Если я хочу продлить адрес по б/н + включить моржу посредника в перевод, я сообщаю сумму (мою моржу) и исходя из этого собственник определяет сколько из этого он мне вернет!!! Гениально! Кроме меня, между клиентом и собственником существует еще один посредник, не знающий особенностей работы данной компании, так что я должна ему объявить: Вы мне скажите сколько Вы себе накидываете, а я Вас извещу каковы размеры моей жадности! Извините, не знаю, кому подойдет такой вариант?
На 6 мес. пролонгировать нельзя, а на 11 мес. пролонгация стала стоить 14000. Это увеличение стоимости никак не обосновано. Хорошо, двигаемся дальше, при оплате по безналу я должна уплатить + 6% от суммы собственника. Спрашиваю, почему? Т.к. мы не делаем возврат, не перечисляем свою комиссию, откуда берутся 6%? Мне объясняют: Мы на упращенке, поэтому 6% с Вас взимается налог. Я интересуюсь, при оплате наличными, если мне нужен чек, с меня тоже возьмут 6%. Ответ: нет, если налично мы не взимаем 6%. Ну до безобразия интересный момент:
1- Почему я оплачиваю налоги собственника? (справедливый вопрос клиента)
2- Если даже так, почему с чека не нужно платить 6% а с безнала нужно?! (вопрос логический)
На что получаю ответ, можем Вам сделать 12000 пролонгацию, но 6% Вы все равно должны уплатить. Я объясняю, дело не в деньгах, меня 3000 с ног не свалят. Вопрос, как клиенту объяснить это условие собственника. Я не могу понять основание данного платежа. На что получаю: Если Вас не устраивают условия, меняйте адрес, это наши условия.
Хорошо, говорю, могу ли я пообщаться с собственником на предмет данного события.
Ответ: нет (на что я только рассчитывала))))).
Ок, спасибо. Я все поняла.
Не хочу никаких разборок и т.п. Мы действительно в безвыходной ситуации, пролонгация нужна, почта нужна. Будем платить)))
Но на будущее, ничто не заставит меня работать с компанией Постиж.

С уважением, Надежда!
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Работаем дальше 11 мес. подходят к концу, клиент сообщает, что пролонгировать они не будут, компания меняет адрес, нужно только забрать письма, которые собственник уже получил. Мне сообщают, что отдельно письма, без пролонгации договора, выкупить нельзя.
Тут согласен с собственником на 100%.

Хорошо, говорю, могу ли я пообщаться с собственником на предмет данного события.
Ответ: нет (на что я только рассчитывала))))).
Очень странно... Интересно в связи с чем такая "закрытость"?

P.S. С безналом вообще абракадабра какая то:dont_know:
 

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
Тут согласен с собственником на 100%.
я оч. рада за тебя))) только вдумайся, на каком основании ты забираешь почту компании которая тебя об этом не просила и тем более тебе за это не платила!
 
  • Мне нравится
Реакции: Rummy и Disam

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
только вдумайся, на каком основании ты забираешь почту компании которая тебя об этом не просила и тем более тебе за это не платила!
В соотв. с договором аренды:
1) Всю корреспонденцию с почты забирает собственник.
2) Если договор истек, арендатор ОБЯЗАН сменить адрес, а не оставаться на нем и получать почту. ИМХО нельзя пользоваться неоплаченными услугами, да еще и предъявлять за это.

Так что все логично и в рамках ДОГОВОРА аренды...
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Шпаненок

Местный
22 Июл 2009
598
547
Москва
nazar13, Юра! Только вдумайся!!! На основании договора аренды ты оказываешь мне почтово секретарские услуги!??! Я понимаю, что не все юристы и тем не менее...!
Видимо последует: ок. точно, на основании договора на ПО! Да точно, согласна! Но договор закончился! Доверенность мы не предоставляли!


Если договор истек, арендатор ОБЯЗАН сменить адрес, а не оставаться на нем и получать почту
Мы меняем адрес, мы сами готовы получать почту пока подготавливают документы для смены адреса, я уважаю интересы всех собственников и сама 1000 раз напоминаю клиенту, что не надо находится на адресе когда услуга не оплачена!
Может я конечно не права, но я не могу своему клиенту сказать:

арендатор ОБЯЗАН сменить адрес
я скажу, разумно было бы сменить или продлить.
У меня на любое
есть, кому я Обязана я всем прощаю! Я уважаю тебя и твою работу и не ору ты обязан, не надо и в мою сторону таких движений.

Добавлено через 56 секунд
КОШЕЧКА, 100% спасибо!
 
  • Мне нравится
Реакции: nazar13

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
P.S. С безналом вообще абракадабра какая то :dont_know:
Тоже в трансе каком-то...

Пытались с Постижем начать работать, но было это давно, там тоже несостыковки пошли. У них похоже есть круг избранных, которым всё, а остальные так.

Похоже решить хоть что-то помогла репутация на форуме.
 
  • Мне нравится
Реакции: Zaya

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Шпаненок, Надя зачем искать конфликт там, где его нет... Я просто считаю что собственник в данном вопросе прав. Ты сама собственник и думаю в скором времени со мной согласишься:)

А для тех, кто полагает что ему что то навязывают - есть реальная аренда (адресовано не кому то конкретно, а в общем:))

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Если я не прав - покажите собственника, который берет одинаково с чеком ипо безналу.
У нас нет никаких удержаний с разовой проплаты за адрес по безналу. Такие удержания считаю дикостью.
 

Rummy

Местный
7 Ноя 2008
719
175
...
djuba, возмущение? да перестаньте :breeze:

Неясность я бы сказал.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
Если обращаться напрямую к руководству Постиж любой вопрос решается со скоростью ветра. А девочки работают строго по инструкции, а не решают вопросы клиентов. ИМХО
 
  • Мне нравится
Реакции: Lapa

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
VKS, при возникновении вопросов у клиента, его обычно соединяют с руководством. А тут отказывали в этом с самого начала.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
VKS, при возникновении вопросов у клиента, его обычно соединяют с руководством. А тут отказывали в этом с самого начала.
Как я понял, отказывали в связи с собственником а не с руководством. А с руководством действительно напрямую можно связаться только если оно на месте.
 

legal expert

Местный
29 Ноя 2007
722
362
Moscow
дак по Боровой же они сами собственники вроде..:dont_know: , это же их адрес - они же не посредники - почему такая проблема я не пойму..:dont_know:
А насчет проверки - ну да у них всегда так - отдельно оплачивается выезд и сколько я раз брала договоры всегда сама спрашиваю сколько выезд будет стоить... Мне кажется бесплатно редко кто проверки принимает..:dont_know:
 
  • Мне нравится
Реакции: Lapa
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.