Холодные звонки, по статистике, самый продающий инструмент в любой бизнес среде.
И не важно хорошо Вы относитесь к ней или нет.
НО, собственник, руководитель и т.п. не должен этим заниматься, это удел профессионалов. Я в свою очередь использую услуги профессиональных колл-центров.
По поводу "серьезная организация" и "впаривает", то это неуместно. Если все уйдут в сегмент "Продажи OnLine", то целая группа клиентов (около 35% потока) останется без информации и предложении услуг - и как результат будут уходить в газетный и заборный сегмент, зачастую теряя не только в качестве, но и в деньгах.
И не важно хорошо Вы относитесь к ней или нет.
НО, собственник, руководитель и т.п. не должен этим заниматься, это удел профессионалов. Я в свою очередь использую услуги профессиональных колл-центров.
По поводу "серьезная организация" и "впаривает", то это неуместно. Если все уйдут в сегмент "Продажи OnLine", то целая группа клиентов (около 35% потока) останется без информации и предложении услуг - и как результат будут уходить в газетный и заборный сегмент, зачастую теряя не только в качестве, но и в деньгах.