Очередной проект приказа по НОВЫМ ФОРМАМ

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Compteh

Местный
9 Фев 2009
921
827
compteh@mail.ru
У меня почему-то приложение к приказу не открывается, выдает ошибку что файла нет.
Да, действительно сейчас приложения исчезли. Закачал архив, что был ранее, на Mail.ru. Можете скачать по ссылке
http://files.mail.ru/RKHL2L

А теперь они видимо изменены и находятся по ссылке
http://www.nalog.ru/prav_act/3830548/

Добавлено через 15 минут 30 секунд
Требования к оформлению ..., те что были размещены на сайте ФНС в пятницу, сейчас изменены. Поэтому скачивайте и читайте заново по ссылке
http://www.nalog.ru/prav_act/3830548/
Пока заметил, что исправили косяк по видам деятельности, что обсуждался выше. Что-то ещё в тексте изменилось
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
Лист Н указываются сведения о заявителе.

В разделе 1 "Заявителем является" ....- если проставлено значение "2" (руководитель юридического лица- учредителя), то заполняется раздел 2.

Раздел 2 - Сведения о юридическом лице - учредителе.
графы: ОГРН,ИНН и полное наименование.

Что же получается, заявитель юридическое лицо теперь будет?

Может забыли ещё про Раздел 4?

Оно и сейчас может быть заявителем. :)
 

GIDA

Активист
27 Апр 2007
4,116
1,162
г. Москва
Compteh, а в эксель нереально настроить формирование отчетов по новым формам?
 

Compteh

Местный
9 Фев 2009
921
827
compteh@mail.ru
Compteh, а в эксель нереально настроить формирование отчетов по новым формам?
Формы заявлений, как и другие документы (устав, протоколы и т.п.) всё же лучше делать в Ворде. У меня в программе (сейчас действующей) заявления формируется как один Вордовский файл готовый к печати (ничего не надо редактировать, сдвигать, форматировать). Все страницы автоматически пронумерованы, пробелы где надо проставлены. Нет ни лишних листов, ни другого не нужного. Просто нажимаешь на кнопку печати и получаешь заявление.
Завление в Ecxel намного неудобнее. Надо при печати определить какие листы печатать, какие не печатать. И много ещё чего не удобного. Ecxel - это электронные таблицы, более полезные для составления таблиц, отчетов, производства различных вычислений, построения на основе этого графиков, диаграмм.

Новые предлагаемые в проекте приказа формы пока представлены только в графическом формате (с расширением tif). Как их сделать в Ворде на 100% идентичными графическому изображению (а это сейчас критично, т.к. согласно проекта приказа не допускается смещение местонахождения полей - ведь они должны будут автоматически считываться и вводиться через сканер) я уже год назад проработал и опробовал, как это сделать в Ecxel - пока не представляю.
Посмотрим в каком формате будут представлены формы в реальном приказе и какие требования к ним будут предъявлены. Может будет удобнее делать в Ecxel, тогда буду думать как это сделать
 
  • Мне нравится
Реакции: Junior и мАлина

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
В ФНС читают регфорум и использует его при разработке форм???
И почему бы этим не воспользоваться? Не написать про ошибки и неточности в формах или методуказаниях, не указать какие именно входящие не отразились на сайте ФНС и т.д...
Ну если официально никто не хочет писать в ФНС может хоть в форуме попробуете? А вдруг правда читают?

Добавлено через 5 минут 23 секунды
Формы заявлений, как и другие документы (устав, протоколы и т.п.) всё же лучше делать в Ворде.
Формы заявлений лучше печатать с использованием модулей и шаблонов, которые будут выставлены на сайте ГНИВЦ. Тогда не только все, что надо будет соблюдено, но и двумерный штрих-код распечатается. Что гарантирует 100% внесение в ЕГРЮЛ без ошибок.
Посмотрим в каком формате будут представлены формы в реальном приказе и какие требования к ним будут предъявлены.
В том же самом формате и будут.
 

Compteh

Местный
9 Фев 2009
921
827
compteh@mail.ru
Формы заявлений лучше печатать с использованием модулей и шаблонов, которые будут выставлены на сайте ГНИВЦ
Пока не видели что это такое (для заполнения форм заявлений в частности). Но видимо работа над ними идёт, раз Вы пишите.

В том же самом формате и будут
Да, в приказе может и будут в таком же формате. Но, затем должны представить (разработать) формы в формате пригодном для редактирования (ввода в них данных). В графический файл данные не введешь, разве что, если распечатать на принтере и заполнить шариковой ручкой.
По сложившейся традиции налоговая выкладывает формы табличных документов в Экселе, но затем они же могут их в Ворде представить (так с существующими пока формами - на сайте они выложены в Экселе, а в ППДРЮЛ формируются в Ворде).
Не будем гадать, какие подадут, такими и будем пользоваться

Какие Ваши прогнозы по срокам принятия новых форм?
 

froger

Пользователь
25 Окт 2009
75
22
Формы машиночитаемые пока не столь критичны, так как никто не отменил заполнять их от руки, соответственно не всякая машина прочтет почерк например врача.
 

boywlad

Местный
16 Сен 2008
648
192
город Москва
Интересный момент. 1.1 Требований всё заполняется заглавными буквами. 2.3. Требований наименование ю.л заполняется в соответствии с учредительными документами.
Если в уставе написали к примеру ООО "ПяТаЧоК" в форме должно быть ООО "ПЯТАЧОК" но тем самым нарушим 2.3 требований.
 
  • Мне нравится
Реакции: alexstrel

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
Интересный момент. 1.1 Требований всё заполняется заглавными буквами. 2.3. Требований наименование ю.л заполняется в соответствии с учредительными документами.
Если в уставе написали к примеру ООО "ПяТаЧоК" в форме должно быть ООО "ПЯТАЧОК" но тем самым нарушим 2.3 требований.
А можно вопрос? Что больше не нравиться: то, что заглавными печатными буквами? Или то, что не соответствует уставу? И почему ООО "ПяТаЧоК" и ООО "ПЯТАЧОК" это разные названия? Из чего это следует?
А если напишите косым шрифтом? Или жирным? Или буквы в уставе разным цветом? И почему ФИО заглавными буквами не раздражает, а название ЮЛ - только заглавными буквами не нравиться?
Кстати как в банках заполняете? В отчетах всяких?
 

Compteh

Местный
9 Фев 2009
921
827
compteh@mail.ru
Согласно нового варианта проекта предлагаемых "Требований к оформлению ..." нас избавляют от необходимости проставлять пресловутые прочерки в незаполненных полях и это радует.
Из нового варианта убрали часть текста, который был в предыдущем проекте приказа:
1.4. ......
В случае если какой-либо показатель заявления не заполняется, в соответствующих полях проставляется прочерк. При этом прочерк представляет собой прямую линию, проведенную посередине ячеек по всей длине показателя или по правой части показателя.
В случае если для указания показателя не требуется заполнения всех знакомест соответствующего поля, в незаполненных знакоместах в правой части поля проставляется прочерк. Например: при указании в поле «количество листов» однозначного значения «1» в поле из трех знакомест показатель заполняется следующим образом: «1--».
Дробные числовые показатели заполняются аналогично правилам заполнения целых числовых показателей. В случае если ячеек для указания дробной части больше, чем цифр, то в свободных ячейках соответствующего поля ставится прочерк. Например: если показатель «простая дробь (размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью)» имеет значение 1/3, то данный показатель указывается в двух полях по пятнадцать ячеек каждое следующим образом: «1--------------» в первом поле, знак «/» («косая черта») между полями и «3--------------» во втором поле.
 
Последнее редактирование модератором:

boywlad

Местный
16 Сен 2008
648
192
город Москва
А можно вопрос? Что больше не нравиться: то, что заглавными печатными буквами? Или то, что не соответствует уставу? И почему ООО "ПяТаЧоК" и ООО "ПЯТАЧОК" это разные названия? Из чего это следует?
А если напишите косым шрифтом? Или жирным? Или буквы в уставе разным цветом? И почему ФИО заглавными буквами не раздражает, а название ЮЛ - только заглавными буквами не нравиться?
Кстати как в банках заполняете? В отчетах всяких?
Мне не нравится то, что при заполнении наименования Общества только заглавными буквами, в ЕГРЮЛ, свидетельствах и прочее прочее наименование будет заглавными. При этом в учредительных документах по другому. А это заведомо проблема при предъявлении устава и выписки (ну хотябы банк, таможня, ГИБДД, да много где).
При этом:Статья 1474. "Исключительное право на фирменное наименование 1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках." И дело не нравится или не нравится, а лишении возможности реализации своего права.
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
При этом:Статья 1474. "Исключительное право на фирменное наименование 1. Юридическому лицу принадлежит исключительное право использования своего фирменного наименования в качестве средства индивидуализации любым не противоречащим закону способом (исключительное право на фирменное наименование), в том числе путем его указания на вывесках, бланках, в счетах и иной документации, в объявлениях и рекламе, на товарах или их упаковках." И дело не нравится или не нравится, а лишении возможности реализации своего права.
И кто же Вас лишает этого права? Вы серьезно считаете что названия состоящие из одинаковых букв, но написанные заглавными или строчными буквами - это разные фирменные наименования?
Какие проблемы могут возникнуть в банках - если они тоже по таким же формам регистрируются?
А таможня что, знать об этом не будет?
 

boywlad

Местный
16 Сен 2008
648
192
город Москва
И кто же Вас лишает этого права? Вы серьезно считаете что названия состоящие из одинаковых букв, но написанные заглавными или строчными буквами - это разные фирменные наименования?
Какие проблемы могут возникнуть в банках - если они тоже по таким же формам регистрируются?
А таможня что, знать об этом не будет?
Фирменное наименование разумеется не изменится, но постановления ФАС Московского округа от 3 августа 2005 г. N КА-А40/6917-05, ФАС Поволжского округа от 18 февраля 2010 г. по делу N А12-17939/2009.
За время работы проблемы с банками из за написания возникали неоднократно.
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
,
ФАС Поволжского округа от 18 февраля 2010 г. по делу N А12-17939/2009.
Ну это постановление признано недействительным.
А с банками могли быть проблемы, потому что не было требования по заполнению форм только заглавными буквами.
Так что пока Ваши доводы НЕ убедительны
 

boywlad

Местный
16 Сен 2008
648
192
город Москва
,Ну это постановление признано недействительным.
А с банками могли быть проблемы, потому что не было требования по заполнению форм только заглавными буквами.
Так что пока Ваши доводы НЕ убедительны
И не собирался убеждать. Просто факт, что в требованиях к заполнению заранее закладывается ошибка и возможность получения формального отказа. Учитывая что в каждой налоговой свои правила (живой пример Подольская налоговая до сих пор отказывается принимать 2 устава и требует копию устава с пошлиной) можно не сомневаться что отказы будут. И ни за что не поверю что Вы по работе не сталкивались из за проблем написания регистром. Нотариусы, банки, нарезка печати различное написание.
 

БуКа

Местный
2 Фев 2009
295
101
г. Ростов-на-Дону
Да будут вопросы конечно: в уставе написание названия отличается от свидетельства о регистрации. Лично я, если эту редакцию утвердят, буду клиентов убеждать название заглавными везде использовать, по возможности конечно.
А по поводу:
Подольская налоговая до сих пор отказывается принимать 2 устава
у нас 6 территориальных налоговых в городе регистрируют, каждая в своем районе. Так вот: одна принимает 2 экземпляра, и выдает без штампа "копия верна", а остальные - нет, требуют пошлину:eek:
 

M_A

Местный
30 Сен 2008
201
380
А можно вопрос? Что больше не нравиться: то, что заглавными печатными буквами? Или то, что не соответствует уставу? И почему ООО "ПяТаЧоК" и ООО "ПЯТАЧОК" это разные названия? Из чего это следует?
А если напишите косым шрифтом? Или жирным? Или буквы в уставе разным цветом? И почему ФИО заглавными буквами не раздражает, а название ЮЛ - только заглавными буквами не нравиться?
Кстати как в банках заполняете? В отчетах всяких?

Да, проблемы с банками, таможней, нотариусами и др. будут.
ФНС возвращает нас в 2002 год. Тогда наименования организаций в свидетельствах писались прописными буквами и у многих организаций были проблемы, например, при открытии счетов в банках. Особенно большие претензии были к сокращенным наименованиям, т.к. часто при написании сокращенного наименования используются прописные и строчные буквы.
Тогда пошли массовые жалобы от заявителей и ФНС была вынуждена откорректировать программу ЕГРЮЛ.
Из проекта требований по заполнению форм никак не следует, что написание наименования организации в свидетельстве о регистрации организации будет написано прописными буквами.
Технически распознать строчные и прописные буквы не сложно, было бы желание.
Банкиры, представители таможни и нотариусы требования по заполнению форм читать не будут и технология внесения сведений в ЕГРЮЛ их не интересует.
Их интересует, чтобы написания были одинаковыми (что не лишено логики).

Что касается внесения в ЕГРЮЛ фамилий, имён, отчеств, названий городов, улиц, то по нормам современного русского литературного языка имена собственные должны писаться с заглавной буквы. Складывается впечатление, что для ФНС Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации» не существует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.