Пролонгация адреса - парадоксальные цены

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
И вообще считаю, что Вы будете всегда продавать экспрессы, независимо от политики и прайса Собственников.
Возможно. А собственники сами родили это явление, когда отказывались от дилеров. Теперь нечего на зеркало пенять...
Майк, это бизнес. удочку закинул с халявным червячком -- а потмо можешь таскать рыбешку. если одна-две сорвались -- не страшно.
Вадим, а у тебя вчера две рыбешки сорвалось с 26. На той неделе ты скидку дал на пролонгацию - продлили. А на этой твой парень не дал (16000 - это пипец! А с нашим интересом - все 20000!), и бабки потерял. Причем клиент очень не бедный.
Но тебе не страшно, а мог бы двадцатку положить в карман за 2 конторы, и в этом году, и через год. Не понимаю, хоть убей.
Я тоже Ваш Клиент, но я не такой.
Да не скромничайте...
 
Но тебе не страшно, а мог бы двадцатку положить в карман за 2 конторы, и в этом году, и через год
Не... не мог бы, если бы все время шел навстречу.
Клиенты народ неделикатный - сколько ни скинь - все будет мало.
 
Последнее редактирование модератором:

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
При пролонгации отсеиваются помойки, однодневки, остаются только те, кому нужен АДРЕС, а не комплект нарисованных бумажек.
да не отсеиваются они, так изначально однодневки на массовые адреса не регистрируются, ибо палевно))
 
10 Авг 2009
1,434
779
мытищи

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Мне удобнее когда пролонгация осуществляется по текущим ценам.
К примеру, стоит сейчас адрес 12000, значит пролонгация всех предыдущих не более 12000. Лишь для того, чтобы не запоминать почём у кого пролонгация. Если у собственника слишком много вариантов цены (на первичку, на пролонгацию, на пролонгацию старым, на пролонгацию новым) - это напрягает.

Из "моих" собственников никто не пролонгирует дороже, чем продает сейчас первичку. И мне это нравится.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Если бы я был собственником, то, вероятно, рассуждал бы так же, но я регистратор, и у меня другая психология. Я тоже люблю здоровых и богатых, которые не торгуются, но и всегда найду вариант для бедного и жадного. Все хотят жить и выживать.
Это называется сегрегация рынка, когда каждый работает на свою группу потребителей. Богатых хватает не на всех...
"Неприличными словами не выражаться"(с) Собачье сердце.

Не знаю как у вас это называется, но вы пытаетесь скроить из блохи голенище.

Предлагая ничем не подкрепленные, условные, виртуальные экспресс-адреса и зарабатывая на этом долю малую, вы не думаете о всех предстоящих минусах и неудобствах данного мероприятия. Вам хочется скорее и проще заработать, а это не правильно. Клиента надо приучать платить, а не искать для него дешевые, ненадежные, не соответствующие долгосрочному бизнесу альтернативы.

Одно с другим тесно взаимосвязано. Перестав платить за адреса, клиент и за регистраторские услуги отвыкнет платить. Вам мало, что больше половины регистраторов уже работают на самоокупаемость? Хотите чтоб в убыток?
 
  • Мне нравится
Реакции: САБУР

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Перестав платить за адреса, клиент и за регистраторские услуги отвыкнет платить. Вам мало, что больше половины регистраторов уже работают на самоокупаемость? Хотите чтоб в убыток?
Категорически не согласен.
1. Экспрессы - супернадежные адреса, я недавно свою фирму с адреса по Институтской ул. перерегистрировал на Экспресс, сейчас плачу почте за почту, и очень рад. Но мы не об этом.
2. Один наш клиент сказал, что у нас он не чувствует себя КОШЕЛЬКОМ! Мы стараемся помочь, даем бесплатные консультации, и это принесет свои плоды. И уже приносит.
Я бы не согласился с Евгением, что клиент - это "хитрожопое чмо, которое ищет само не знает что, но недорого....." Это, в первую очередь, люди, за счет которых мы живем. И вопрос о том кто кому больше нужен, я бы решил не в пользу регистратора. Не рубите сук, на котором вы сидите.
3. Вы печетесь о доходах регистраторов? Но это обычный бизнес, одни появляются, другие прогорают - это нормально. Здесь нельзя, сидя на заднице, ждать клиента. В его завоевание нужно вкладывать и вкладывать, и не только деньги. А если это "хитрожопое чмо" рассматривается только как кошелек, то такой результат закономерен, в том числе и с пролонгированием адресов.
 

djuba

Активист
5 Апр 2007
8,149
1,292
Москва
Ксения Собчак, Танюш, а можно в личку списочек таких молодцов?
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Категорически не согласен.
1. Экспрессы - супернадежные адреса, я недавно свою фирму с адреса по Институтской ул. перерегистрировал на Экспресс, сейчас плачу почте за почту, и очень рад. Но мы не об этом.
Ну почему же не об этом? Как раз об этом. Такой адрес может быть надежным пока не возникли проблемы. При первом же "шухере" эта надежность исчезнет.

2. Один наш клиент сказал, что у нас он не чувствует себя КОШЕЛЬКОМ! Мы стараемся помочь, даем бесплатные консультации, и это принесет свои плоды. И уже приносит.
Я бы не согласился с Евгением, что клиент - это "хитрожопое чмо, которое ищет само не знает что, но недорого....." Это, в первую очередь, люди, за счет которых мы живем. И вопрос о том кто кому больше нужен, я бы решил не в пользу регистратора. Не рубите сук, на котором вы сидите.
3. Вы печетесь о доходах регистраторов? Но это обычный бизнес, одни появляются, другие прогорают - это нормально. Здесь нельзя, сидя на заднице, ждать клиента. В его завоевание нужно вкладывать и вкладывать, и не только деньги. А если это "хитрожопое чмо" рассматривается только как кошелек, то такой результат закономерен, в том числе и с пролонгированием адресов.
Майк, извините, я не вижу в вашей позиции четкого экономического обоснования. Падение цен ведет к гибели бизнеса и не один экономист еще не доказал иного.
За словами о клиентоориентированности можно спрятать многое, но в среде коллег каждый понимает чего они стоят.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
N_M, спасибок нет, но полностью Вас поддерживаю :rose:
В споре, как известно, рождается истина, но этот спор конца иметь не будет никогда.
 

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
Вот Майк в одиночестве, а я его поддержу, потому как, есть такая ситуация когда по одной и той же налоговой, новый адрес от вменяемого собственника - 4 000 рублей, а продление от другого прежнего адресодателя (то же вменяемого и хорошего, надежного собственника)- 14 000:( А помещения между прочим в одном здании, только офисы разные:D Ну какой смысл продлять!?:eek: И таких налоговых не одна... Что-то нужно с этим делать господа собственники, что-то нужно делать...
 
  • Мне нравится
Реакции: Майк

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Ну почему же не об этом? Как раз об этом. Такой адрес может быть надежным пока не возникли проблемы. При первом же "шухере" эта надежность исчезнет.
Какие проблемы? Проблемы могут возникнуть только с собственником.
я не вижу в вашей позиции четкого экономического обоснования
А я ничего и не пытаюсь обосновать, я просто призываю работать для клиентов, а не кидать им заглотыш. Но тут уж у каждого своя позиция...

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Вот Майк в одиночестве, а я его поддержу
А у меня тоже спасибки кончились. Спасибо за поддержку.
 

Начальник

Активист
25 Июл 2008
1,132
849
ул. Покровка, д. 1 :)
Экспресс на то и экспресс что проходит мимо ))) а цена на реальный адрес 4000 несостоятельна ибо при ней собственник работает около нуля либо в минус. Все это держится за счет пролонгаций прошлых и настоящих, да и временна эта цена, так что пока есть момент регистраторам - пользуйтесь на здоровье. Обоснованная цена была установлена еще год назад, а в настоящее время чтобы вернуться к прошлой маржинальности цену чуть ли не повышать надо до 14000