CRM-системы.Пользуетесь?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
тогда скорее SSTD.
Извини, я не в курсе, что эта аббревиатура означает?
но вопрос был кажется таков? а на него я уже ответил в прошлом посте.
Кость, CRM системы описывают взаимоотношения тебя и клиента, посекундно что кто о ком подумал и кто что с кем сделал. Фиксация двух фактов - оплаты и исполнения обязательства - конечно в CRM системе они должны найти отражение. Но только из-за отражения этих двух фактов систему назвать CRM я не считаю возможным.

В типовой 1С восьмой версии есть возможность фиксировать контакты, звонки, события, контактных лиц, делать текстовые пометки. Но, 1С несколько для этого громозка и неповоротлива. При всей моей любви к 1С, даже специализированную конфигурацию CRM я бы у себя внедрять не стала.
 

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
боюсь ударится в детали, но все же чтобы видеть и лес и деревья:

попробуйте начать использовать Эксель. Поставьте себе следующие задачи:
1. Внести все контакты в эксель (в 1с уже реализовано на уровне справоников контрагентов)
2. Выяснить и внести каждому контакту недостающую инфу. (то же самое)
3. Разработать систему статусов (постоянный-разовый клиент, рега-бухучет- прочее, или какую-то другую систему, можно применять несколько видов одновременно). - (дополниьельный реквизит, скрее даже периодический, в справочнике контрагентов. У меня этого нету, но идея свежая стоит обдумать, не факт что пригодится, но все же. Кроме того в 1с в отличии от эл.таблиц можно увидеть время и основание изменения статуса, не создавая дополнитеьных полей)
4. Присвоить каждому контакту статус (ы) (см выше)
5. Создать графу "контакты" в которой нарастающим итогом записывать дату и время контакта и суть контакта. (отдельный вид документа, реализовано)
6. Фиксировать КАЖДЫЙ контакт в таблице немедленно не поздее 20 минут по окончании контакта. (обзор через общий журнал документов и специально созданный журнал контактов с контрагентами)

А по поводу "о ком кто подумал и кто что с кем делал" в твоей схеме подобного не вижу. а в 1с в каждом документе есть графа коментарий.

Чувствую что слишком придераюсь к деталям, поэтому в защиту 1С как системы для управления отношениями с клиентами, могу сказать следующее. 1с, в отличии от любых электроных таблиц имеет встроенный программный язык, на базовом уровне доступный практически любому пользователю, позволяющий создавать практически любые виды отчетов, документов, баз данных, максимальная свобода в формах представления информации.

Ну и само собой возможный оперативный контроль взаиморасчетов с клиентами.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Костя, я же не утверждаю, что из 1С нельзя сделать CRM систему путем дописки типовой конфы, вполне можно (только смысла не вижу, т.к. это все уже давно реализовано в восьмой платформе).

Но все, что ты перечислил выше, как к оборотке-то относится :)
 

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
Оборотка 62 - это, так сказать, "облако господа" с которого обозреваешь всю картину в любой момент готовый переключится на любую из ее деталей.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Костя,
это только в очень доработанном виде :)
Я понимаю, что ты способный и умный бизнесмен и смог у себя это реализовать, молодец! Но в типовой программе оборотка 62 - это никогда не была и не будет CRM
 

KostyaSolRus

Активист
5 Май 2007
1,199
58
Тверь
с тобой согласен, что это не есть готовое решение.
посмотри мой пост.
нам написано, что это best. основа. повторюсь еще раз, "господово облако"
 

Pechatnik

Пользователь
8 Авг 2008
49
55
Москва
Цитата:
Сообщение от Ксения Собчак Посмотреть сообщение
Поставьте себе следующие задачи:
1. Внести все контакты в эксель
2. Выяснить и внести каждому контакту недостающую инфу.
3. Разработать систему статусов (постоянный-разовый клиент, рега-бухучет- прочее, или какую-то другую систему, можно применять несколько видов одновременно).
4. Присвоить каждому контакту статус (ы)
5. Создать графу "контакты" в которой нарастающим итогом записывать дату и время контакта и суть контакта.
6. Фиксировать КАЖДЫЙ контакт в таблице немедленно не поздее 20 минут по окончании контакта.
Собственно, это хороший вариант клиентской базы. Надо сделать.
Сейчас есть реализация в Экселе именно ведения заказов с подробной разбивкой на этапы. С 6 пунктом вечная беда.

Пару лет назад случайно обратил внимание на разработку местного админа: у одного из клиентов входящие звонки обрабатывала прога- распознаватель речи. Цель- выявить эффективность работы манагеров, эффективность рекламы, конфликтные моменты. Алгоритм был следующий: вводился перечень слов, ключевых фраз и пиковых изменений уровня громкости. Что получали- прога отслеживала количество звонков, откуда клиент приходил (узнавал), как работают продавасты, что не нравится клиентам, что является насущной проблемой и сама вносила в систему учета. Там стояла 1С, кстати. Это на тему- кто будет разносить и вести систему. Проблема была только в одном- прога нуждалась в обслуживании, поскольку являлась сырым самопалом, насчет сетевых ресурсов не скажу, не озадачивался, но сервера там стояли сильные. Думаю, должны быть рабочие аналоги этого распознавателя и если озадачиться, то можно их раздобыть или заказать.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
должны быть рабочие аналоги этого распознавателя и если озадачиться, то можно их раздобыть или заказать.
Как человек, постоянно внедряющий различные конфигурации 1С, могу сказать, что НЕ СТОИТ!!!
 

Pechatnik

Пользователь
8 Авг 2008
49
55
Москва
Как человек, постоянно внедряющий различные конфигурации 1С, могу сказать, что НЕ СТОИТ!!!

насколько помню, речь шла о заполнении базы в ёкселе, для построения отчетов в сводной таблице. По 1С я не спец, но,судя по тому, что работает, делаю вывод о настройках. Возможно, с этим и сложность+постоянное администрирование. Кстати, как человек, постоянно внедряющие различные конфы 1С почему не советуете?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Кстати, как человек, постоянно внедряющие различные конфы 1С почему не советуете?
Потому что научить 1С работать с распознаванием голоса может только очень крутой профессионал :)
насколько помню, речь шла о заполнении базы в ёкселе, для построения отчетов в сводной таблице.
хм... и причем тут 1С? :)
 

Pechatnik

Пользователь
8 Авг 2008
49
55
Москва
Потому что научить 1С работать с распознаванием голоса может только очень крутой профессионал :)
хм... и причем тут 1С? :)

Дмитрий ведет базу в ёкселе, но вносить результат общения с клиентом не всегда есть возможность, а програмулина по расознаванию речи может в этом помочь. Кстати у НСН... или СНС.. вобщем у них распознавалка и 1С отдельно, как мухи и котлеты. Распознавалка создавала txt или mxl файл с кодовыми привязками по атрибутике, а 1С импортировала в конце рабочего дня к себе в базу. Сори, если не верно выразился.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
а 1С импортировала в конце рабочего дня к себе в базу
Зачем? Чтобы просто хранить, сортировать и фильтровать данные? Для этих целей вполне можно использовать эксель, эксес как программы, наиболее приспособленные для этих целей. Или какие-то еще цели преследовались от использования 1С?
 

Pechatnik

Пользователь
8 Авг 2008
49
55
Москва
Зачем? Чтобы просто хранить, сортировать и фильтровать данные? Для этих целей вполне можно использовать эксель, эксес как программы, наиболее приспособленные для этих целей. Или какие-то еще цели преследовались от использования 1С?
По поводу всех возможностей Вам ответит только заказчик, мне хвалились супер-отчетностью, которые нарезали во внешних отчетах. Непонятно, что здесь странного, если ёксель или акса былиб "специализированы", то в такой системе учета, как 1С или Folio, например небыло нужды. Татьяна, если Вы работаете в 1С и появляется потребность автоматизировать заполнение (ввод данных) голосовыми командами, при этом есть вариант в ту же сумму расширить отчетные возможности в целях повышения эффективности управления, как поступите: данные возможности поместите в одну систему или будете вести обработку еще и в MS Office? Если Вам проще в MS, то от чего ушли, к тому и приходим: появится вторая база, которую, скорее всего, потребуется совмещать с 1С в будущем благодаря новым потребностям. Поэтому, речь не о простоте, а о максимально эффективной реализации на "сегодня" и потенциале на "завтра", чтоб, как это часто бывает, "завтра" не пришлось 2 раза переделывать работу,- это и время простоя и сумма затрат.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Pechatnik, не будем спорить :) Программа нам обоим неизвестна и компетентно обсудить мы ее не сможем.
 

Pechatnik

Пользователь
8 Авг 2008
49
55
Москва
Pechatnik, не будем спорить :) Программа нам обоим неизвестна и компетентно обсудить мы ее не сможем.

Согласен, спор бессмыслен: теоретизировать можно сколь угодно. Как и то, что всегда есть вариант автоматизации цикличных работ. Если велики издержки на отдел учета или не хватает времени а ввод данных- прямой путь к внедрению новых технологий.
 

Енотик

Пользователь
8 Апр 2012
46
18
Извини, я не в курсе, что эта аббревиатура означает?
Кость, CRM системы описывают взаимоотношения тебя и клиента, посекундно что кто о ком подумал и кто что с кем сделал. Фиксация двух фактов - оплаты и исполнения обязательства - конечно в CRM системе они должны найти отражение. Но только из-за отражения этих двух фактов систему назвать CRM я не считаю возможным.

В типовой 1С восьмой версии есть возможность фиксировать контакты, звонки, события, контактных лиц, делать текстовые пометки. Но, 1С несколько для этого громозка и неповоротлива. При всей моей любви к 1С, даже специализированную конфигурацию CRM я бы у себя внедрять не стала.

Татьяна, что Вы думаете о Битрикс 24, это полноценная замена интранета?
http://www.bitrix24.ru/features/
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.