Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
Нетамбовский товарищ, В общем горбатого.... .
Против тебя одно средство хорошо МАТ!!!
Русский здоровый МАТ!!!
 
налоговая помощь, я пытаюсь сделать так, чтобы ФОРБ вывел свой сервис на хотя бы приемлимый уровень.
Уже года два пытаюсь. И тут дело не в моей непрухе, а в чужом разгильдяйстве.
Потому что продажа адресов без дальнейшего сервисного обслуживания бессмысленна.
Но, видимо, им это не надо. Ну не надо - так и не надо.
Половину клиентов порастеряют - может, задумаются. А пока они уверены, что все у них зашибись и лучше не бывает - пытаться их пробить бесполезно.
К сожалению, увы...
 

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала
kailas, а кто им поможет, если не те, кто у них покупал адреса?
Исцелися сам - в таком бизнесе не работает.

Добавлено через 25 минут 41 секунду
Ладно, сорри...
Меня действительно немного занесло. Но только пользы для.
 
  • Мне нравится
Реакции: kailas

kailas

Активист
24 Авг 2009
3,921
1,753
Шамбала

MSK.курьер

Новичок
23 Авг 2010
9
3
Москва
kailas, а кто им поможет, если не те, кто у них покупал адреса?
Исцелися сам - в таком бизнесе не работает.

Добавлено через 25 минут 41 секунду
Ладно, сорри...
Меня действительно немного занесло. Но только пользы для.

А мне лично ПАС нравится-близко от метро , ребята работают. Была бабуся по 24 и по 25 в почтовом отделе (может чья-то родственница?) не была у них давно , так она оскорбляла молодых сотрудников при клиентах , повышала голос , очень неприятно...А в ЮрАдресок нужно карабкаться на 3 сталинский этаж мимо курилки МЧС , просто задыхаюсь и девушки ОЧЕНЬ долго ищут почту , выпадаю на улицу в мороз с мокрой спиной. Александр , вам -1...
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
у ЮрАдреска отличные адреса, но самое сильное впечатление оставила дверь здания с россыпью домофонов:)
 

MSK.курьер

Новичок
23 Авг 2010
9
3
Москва
С ФОРБом мы работает ещё с Главпочтампта (с Мясницкой) нареканий нет. У ПАСа тоже адреса нормальные . Андрей , может Вам просто связываться с ЕвгенПартизаном и Адреса ФОРБ напрямую ? Координаты есть , впредь так и буду делать...
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Мне кажется тут проблема не в ФОРБе. А в том, что регистраторы делегировали себе право заниматься почтовым обслуживанием, чтоб не сводить клиентов напрямую с собственником. А любишь медок, люби и холодок.(с) Хочешь быть "прокладкой" между бизнесом и владельцем юрадреса, впитывай все неудобства. Не хочешь - не прокладывайся между ними, откажись от части прибыли и живи спокойно.

Не могу сказать, что отношение в ФОРБе дружественно-приветливое, скорее дежурно-вежливое, но мне это не важно вообще. Я не жду и не рассчитываю на радушный прием. Выполняют работники свои функции, решаются вопросы - значит сервис действует. У меня было несколько непонятных моментов с ФОРБом, не могла дозвониться нужному сотруднику, не доходили письма по электронной почте. Но все решалось. Главное - терпение.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
А в том, что регистраторы делегировали себе право заниматься почтовым обслуживанием, чтоб не сводить клиентов напрямую с собственником. А любишь медок, люби и холодок.(с) Хочешь быть "прокладкой" между бизнесом и владельцем юрадреса, впитывай все неудобства. Не хочешь - не прокладывайся между ними, откажись от части прибыли и живи спокойно.
+10000
действительно, на крайняк, кто мешает по согласованию с собственником закладывать свою комиссию в ПО и спать спокойно?
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Не имею привычки развешивать ярлыки, и не откликаться на рекламации по работе моих отделов.
-
Да, я не понимаю форму общения, которую выбрал Андрей, но...
Объективности для... хочется отметить, что благодаря замечанию от Андрея мы вскрыли один маленький баг, который закрался в статистику ещё летом. Вчера же по горячим следам он был перепроверен и устранён.
-
Андрей, выражаю Вам огромную благодарность, за активное участие в улучшении качества работы нашей компании.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Евген Partizan, зря наехали на Андрея. У вас действительно есть проблемы с неправильными телефонами. А на вопрос, можно ли из вашей программы оперативно вывести список фирм, в которых записан наш офисный телефон (на проверку) нам ответили, что ваша программа этого не позволяет.



Хочешь быть "прокладкой" между бизнесом и владельцем юрадреса, впитывай все неудобства. Не хочешь - не прокладывайся между ними, откажись от части прибыли и живи спокойно.
Это неправильная постановка вопроса. Не нужно терпеть неудобства никогда.
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Евген Partizan, зря наехали на Андрея.

Татьяна, где я на него "наехал"?

А на вопрос, можно ли из вашей программы оперативно вывести список фирм, в которых записан наш офисный телефон (на проверку) нам ответили, что ваша программа этого не позволяет.

Таки правильно ответили. Ибо та программа на которой мы (и не только мы) исторически работали, морально устарела и не отвечает необходимым параметрам. Мы более 2 месяцев ведём активную работу по автоматизации всех процессов. Почтовая программа уже запущенна, CRM модуль (самое важное) для работы с клиентскими базами данных успешно прошёл тестирование, сейчас находится на финальной доработке и будет в ближайшее время интегрирован в работу отдела.
Работа ведётся, она масштабна, комплексна, и крайне трудоёмка, а посему не быстра.
Ну а в данный момент я так же доступен по всем вопросам клиентов и партнёров и с готовностью откликнусь на любую рекламацию.
 
Евген Partizan, Вы только это почтовому отделу не говорите. А то они весь день потратят на обдумывание сказанного :)
Большая просьба - внедрите программу - погоняйте ее в тестовом режиме недельку. Чтобы она не рассылала информацию об одном письме по всем электронкам, которые есть в ее памяти....
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Евген Partizan, моя компания решает все необходимые нам вопросы, т.к. мои сотрудники проинструктированы, что в случае малейшей заминки не теряться, а сразу обращаться к начальнику, потом к его начальнику. Если вопрос не решается на месте, звонят мне, я набираю заветный номер.

Так что лично у меня претензий нет, ваши сотрудники по нашему требования все бросают и начинают делать нам ручные выборки наших клиентов, сканировать оборотные стороны договоров для проверки реквизитов и пр. Жалко их, им работать надо, а не этой волокитой заниматься. Ну и непривычно как то решать мелкие вопросы "сверху", а не в обычном рабочем порядке.
 
  • Мне нравится
Реакции: dmb
А сайт Вам кто делал? Тоже враги, которым под пытками нужно было хоть что-нибудь слепить, чтобы они от Вас отстали?
Открываем страницу с юрадресом по 20 ИФНС.

Прямо в начале страницы - № ИФНС - 30 !!!!

Не, конечно, ни один враг не догадается, по какой налоговой адрес.
Ну и потенциальные клиенты тоже мимо пройдут, естественно....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.