Кризисное ценообразование регистраторов и примкнувших к ним Собственников. Как будем жить в новом году?

САБУР

Активист
А я например, как потребитель не люблю ещё какие то скрытые оплаты. Мне нужна окончательная сумма, потому и сам в прайсе выставляю фиксированную сумму, без если.
Вспоминается один анекдот, когда фермер пришёл в автосалон и менеджер с него дополнительно взял за коврики, антикор и т.д. и т.п. и когда манегер приехал в деревню и захотел купить корову у фермера, тот ему тоже накрутил, за два рога, хвост, копыта и 6 сисек. :)
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
выставляю фиксированную сумму, без если.
т.е. набор услуг фиксированный и не расширяется и не оптимизируется под конкретного Клиента?


и когда манегер приехал в деревню
Адекватно. Фермер красавец, хотя хитер, чертяка.
На мой взгляд, есть разница между заявить, что под ключ стоимость такая то ,а потом сцеживать Клиента, и дифференцировать затраты Клиента, чтоб он понимал какие конкретные статьи расходов есть и что сколько стоит. Хотя, был один курьез со мной, я встречаюсь с Клиентом, долго и умно рассказываю о порядке регистрации ,о расходах и т.п. Потом останавливаюсь. и Клиент говорит: Володь, Ты мне столько букв наговорил... Сколько надо денег, чтоб я никуда не ездил, а кафешка работала?
Хотя было и наоборот, когда часа 2 объяснял Клиенту почему столько стоит юр. адрес, зачем он нужен, и за что платят денег мне ;)