CRM-системы.Пользуетесь?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
Mrist, проблема еще в том, что полнота системы нивелируется иррациональной сущностью человека. Т.е. если система полностью автоматизирована она, теоретически, работает, но в реальном мире это невозможно, так как завязаны сотрудники, и тут наступает все это "У меня не работает!", "Он тут завис", "Ой, он тут что-то написал"... :(
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
Браво, господа.

Mrist, вот только тут возникает вопрос: программа для работы или работа под программу.

необходимость CRM никто не отрицает и, кстати, у меня она в персональном облаке с 2009 года. обсуждается оптимальная методология ее адаптации и внедрения :)
 

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,348
1,705
Москва
это уже готовые решения... мы придумывали все с нуля.
из двух вариантов получить решение под себя вы выбрали первый - т.н. "самописка", второй вариант это кастомизация типового решения.
к достоинствам самописок я бы отнес "легкость" решения за счет узкой специализации, к недостаткам зависимость от разработчика, отсутствие хорошей документации.

типовые решения, как правило, обладают избыточными функциями, но при развитии бизнеса избыточный функционал может оказаться востребованным. нет жесткой зависимости от программистов.

кстати, оказывается у Раруса есть и типовое решение для регеров, возможно это разработка Акам, которая уже пиарилась на РФ
http://www.1crm.ru/products/industry/1878/#tab-about-link
 

Jinn

Активист
6 Июл 2009
7,222
2,112
кстати, оказывается у Раруса есть и типовое решение для регеров, возможно это разработка Акам, которая уже пиарилась на РФ
http://www.1crm.ru/products/industry/1878/#tab-about-link

пробывали - дорого, есть продукты дешевле, насчет экономии заявленного времени в рекламе, полное вранье.
 

antegro

Пользователь
13 Апр 2010
56
18

Пробовали, зря деньги потратили. Ощущение, что создатели сами ей не пользуются или только в теории представляют бизнес процесс, много было неудобств.

В итоге остановились просто на 1С управление торговлей. + конечно кормление 1С программиста за допиливание.
 
  • Мне нравится
Реакции: КС и xtremest

antegro

Пользователь
13 Апр 2010
56
18
Так же пробовали vtiger sugarCRM OpenERP - хорошие системы, только бещз программера не обойтись. и CRM от Рарус это жесть вообще привет из 90х
 

grank

Новичок
25 Фев 2015
10
10
Москва
Пользуемся salesforce. Есть интеграция с почтой и синхронизация контактов телефонной книги с crm
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Кто посоветует CRM с синхронизацией с айпи тел и почтой?
Нашли?
СРМ и почта = мегаплан. Но лично мне он не нравится, громоздкий.
СРМ + айпи = CRM MANGO OFFICE. Но я ей не пользуюсь :)
Три в одном пока не видела.
 
  • Мне нравится
Реакции: ilcg и kailas
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.