1) Нужна ли регистрация покупателей на сайте, стоит ли ее оставлять? Я попросила программиста ее убрать, потому что сама никогда этим не пользуюсь, считаю неудобным излишеством.
По сути рега нужна только для постоянства пользователей.
В таком магазине реги быть не должно, это увеличит число покупок.
Некоторым, как и мне, в частности, лениво и не кошерно региться на каждом кубометре интернета... а потом забывать пароли и, в случае невозможности восстановить пароль, отказа от повторной реги.
Также не хочется давать сведения свои каждым проходимцам, они же после продают свои базы эмэйлов спамерам.
В случае подробной реги, где надо вводить свои персональные данные, как у некоторых бывает, а именно: дата рождения, место проживания, полные фио... ; проще съездить в ближайший мегамаркет, там стопроцентно будет зоомаг или детский отдел. И явно никто не спросит как меня звать-величать, сколько мне лет и где я ночую.
Все процессы должны быть максимально облегченными и удобными, а также интуитивно понятными.
(в плане интерфейса) Рассчитывайте, что не все так догадливы,как создатели сайта и его хозяева.
2) Повлияет ли на ваше решение сделать покупку в интернет-магазине наличие возможности расчета электронными деньгами? Полагаю, что в этом есть необходимость.
3) Имеет ли смысл делать отдельным вариантом оплаты оплату по квитанции Сбербанка. ИМХО, для частных лиц этот способ малоактуален.
Чем больше способов и вариаций оплаты, тем лучше.
Яндекс-мани, веб-мани... неудобно, на мой взгляд и мало кто пользуется.
Советую сделать qiwi-кошелёк. Там можно переводить деньги прямо с мобильного на счёт вашего магазина. Очень удобно.
Деньги положил на телефон, купил у вас в магазине и отэсэмэсил.
4) Как вы отнесетесь к тому, что в детском магазине будет сделан зооотдел товаров для животных? Из-за этого у нас идут самые жаркие споры, никак не можем прийти к согласию.
А почему бы и нет? Мелкая живность ведь магнитит мелких человеков. )))
Будет повышать посещаемость сайта.