боюсь ударится в детали, но все же чтобы видеть и лес и деревья:
попробуйте начать использовать Эксель. Поставьте себе следующие задачи:
1. Внести все контакты в эксель (в 1с уже реализовано на уровне справоников контрагентов)
2. Выяснить и внести каждому контакту недостающую инфу. (то же самое)
3. Разработать систему статусов (постоянный-разовый клиент, рега-бухучет- прочее, или какую-то другую систему, можно применять несколько видов одновременно). - (дополниьельный реквизит, скрее даже периодический, в справочнике контрагентов. У меня этого нету, но идея свежая стоит обдумать, не факт что пригодится, но все же. Кроме того в 1с в отличии от эл.таблиц можно увидеть время и основание изменения статуса, не создавая дополнитеьных полей)
4. Присвоить каждому контакту статус (ы) (см выше)
5. Создать графу "контакты" в которой нарастающим итогом записывать дату и время контакта и суть контакта. (отдельный вид документа, реализовано)
6. Фиксировать КАЖДЫЙ контакт в таблице немедленно не поздее 20 минут по окончании контакта. (обзор через общий журнал документов и специально созданный журнал контактов с контрагентами)
А по поводу "о ком кто подумал и кто что с кем делал" в твоей схеме подобного не вижу. а в 1с в каждом документе есть графа коментарий.
Чувствую что слишком придераюсь к деталям, поэтому в защиту 1С как системы для управления отношениями с клиентами, могу сказать следующее. 1с, в отличии от любых электроных таблиц имеет встроенный программный язык, на базовом уровне доступный практически любому пользователю, позволяющий создавать практически любые виды отчетов, документов, баз данных, максимальная свобода в формах представления информации.
Ну и само собой возможный оперативный контроль взаиморасчетов с клиентами.