Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Назовите отдел и имя - поверьте, мало сотруднику не покажется!!!

Смешно. Значит, Вы допускаете мысль, что у Вас в коллективе имеет место распущенность и расхлябанность.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Вы что-то конкретно про кого-то хотите сказать?

Про кого конкретно?

Они даже представиться не могут!:rofl:
 

Адреса ФОРБ

Местный
14 Янв 2010
123
109
Автозаводская
Смешно. Значит, Вы допускаете мысль, что у Вас в коллективе имеет место распущенность и расхлябанность.

допускаю и намерен это жестко пресекать

Они даже представиться не могут!

Вы уж извините и это исправим
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
По теме сабжа.

1) Андрей (НТ). Сотрудника нашли, завтра выйду с больничного, приеду на автозаводскую. По итогам беседы с сотрудниками отдела будет понятно куда они будут двигаться дальше. К светлому будущему или к бирже труда.

2) Playboy из 46, мы всегда открыты для конструктивной критики и рекламаций, и всегда с благодарностью принимаем замечания по работе отдела. Я был бы Вам крайне благодарен, если бы Вы приняли участие в "тестировании" работы отделов ну скажем через недельку.

С глубочайшим уважением.
 
  • Мне нравится
Реакции: tapani и КОШЕЧКА

Адреса ФОРБ

Местный
14 Янв 2010
123
109
Автозаводская
Хрен Вы чего исправите. От осинки не родятся апельсинки. Обезьяну и то проще отучить мертвого ребёнка кормить.

Благодарю за внимамание и критику работы нашей компании, нам очень важно Ваше мнение.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fiona

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
Евген Partizan, Вы меня простите, но Ваше "воспитание сотрудников" уже длится 2 года. Когда орган гниет и его нельзя вылечить, его удаляют, понимаете? Вот почему я сделал свой выбор в пользу www.uradresok.ru
 
Евген Partizan, я надеюсь, что Вы разберетесь.
По самим адресам у меня претензий нет.
Но обслуживание порой просто аховое...

Если посчитать, сколько клиентов потерял ПАС из-за нерадивости сотрудников, то цифра может получиться внушительная...
Один не посмотрел, один ушел, одному было все равно, а один вообще отдыхал с самого начала рабочего дня.

Все-таки нужно как-то довести до сотрудников, что зарплату им платят из доходов, получаемых от клиентов, а не из каких-то мифических денег, которые сыпятся с неба.
 
  • Мне нравится
Реакции: Евген Partizan
Я активно намекаю, что к ООО "Торговое объединение Грейд" я тоже не имею никакого отношения.
Блин.
Почтовый отдел ФОРБ, похоже, решил меня просто обозлить.
Три письма об одном письме - это уже перебор.
Учитывая, что фирма не моя - перебор х 2.
А ведь когда нужна информация - никого не найдешь, никого не допросишься.
Все очень занятые становятся под самую завязку, особенно если приехать лично за тридевять земель за одним-единственным письмом.
Подождешь этак полчасика - может, и выдадут. И то не факт.

Я так понимаю, что адреса - под контролем. А почтовый отдел вертит, что хочет, и никому дела нет...
Ко мне люди иногда в личку обращаются.
Что ж, так и буду рекламировать - адреса хорошие, а почтовые услуги можете спустить в унитаз, где им самое и место. Проще с почтой договориться, чем с почтовым отделом.

Пора уже разгонять почтовый отдел и набирать 2-3 нормальных сотрудников на хорошую зарплату, чем эту орду непонятно откуда взявшихся людей, которым все пофиг.
 
  • Мне нравится
Реакции: Адреса ФОРБ
Странно, а мне почта все нормально выдает.

Пришел - получил письмо.
Платное - в соседней комнате дадут чек на 500 рублей.
Никогда не тратил на забор почты больше 5 минут. А почта бывает пару раз в неделю.

Да и не трубке долго висеть не приходилось:dont_know:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Было когда сотрудник не знает ответ, но переспросит у товарища и все равно ответит.
 

Адреса ФОРБ

Местный
14 Янв 2010
123
109
Автозаводская
Я активно намекаю, что к ООО "Торговое объединение Грейд" я тоже не имею никакого отношения.
Блин.
Почтовый отдел ФОРБ, похоже, решил меня просто обозлить.
Три письма об одном письме - это уже перебор.
Учитывая, что фирма не моя - перебор х 2.

Извините, если принесли неудобства :(

Сегодня обязательно выясню, в чем именно дело, но предполагаю заранее, что из за введения новой почтовой программы.

Не будь де так суровы, сотрудник сделал это не со зла.

Еще раз прошу прощения, что заставили читать одно и тоже письмо несколько раз.

Спасибо за рекламацию. :rose:
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Андрей Петрович, я Вас очень уважаю, но меня уже начинает коротить от ваших "разоблачительных" постов по таким "вопиющим" вопросам.
-
За последние 2 месяца была проведена грандиозная работа в компании, были приняты новые регламенты работы и ответственности, проведены тренировочные курсы абсолютно всех сотрудников, взаимодействующих с клиентами, разработаны за неилюзорные деньги новейшие программы (которые введены и находятся в режиме тестирования), цель которых автоматизировать рабочие процессы, и улучшить их качество, по возможности минимизировав такую вещь, как "человеческий фактор", дошли вплоть до того, что перенесли рабочее место генерального директора компании ФОРБ-Экспресс в почтовый отдел, для его оперативного взаимодействия как с сотрудниками, так и с клиентами ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ! Это не говоря о том, что стенды с моим мобильным телефоном и визитками, есть в каждом отделе (но это мелочи).

И не стоит тут говорить, что работа не проводится и все мы плохие, Андрей, ибо это не так. Я Вас, уважаемый, есть и мой номер телефона, и мой e-mail, и знаете мой профиль на этом форуме, и общались мы с Вами неоднократно по разным вопросам. Написать напрямую мне было очень тяжело?

Пришлите мне в личку Ваш e-mail если он отличается от указанного Вами при регистрации (registrator_NT@mail.ru) , я перепроверю список компаний, за которым он числится.

А так же у нас есть предложение для Вас (для Вашего комфорта и душевного спокойствия). Предлагаем по всем компаниям, для которых Вы у нас приобрели адрес (вроде как пять было?), заменить Ваш e-mail на e-mail конечного клиента. Нам будет гораздо проще контактировать с ним на прямую, нежели беспокоить Вас.

С глубочайшим уважением,
Ваш преданный друг.
 
Евген Partizan, по фирмам, адреса для которых я приобретал, один фиг мне уведомления о письмах не приходят.
Это надо узнавать с боем, прорываясь через кидание трубок и лень сотрудников.
Я поэтому и отказался от "счастья" регистрировать фирмы на адреса ФОРБ, ибо почтовый отдел меня уже порядком подзадолбал в худшем смысле этого слова.
У меня не хватает ни сил, ни здоровья выбивать информацию о каждом письме, приходящем моим клиентам при том, что уведомления по фирмам, не имеющим ко мне никакого отношения, ко мне приходят с завидной регулярностью.
Все Ваши тренинги напоминают последнее тысячапятое китайское предупреждение.
Видимо, сотрудники уже понимают, что их не уволят никогда, даже если они матом по телефону начнут ругаться. Отсюда и соответствующий низкий уровень обслуживания.
Посмотрите какой-нибудь Ростикс или ларек с пивом - продавцы тебе улыбаются, с тобой вежливы и тактичны. Сервис сильно шагнул вперед по сравнению со временами СССР.
И тут приходишь в ФОРБ с их "почтовым отделом". Хмурые сотрудники с лицом, как будто ты им давно и много денег должен. Хорошо, если подойдут вовремя.
Это не сервис. Это не обслуживание. Вы уже два года пытаетесь "поставить" сервис с одним и тем же персоналом. Только персоналу похрен и на Вас, и на Ваш сервис.
"Когда над платьем видишь голову буфетчицы зенитного училища, что то мешает поверить в ее латынь" (Жванецкий).
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Андрей, я уже поннял, что Вы не хотите работать с нашей компанией.
Прошу предоставить мне конечные контакты Ваших клиентов, зарегистрированных по нашим адресам, и я лично прослежу, что бы Вас больше не побеспокоили.

С уважением.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Евген Partizan, зачем? Ничего путного мне на почту все равно не приходит. А выслушивать от клиента, что ему пришло письмо о наличии корреспонденции для какого-нибудь ООО "Двери и звери", о которой он ни сном ни духом, я не хочу.

Задумайтесь - Вы два года не можете "поставить" сервис. Возможно, настала пора этот взвод непонятно откуда взявшихся людей таки-да уволить и нанять несколько специалистов на хорошую зарплату.
Возможно, нынешний штат уже просто не воспринимает все эти тренинги всерьез.
У Начальника адресами (от начала до конца, включая почту) занимаются три человека, у Назара13 - два.
И никаких вопросов. И никаких претензий. Все четко и своевременно.
Потому что этим занимаются профессиональные сотрудники за нормальные деньги.

Кстати, про ООО "Тимлайн Сервис" я тоже слышу впервые. А письма о их почте мне тоже идут - вот сегодня одно пришло.
И после этого Вы мне будете рассказывать сказки про хорошую работу почтового отдела???
 

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
Нетамбовский товарищ, Напоминаешь мне Жириновского)))) Ты ему про Ивана он тебе про болвана, и опять все плохо бла бла бла.
Странно все устроено, у кого то все более или менее ровно в делах и в жизни, а у кого то везде все не так. Андрю ты из второй серии... . и не потому что у тебя все так ты просто не так смотришь на окружающий тебя мир.
 
kailas, меня не устраивает этот конкретный сервис.
И, судя по всему, не одного меня. Мне обещали принять меры. "Принятие мер" растянулось на два года. Эффекта - ноль. И что мне делать дальше с этими "письмами счастья"?
Я могу просто отвечать матом, но тогда обидятся сотрудники... Наверное....
 

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
Нетамбовский товарищ, Этот вопрос решается легко и просто, только фишка в том, что тебе это нравиться, ты от этого просто кайфуеШь, к кому то предъявлять претензии критиковать и все в таком духе.
Если мне не нравиться заведение (не важно по какой причине) я могу пожаловаться администрации (владельцу) и если ничего не изменилось больше туда ни ногой.
Тут встает другой вопрос, предмет претензий их обоснованность и наконец их реальность. Многие на форуме работали и продолжают работать с ФОРБом и ПАС и знают их сервис не понаслышке, так, что к твоим претензиям кроме твоих слов и фантазий прибавить НЕЧЕГО и вряд ли кто поверит твоим рассказам (так посмеялись и баиньки). Так что прекращай этот цирк одного клоуна уже не смешно.
Прошу прощения если много нафлудил.
 
kailas, я могу лично тебе кинуть на почту все пришедшие мне три письма. Так что про "фантазии" ты поосторожней.
Теперь смотрим, что мне нужно сделать, чтобы понять, что фирма не моя. Посмотреть по базе (раз), залезть в бумажный архив (два), позвонить тем, у кого я в последнее время работал на аутсорсинге (три).
Реальность претензий признали даже сотрудники ФОРБ.

А твою любимую музыку на драной гармошке про "клоуна, который всегда себя так ведет" ты заканчивай. Это уже даже и не интересно и давно не ново.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.