Уважаемые.
Я все понимаю. Что сотрудники мега-заняты чем-то настолько важным, что работа при этом отходит на второй план.
Но правила хорошего тона при общении по телефону еще никто не отменял.
И даже если у абонента включен автоответчик, то это еще не повод скороговоркой ему выпаливать информацию, половину из которой не разобрать, с целью обязательно уложиться в одну минуту, и быстренько вешать трубку.
Перед этим позвонила девушка из почтового отдела другой фирмы. Послушать ее было приятно: четкая дикция, неторопливая речь, плавный и приятный голос.
Я буквально забалдел от сервиса, хотел было поблагодарить, но тут понял, что это автоответчик.
"Здравствуйте. Вас беспокоят из почтового отдела фирмы ::::. Вы у нас брали алрес по налоговой ::: для фирмы ::::. Вашей фирме пришло письмо, и Вы можете его забрать ежедневно с 10 до 18 часов в нашем офисе по адресу ::::: Мы также Вам напоминаем, что Ваш договор заканчивается, и по вопросам его продления Вы можете обратиться по телефону :::::. Всего доброго. Успеха в бизнесе".
Да, по времени это не минута. Но я выслушал все до конца и был совершенно доволен.
Следующая запись на автоответчике была из ПАС. "Здравст... Вам ... письм... по фирм... Групп ... Но дог... законч... и мы .... не .... отдать....".
Единственный порыв был - на следующий день позвонить в почтовый отдел и высказать все, что я о них думаю.
Сдержался.