Тема для разговора как утверждают наши форумчане ну очень интересная. Было утверждение, что конкуренция повышает качество услуг, с чем я не согласился. Кто что думает по этому поводу?
а какие еще критерии качества? опрятно сделанные документы без орфографических ошибок?Т.е. важен конечный результат? А как достигнут этот результат не имеет значения?
главный критерий обычно "чтоб зарегали" )))
-Время регистрацииа какие еще критерии качества?
уложился в заявленный срок - да-Время регистрации
-Дополнительные бонусы(печать,...)
значит надо выделить 5(10) главных критериевдругой вопрос, что в это понятие разные люди вкладывают разные смысл. для одних качество -- это когда они никуда не ездили, для других -- когда быстро, для третьих -- в обильных допконсультациях. все по разному.
любят крепкое словцо + конфликт как форма близости = эмоциональная подсадка ))))я даже больше скажу -- уменя есть клиенты, с которыми мы в пух и прах разругались, т.е. вплоть о матершины. но через некторое время они опять позвонили и сделали заказ?
почему?
мне кажется курьеры и бонусы влияют на удовлетворенность клиента, но качеством самой услуги не являются3. забрали и отвезли документы клиенту.У нас постоянные клиенты в офис не приезжают, если хоть что-то им нужно сделать, то мы отправляем им курьера. бесплатно
почему нет?! Зарегистрировали все в оговоренный срок, без ошибок, а клиент не может к нам доехать, чтобы забрать, ну некогда ему. мы сидим и плюем на него, когда сможет, приедет. Разве это не качество работы?!В срок не только сделать дело, но и чтобы это дело во время оказалось у клиента.мне кажется курьеры и бонусы влияют на удовлетворенность клиента, но качеством самой услуги не являются
ну навалил в кучу...быстро дешево правильно без ошибок доставка бутылка шампанского в подарок что еще можно включить в понятие "качественная" услуга?
а зачем офис в центре, если курьер выезжает?!так знаете можно назвать критерием качества офис в центре не далее 5 мин ходьбы
не надо так обобщатьРазве это не качество работы?!