Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Саид

Местный
Ну уж если до этого дела дойдет, то спора нет, и прослушают и просмотрят и географическое местонахождение определят :) Мы то говорим о доследственных действиях.

Cаид, ну и возбудят уголовное дело за неуплату налогов с юр.лица, напр, или за незаконную банк.деят, и будут все телеф.звонки изучать, и даже смс
 

Driver62

Местный
3 Фев 2010
682
351
Другой регион
А что дружок не заявил в полицию и не получил дубликаты ? Ах не потерял, а в транвае 34 маршрута неизвестный выхватил и убежал - так чего ж опять таки в полицию не пришел .....

А что обязан?? За это есть ответственность?
 

Саид

Местный
Законом пока не предусмотрена ответственность за массовую утрату регистрационных документов фирм однодневок ;-)

и так раз 30 - терял, но ценности не было, поэтому не заявлял

Добавлено через 36 секунд
и они узнавали, как на них выходил ОБЭП
Ну вот эти товарищи сказочниками и являются...

Добавлено через 7 минут 18 секунд
Вот еще одна мера ужесточения...

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 08.11.2011 N 308-ФЗ
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ
ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ
ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА" И В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

1. Права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами и иным имуществом >>>

А. Сделки с недвижимым имуществом >>>

Б. Предоставление информации об операциях клиентов по запросу Росфинмниторинга >>>

В. Срок представления информации в Росфинмониторинг >>>

2. Правила внутреннего контроля >>>

3. Ответственность за нарушение законодательства о противодействии легализации доходов >>>


Рассматриваемым Федеральным законом (далее - Закон N 308-ФЗ) вносятся изменения в Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон о противодействии легализации доходов) и в Кодекс РФ об административных правонарушениях.

При разработке законопроекта, который впоследствии был принят Государственной Думой РФ и подписан Президентом РФ в качестве Закона N 308-ФЗ, концепция изменения Закона о противодействии легализации доходов претерпела значительные изменения. Изначально планировалось, что данный Закон исключит все ограничения, установленные в пп. 1 п. 1 ст. 6 Закона о противодействии легализации доходов для определения круга операций с денежными средствами в наличной форме, которые подлежат обязательному контролю.

Это предложение было отвергнуто, а изменения, коснувшиеся Закона о противодействии легализации доходов, оказались не столь радикальными. Закон N 308-ФЗ ввел следующие новеллы:

- увеличение предельных сроков предоставления информации Росфинмониторингу об операциях;

- ограничение круга сделок с недвижимостью, подлежащих обязательному контролю;

- изменение условий и порядка применения мер административной ответственности за нарушение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - законодательство о противодействии легализации доходов).

В Закон о противодействии легализации доходов внесены также другие небольшие уточнения.

Закон N 308-ФЗ вступил в силу 21 ноября 2011 г.


1. Права и обязанности организаций, осуществляющих

операции с денежными средствами и иным имуществом


А. Сделки с недвижимым имуществом

Закон N 308-ФЗ скорректировал круг сделок с недвижимым имуществом, подлежащих обязательному контролю (п. 1.1 ст. 6 Закона о противодействии легализации доходов).

До принятия рассматриваемого Закона названная норма устанавливала, что обязательному контролю подлежат сделки с недвижимым имуществом, совершенные на сумму, превышающую 3 млн руб. или ее эквивалент в иностранной валюте. Данное правило не содержало каких-либо ограничений по характеру или типу сделок с недвижимостью, кроме указанных выше.

Таким образом, обязательному контролю, исходя из буквального толкования названной нормы Закона о противодействии легализации доходов, подлежали любые сделки на обозначенную сумму, если они были совершены с недвижимым имуществом. К такому выводу пришел, в частности, Банк России (Письмо Банка России от 14.04.2006 N 12-1-3/831 "О применении пункта 1.1 статьи 6 Федерального закона N 115-ФЗ").

Судебная практика также поддерживает вывод о том, что обязательному контролю подлежат любые сделки с недвижимым имуществом, которые соответствуют критериям, установленным в п. 1.1 ст. 6 Закона о противодействии легализации доходов в прежней редакции (см., к примеру, Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 05.06.2008 N А33-15601/07-Ф02-! 2361/08 по делу N А33-15601/07).

Обязательному контролю должны были подлежать соответствующие указанному стоимостному критерию сделки залога недвижимого имущества (п. 3 Информационного письма Банка России от 31.03.2010 N 17 "Обобщение практики применения Федерального закона "О противодейств! ии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России"), аренды недвижимого имущества (п. 6 Информационного письма Росфинмониторинга от 08.08.2008 N 1 "О предоставлении сведений об операциях с имуществом"), страхования недвижимости (Информационное письмо Росстрахнадзора от 08.02.2010 N С-933/03-04 "О вопросах применения Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма") и т.п.

Следует отметить, что в круге сделок, связанных с недвижимостью, и, казалось бы, подлежащих обязательному контролю, имелись и некоторые исключения. Так, сделки купли-продажи закладных такому контролю не подлежали (п. 4 Информационного письма Банка России от 26.03.2007 N 11 "Обобщение практики пр! именения Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России").

Закон N 308-ФЗ ограничил круг сделок с недвижимым имуществом, подлежащих обязательному контролю, теми сделками, которые влекут переход права собственности на это имущество. Сумма сделок с недвижимым имуществом, подлежащих обязательному контролю, осталась неизменной - 3 млн руб. или ее эквивалент в иностранной валюте.


Б. Предоставление информации об операциях клиентов по запросу Росфинмониторинга

Обязанность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по предоставлению в Росфинмониторинг по его письменному запросу информации об операциях клиентов также была скорректирована (пп. 5 п. 1 ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов).

Ранее в данной норме указывалось, что такая информация может запрашиваться Росфинмониторингом лишь в отношении:

- операций, подлежащих обязательному контролю (ст. 6 Закона о противодействии легализации доходов);

- операций, вызвавших подозрение у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами, в том, что они направлены на отмывание доходов, полученных преступным путем (п. 3 ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов).

Закон N 308-ФЗ данное ограничение по кругу операций, по которым возможно осуществление запроса информации Росфинмониторингом, отменил. Согласно новой редакции пп. 5 п. 1 ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов организация, осуществляющая операции с денежными средствами или иным имуществом, обязана направить информацию в Росфинмониторинг по его письменному запросу в отношении любой операции. Рассматриваемым Зак! оном установлено, что дополнительную информацию об операциях клиентов организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны предоставлять в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ. Объем предоставляемой по запросу Росфинмониторинга информации об операциях также должен быть указан в этом нормативном акте. В ранее действующей редакции Закона о противодействии легализации доходов указывалось, что может быть запрошена информация об операции клиента, указанная в пп. 4 п. 1 ст. 7 данного Закона.

Кредитные организации согласно новой редакции Закона о противодействии легализации доходов обязаны также предоставлять информацию о движении средств по счетам (вкладам) своих клиентов в порядке, установленном ЦБ РФ по согласованию с Росфинмониторингом.

Порядок направления Росфинмониторингом письменных запросов определяется Правительством РФ.

Указанные подзаконные акты в настоящее время не утверждены.


В. Срок представления информации в Росфинмониторинг

Рассматриваемым Законом был изменен срок представления в Росфинмониторинг информации о совершенных операциях, подлежащих обязательному контролю (ст. 6 Закона о противодействии легализации доходов), с денежными средствами и иным имуществом.

В пп. 4 п. 1 ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов установлен трехдневный срок для совершения указанных действий, тогда как согласно прежней редакции названной нормы организации были обязаны представлять соответствующую информацию не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, подлежащей обязательному контролю.

Следует отметить, что объем представляемой в Росфинмониторинг информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, не подвергся никаким изменениям.

Также был увеличен срок для направления в Росфинмониторинг сведений об операциях, вызвавших подозрение у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами, в том, что они направлены на отмывание доходов, полученных преступным путем (п. 3 ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов). Согласно положениям Закона N 308-ФЗ этот срок не должен превышать трех рабочих дней, следующих за днем выявления таких операций.

Ранее указывалось, что данная информация должна быть представлена не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления "подозрительной" операции.


2. Правила внутреннего контроля


Законом N 308-ФЗ скорректирован ряд определений, закрепленных в Законе о противодействии легализации доходов.

Согласно положениям Закона N 308-ФЗ организация внутреннего контроля - это совокупность принимаемых организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, мер, включающих разработку правил внутреннего контроля, назначение специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля.

Под осуществлением внутреннего контроля согласно Закону N 308-ФЗ следует понимать реализацию организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля, а также выполнение требований законодательства по идентификации клиентов, их представителей, выгодоприобретателей; документальному фикси! рованию сведений (информации) и их представлению в уполномоченный орган; хранению документов и информации; подготовке и обучению кадров.

Из определений указанных понятий, содержащихся в ранее действующей редакции Закона о противодействии легализации доходов, были изъяты указания на разработку и согласование в рамках организации внутреннего контроля программ внутреннего контроля, а также согласование правил внутреннего контроля.

Указания на необходимость разработки и утверждения программ осуществления правил внутреннего контроля были изъяты по всему тексту Закона о противодействии легализации доходов (п. п. 2 и 3 ст. 7), так как в соответствии с п. 6 Распоряжения Правительства РФ от 10.06.2010 N 967-р "Об утверждении Рекомендаций по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Распоряжение N 967-р) программы осуществления правил внутреннего контроля включаются в правила внутреннего контроля организаций.

В п. 1.3 Методических рекомендаций по разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (утв. Письмом Банка России от 13.07.2005 N 99-Т) также содержится указание на то, что программы осуществления правил внутреннего ! контроля включаются в правила внутреннего контроля.

Из п. 2 ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов также было исключено указание на то, какие положения должны быть внесены в правила внутреннего контроля в обязательном порядке. Такая информация в исчерпывающем объеме уже содержится в Распоряжении N 967-р.

Обращаем внимание на то, что, несмотря на отсутствие в Законе о противодействии легализации доходов (в новой редакции) прямого указания о необходимости согласования правил внутреннего контроля с надзорными органами, в Постановлении Правительства РФ от 08.01.2003 N 6 "О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом" указывается на необходимость такого согласования.

В новой редакции абз. 9 п. 2 ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов прямо установлено, что правила внутреннего контроля утверждаются руководителем организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом. В прежней редакции указывалось, что эти правила утверждаются в соответствии с порядком, установленным Правительством РФ.


3. Ответственность за нарушение законодательства

о противодействии легализации доходов


В прежней редакции ст. 15.27 КоАП РФ в качестве отдельных составов административных правонарушений в сфере противодействия легализации доходов выделялись:

- нарушение сроков подачи заявления о постановке на учет и (или) сроков направления правил внутреннего контроля на согласование;

- неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля (повлекшее или не повлекшее непредставление сведений об операциях - два самостоятельных состава административного правонарушения);

- непредставление в уполномоченный орган информации об операциях, подлежащих обязательному контролю;

- неисполнение законодательства о противодействии легализации доходов, повлекшее легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем.

Законом N 308-ФЗ указанная статья Кодекса была существенным образом изменена.

В новой редакции ст. 15.27 КоАП РФ также разделяется применение административной ответственности. В частности, неисполнение законодательства об организации и осуществлении внутреннего контроля, не повлекшее непредставление информации (или же повлекшее нарушение сроков такого представления) об операциях:

- подлежащих обязательному контролю (ст. 6 Закона о противодействии легализации доходов) или

- вызвавших подозрение у работников организации, осуществляющей операции с денежными средствами, в том, что они направлены на отмывание доходов, полученных преступным путем (п. 3 ст. 7 Закона о противодействии легализации доходов),

влечет применение мер административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ (в новой редакции). Максимальным наказанием за такое правонарушение для юридических лиц является наложение штрафа в размере от 50 тыс. до 100 тыс. руб.

Если же неисполнение законодательства об организации и осуществлении внутреннего контроля повлечет непредставление информации об указанных выше операциях, то указанное правонарушение согласно ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ (в новой редакции) может привести к наложению штрафа на юридических лиц от 200 тыс. до 400 тыс. руб. или же к административному приостановлению деятельности на срок до 60 суток.

Как указано в примечании 2 к рассматриваемой норме Кодекса РФ об административных правонарушениях (в новой редакции), за совершение данных административных правонарушений сотрудники организации, в обязанности которых входит выявление и (или) представление сведений о таких операциях, несут ответственность как должностные лица. Новая редакция ст. 15.27 КоАП РФ предусматривает административную ответственность в отношении должностных лиц по всем указанным составам правонарушений. На них может быть наложен административный штраф, а также к ним может применяться дисквалификация за правонарушения, предусмотренные ч. 3 - 4 ст. 15.27 КоАП РФ (в новой редакции).

В ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ (в новой редакции) указано, что воспрепятствование проведению проверок либо неисполнение предписаний, выносимых соответствующими уполномоченными или надзорными органами в целях противодействия легализации доходов, влечет применение к юридическим лицам административной ответственности в виде штрафа от 700 тыс. до 1 млн руб. или административного приостановления деятельности на срок до 90 суток.

Ранее такие действия в соответствии со ст. 15.27 КоАП РФ не являлись отдельным административным правонарушением. Ответственность за них могла наступить лишь по ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, или ее должностным лицом законодательства о противодействии легализации доходов, повлекшее легализацию таких доходов, влечет наложение на юридических лиц административного штрафа в размере от 500 тыс. до 1 млн руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток (ч. 4 ст. 15.27 КоАП РФ в новой редакции).

В действиях организации не должно содержаться уголовно-наказуемого деяния. При этом легализация доходов, полученных преступным путем, должна быть установлена вступившим в законную силу приговором суда.
 
  • Мне нравится
Реакции: Alex

malta

Местный
14 Ноя 2011
906
740
Москва
Спорить по поводу отслеживания звонков не хочу. Но даже уже в сериалах нормой становится, как менты ( без уголовного дела) звонят своим,чтобы уточнить, откуда были звонки. Билинг дает точность до 5-10 м
 
не факт что до нового года подпишут, я так понимаю основная цель "ускорения" - успеть принять старым созывом думы
http://lenta.ru/news/2011/11/23/duma/

Государственная дума пятого созыва провела 23 ноября свое последнее пленарное заседание. Как сообщил депутатам председатель нижней палаты парламента Борис Грызлов, за четыре года они успели принять 1581 федеральный закон и 27 федеральных конституционных законов. Отчет о последнем заседании размещен на сайте Думы.
На последнем заседании перед депутатами выступил премьер-министр Владимир Путин, который возглавляет "Единую Россию". Он поблагодарил парламентариев за плодотворную работу. Путин выразил надежду, что оппозиция будет вести себя ответственно и "не будет раскачивать лодку".
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Спорить по поводу отслеживания звонков не хочу. Но даже уже в сериалах нормой становится, как менты ( без уголовного дела) звонят своим,чтобы уточнить, откуда были звонки. Билинг дает точность до 5-10 м

Народ ну хорош фигню нести ........ Ну ей богу. Привлекать по данной статье будут имея ввиду наличие косвенного умысла, как я уже и писал ранее, т.е. по последствиям. Т.е. не зарегил Вася контору и продал, потом сел. А украли дядьки или обналичили мильен, прогнали через готовки и скрылись сами, вот в таком случае и наступает у Васи ответственность .....
 

Vikv

Пользователь
20 Май 2010
42
30
За создание с последствиями, т.е. умысел там косвенный идет .

Так вот и вопрос чем в этом случае номинал отлчиается от неноминала, СКА? Объясните мне. Когда Вы уже поймете, что эта статья всех делает номиналами, т.е. косвенно умышляет правонарушение любой, кто регистрирует на себя фирму: и тот кто создает ее для продажи (как номинал) и тот кто создает ее для нормальной работы и понятное дело тот кто создает ее для совершения преступления. А тот кто создает ее для работы вообще на пороховой бочке, так как может попасть просто потому, что его контрагент может оказаться черным, а он этого реально не знал, но так как зарегистрировал "источник повышенной опасности" с косвенным умыслом должен будет сидеть. Они все уже с косвенным умыслом по этой статье. Глупо пытаться приписать номиналу создание компании для совершения претсупления, т.к. он ее создает не для претупления, а с целью продажи дальнейшей... создавать умышленно компанию для преступления может только преступник или псих, но номиналы то реально понимают что делают и их интересуют просто деньги, а не преступление. Представьте сколько народу можно по ней привлечь, если очень захотеть, в тех же рейдерских захватах или разборках конкурентов или даже трудовых спорах? Это реально ящик Пандоры... и неиссякаемый источник доходов для органов.
Косвенный умысел предполагает наличие ответственности без вины. Виноват не виноват - будешь отвечать, как при управлении автомобилем и ДТП. Так получается и тут виноват не виноват, но косвенно измышлял преступление самим фактом регистрации на себя фирмы? Т.е. как Вы трактуете косвенный умысел? Как ответственность независимо от наличия или отсутствия вины в случае наступления тяжких последствий или как я не могу до конца понять?
 

Moritorius

Активист
12 Янв 2011
1,390
369
Эдем
За создание с последствиями, т.е. умысел там косвенный идет
То есть если есть последствия - умысел косвенный?

Очень глубокие знания уголовного права.

Такст законопроекта почитайте.
 
  • Мне нравится
Реакции: Петр Немов

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
То есть если есть последствия - умысел косвенный?

Очень глубокие знания уголовного права.

Такст законопроекта почитайте.
Косвенный (эвентуальный) умысел. Основное различие между прямым и косвенным умыслом коренится в волевом элементе. Для прямого умысла характерно желание, а для косвенного — сознательное допущение преступных последствий. Действуя с косвенным умыслом, лицо сознательно допускает преступное последствие, но это последствие — не цель, не средство ее достижения, не этап на пути достижения цели. Виновный в этом случае занимает пассивную позицию по отношению к последствиям, поэтому преступления с косвенным умыслом (при прочих равных условиях) принято считать менее опасными, чем преступления, совершаемые с прямым умыслом. Преступное последствие в преступлениях, совершаемых с косвенным умыслом, не обусловлено мотивом. Напротив, оно может быть контрмотивом (слабой психологической силой, которая не останавливает лицо и не заставляет его отказаться от преступных действий). Чаще всего лицо относится к возможным последствиям отрицательно, оно не желает их наступления, поэтому эти последствия и превращаются в контрмотивы. Совершая преступление с косвенным умыслом, лицо может надеяться, что последствия почему-либо не наступят (надежда "на авось"), может надеяться на какие-то обстоятельства, позволяющие рассчитывать на предотвращение преступных последствий.
 
  • Мне нравится
Реакции: Гарик и K.O.T

K.O.T

Активист
7 Фев 2008
2,687
820
Москва
Неа, нету... ;-)) Биллинг у оператора берется и получить на него разрешение можно только в рамках возбужденного уголовного дела. А сведения о такой аппаратуре в каждом районном ОВД веяние отечественного кинематографа ;-))

так кто мешает привязать фигуранта к уже имеющемуся делу

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Я так понял что всё, все успокоились? Ничего не изменилось, никакая ответственность никому не вводится? Просто мертворожденные поправки в УК? Интересно, чисто теоретически, как эти положения заработают, если ни о каком введении в заблуждение речь не идет по факту.

так у нас весь ук чисто теоретический - живем по устоям и понятиям
 

Moritorius

Активист
12 Янв 2011
1,390
369
Эдем
Косвенный (эвентуальный) умысел. Основное различие между прямым и косвенным умыслом коренится в волевом элементе. Для прямого умысла характерно желание, а для косвенного — сознательное допущение преступных последствий. Действуя с косвенным умыслом, лицо сознательно допускает преступное последствие, но это последствие — не цель, не средство ее достижения, не этап на пути достижения цели. Виновный в этом случае занимает пассивную позицию по отношению к последствиям, поэтому преступления с косвенным умыслом (при прочих равных условиях) принято считать менее опасными, чем преступления, совершаемые с прямым умыслом. Преступное последствие в преступлениях, совершаемых с косвенным умыслом, не обусловлено мотивом. Напротив, оно может быть контрмотивом (слабой психологической силой, которая не останавливает лицо и не заставляет его отказаться от преступных действий). Чаще всего лицо относится к возможным последствиям отрицательно, оно не желает их наступления, поэтому эти последствия и превращаются в контрмотивы. Совершая преступление с косвенным умыслом, лицо может надеяться, что последствия почему-либо не наступят (надежда "на авось"), может надеяться на какие-то обстоятельства, позволяющие рассчитывать на предотвращение преступных последствий.
Это Вы сейчас зачем написали?
Мне определение прямого и косвенного умысла известны, а если Вам вдруг стало интересно, то лучше почитайте статью 25 Уголовного кодекса РФ. Это, поверьте мне, более познавательно, и тем более легитимно, нежели цитировать первый попавшийся текст, набранный в интернет-поисковике.

П.С. А речь в первую очередь шла о тексте статьи, вводящей отвественность за фирмы однодневки.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
Мне определение прямого и косвенного умысла известны, а если Вам вдруг стало интересно, то лучше почитайте статью 25 Уголовного кодекса РФ.
А мне сдается , что не известны .......Чем Вас состав не устраивает ? Или пытаетесь в тексте видеть только то что хочется видеть ?
 

Ю Ра Джан

Активист
26 Сен 2008
1,093
215
Мытищи Московская
Ни для кого же не секрет что ни один из гномов не вводится в заблуждение, все в курсе что делают и что подписывают. Как органы будут доказывать что мы ввели Номов в заблуждение?
Как только любой гном будет подвержен приводу к следователю, будет подписан любой документ, выгодный следователю для передачи дела в суд. И ни один из гномов за рубль не пойдёт отсиживать срок.
 
  • Мне нравится
Реакции: Medbrat-tm

Moritorius

Активист
12 Янв 2011
1,390
369
Эдем
А мне сдается , что не известны
Вам видимо много чего сдается. Сначала начните разбираться в том, о чем говорите, хотя бы в том, какая форма вины возможна при совершении преступления "создание фирмы однодневки".

Чем Вас состав не устраивает ? Или пытаетесь в тексте видеть только то что хочется видеть ?
Чтобы видеть, необходимо прочитать текст законопроекта. Вы этого не сделали, и основываясь на газетных статьях пытаетесь рассуждать о составе данного преступления.

Интересное словосочетание - состав ппреступления - не правда ли? Советую Вам прочитать что это такое ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.