Качество услуг регистраторов.

САБУР

Активист
Тема для разговора как утверждают наши форумчане ну очень интересная. Было утверждение, что конкуренция повышает качество услуг, с чем я не согласился. Кто что думает по этому поводу?
 

Гарант

Активист
19 Янв 2008
1,003
6
Москва
В учебниках по экономике говорится, что повышает. На практике не все так однозначно. Некоторые так яро начинают конкурировать, что забывают про качество.:)
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
главный критерий обычно "чтоб зарегали" )))

это в начале. потом люди оценивают как с вами работалось и стоит ли возвращаться.

у продавцов услуг качество ВСЕГДА на первом месте. это то, что позволяет нам продавать услуги. сложно каждый день привлекать новых клиентов, и при этом чтобы никто из них не вернулся обратно. а возвращаются, если их устроило качество работы.

другой вопрос, что в это понятие разные люди вкладывают разные смысл. для одних качество -- это когда они никуда не ездили, для других -- когда быстро, для третьих -- в обильных допконсультациях. все по разному.
 
Последнее редактирование:

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
-Время регистрации
-Дополнительные бонусы(печать,...)
уложился в заявленный срок - да

бонусы - не по теме

другой вопрос, что в это понятие разные люди вкладывают разные смысл. для одних качество -- это когда они никуда не ездили, для других -- когда быстро, для третьих -- в обильных допконсультациях. все по разному.
значит надо выделить 5(10) главных критериев

2 уже есть:
- зарегали
- срок не затянули

еще мнения будут? :)
 
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
я даже больше скажу -- уменя есть клиенты, с которыми мы в пух и прах разругались, т.е. вплоть о матершины. но через некторое время они опять позвонили и сделали заказ?

почему?

потому что осознали свою неправоту либо мы хорошо извинились:) что позволило им трезво оценить оказанные услуги и вернуться.

причем чем больше ты с клиентом сорришься иногда, тем крепче отношения с ним выстраиваются.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
я даже больше скажу -- уменя есть клиенты, с которыми мы в пух и прах разругались, т.е. вплоть о матершины. но через некторое время они опять позвонили и сделали заказ?

почему?
любят крепкое словцо + конфликт как форма близости = эмоциональная подсадка ))))

надо взять на вооружение))
 

LSB

Местный
30 Июл 2007
165
3
3. забрали и отвезли документы клиенту.У нас постоянные клиенты в офис не приезжают, если хоть что-то им нужно сделать, то мы отправляем им курьера. бесплатно
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
3. забрали и отвезли документы клиенту.У нас постоянные клиенты в офис не приезжают, если хоть что-то им нужно сделать, то мы отправляем им курьера. бесплатно
мне кажется курьеры и бонусы влияют на удовлетворенность клиента, но качеством самой услуги не являются
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
так знаете можно назвать критерием качества офис в центре не далее 5 мин ходьбы :)
 
Последнее редактирование:
8 Май 2007
7,943
2,131
Москва
ну не надо так передергивать. зачем моим клиентам с нагорной ехать в центр?

если абстрагироваться и говорить о качестве в идеальном смысле, то тут все просто:

быстро
дешево
правильно
без ошибок
доставка
бутылка шампанского в подарок

что еще можно включить в понятие "качественная" услуга?
 

LSB

Местный
30 Июл 2007
165
3
мне кажется курьеры и бонусы влияют на удовлетворенность клиента, но качеством самой услуги не являются
почему нет?! Зарегистрировали все в оговоренный срок, без ошибок, а клиент не может к нам доехать, чтобы забрать, ну некогда ему. мы сидим и плюем на него, когда сможет, приедет. Разве это не качество работы?!В срок не только сделать дело, но и чтобы это дело во время оказалось у клиента.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
быстро дешево правильно без ошибок доставка бутылка шампанского в подарок что еще можно включить в понятие "качественная" услуга?
ну навалил в кучу...

+ можно добавить офис в центре, большая грудь у секретарши, которая заваривает клиенту натуральный кофе, картина Малевича на стене в офисе и красивая папочка для документов
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Разве это не качество работы?!
не надо так обобщать

если курьерская доставка включена в услугу "регистрация ООО", то своевременная доставка будет критерием качества исполнения услуги, но я бы не стал ее туда включать