нам сегодня от них ГАЗЕТА пришла с предложением о сотрудничествеУ меня только от одного названия негатив.
да уж неудачное название. имхоУ меня только от одного названия негатив.
__________________
но сайт порадовал креативомУ меня только от одного названия негатив.
согласен, есть что почитатьно сайт порадовал креативом
Да осадочек, остается. А что будет с теми у кого проблемы с фирмой, почитают они все эти статьи УК и совсем поплохеет, не то что заказывать что-то.Но. Лишать себя одним махом клиентов без чувства юмора - шаг опрометчивый
Мы давно работаем на этом рынке, просто переоформление на офшорки стали предлагать недавно.Кто работал с ними?
www.opg.ru
У меня только от одного названия негатив.
нам сегодня от них ГАЗЕТА пришла с предложением о сотрудничестве
да уж неудачное название. имхо
но сайт порадовал креативом
согласен, есть что почитать
идея классная, исполнение великолепное.
Но. Лишать себя одним махом клиентов без чувства юмора - шаг опрометчивый (если нет второго проекта, конечно).
)вчитался, что группа правовая, а не преступная )))Почему? Вас смущает название "Организованная Правовая Группа"?
Да осадочек, остается. А что будет с теми у кого проблемы с фирмой, почитают они все эти статьи УК и совсем поплохеет, не то что заказывать что-то.
Название + сайт, сверх эпатажно (для этого бизнеса). Услуга - за последние годы провел десятки подобных регистраций не задаваясь целью сделать поток из этой темы, т.е. далеко не ноу-хау (более того - даже на офшоре можно "съэкономить").
С точки зрения клиента - "палево какое-то, заметут этих ухарей и меня с ними" - примерный ход рассуждений типичного клиента (эту психологию неплохо изучил за последние семь лет).
С дешевым эпатажем в юр. бизнесе делать нечего - это не цирк, клиент ищет гарантий, адекватности и разумности. А тем более в теме так называемой "ликвидации".
Стиль "Чикаго 20-х" или что то подобное в стиле сайта - никой критики не выдерживает, т.к. в фоне указывает на криминальную (ненадежную) составляющую данного предложения. Многие из ваших потенциальных клиентов еще просыпаются среди ночи в холодном поту от воспоминаний "лихих 90-х". У них запрос другой - надежность, а не "Аль Капоне".
Пустая затея.
Спасибо за мнение А то тут, некторые....: "заметут ухарей, заметут ухарей" ))Сергей из OPG.ru, То, что в этой теме есть те кто критикует и те кто не критикует, значит проект замечен и воспринят. А все не совсем стандартное всегда воспринимается неоднозначно. К примеру, проекты компании Суррей
Успехов!
трехбуквенник в зоне РУ - не дешевый домен
недвижка конечно растет быстрее, но короткий домен - это плюс сайту. свободных трехбуквенников уже давно нет в свободной продаже, только перепродажа с немалой накруткой.Но, полагаем, что такие домены растут в цене, как недвижимость в центре Москвы
Название + сайт, сверх эпатажно (для этого бизнеса). Услуга - за последние годы провел десятки подобных регистраций не задаваясь целью сделать поток из этой темы, т.е. далеко не ноу-хау (более того - даже на офшоре можно "съэкономить").
С точки зрения клиента - "палево какое-то, заметут этих ухарей и меня с ними" - примерный ход рассуждений типичного клиента (эту психологию неплохо изучил за последние семь лет).
С дешевым эпатажем в юр. бизнесе делать нечего - это не цирк, клиент ищет гарантий, адекватности и разумности. А тем более в теме так называемой "ликвидации".
Стиль "Чикаго 20-х" или что то подобное в стиле сайта - никой критики не выдерживает, т.к. в фоне указывает на криминальную (ненадежную) составляющую данного предложения. Многие из ваших потенциальных клиентов еще просыпаются среди ночи в холодном поту от воспоминаний "лихих 90-х". У них запрос другой - надежность, а не "Аль Капоне".
Пустая затея.
недвижка конечно растет быстрее, но короткий домен - это плюс сайту. свободных трехбуквенников уже давно нет в свободной продаже, только перепродажа с немалой накруткой.
а полагаете, что это исключено? Все равно на каком то конце Вы нарушаете 173-ю с префиксами.Заметут, значит?