Кризисное ценообразование регистраторов и примкнувших к ним Собственников. Как будем жить в новом году?

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Нет не буду. Цены на регу не меняла с прошлого года, на бухуслуги даже снизила :)
 

Starla

Новичок
11 Янв 2009
21
0
Нет не буду. Цены на регу не меняла с прошлого года, на бухуслуги даже снизила :)

Очень даже правильная позиция, если клиентов хватает и так , так зачем же их отпугивать повышением цен, лучше действительно снижать по возможности , смысл в деятельности остается, а клиентам приятно:)
 

Registrator

Местный
13 Сен 2007
724
557
Москва
2 куратор
Алексей, у нас с Вами разныек ситуЯции. У Вас поток и личности клиентов как аморфная масса, тем более, что ни Вы лично с ними общаетесь. А у меня, как и у некоторых иных регистраторов (а может быть, как мне кажется, и у многих) клиенты по большей части персонифицированные. И расплачиваются они со мной в рублях. Поэтому каждый раз отдавая все больше и больше за стандартизированную услугу, у них подсознательно может возникнуть вопрос: "А не зажрался ли мой юрист?".
Именно поэтому в своем первом ответе я сказал, что было бы чудесно ,если бы все перешли на у.е., но этого, я уверен, не произойдет. Но если переход на у.е. и будет, то будет он постепенный.
Поэтому лично я цены держу пока в рублях. Правда повысил на 15-20% :) (у нас офиц. инфляция составила около 13,5%). На эту цифру и ориентирую клиентов.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Поэтому лично я цены держу пока в рублях. Правда повысил на 15-20% (у нас офиц. инфляция составила около 13,5%). На эту цифру и ориентирую клиентов.
хоть какое то оправдание

если перевести в у.е. клиент себя лохом может почувствовать, инфляционные риски типа на меня переложили, малаццы!

вобщем думаю пока
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
У Вас поток и личности клиентов как аморфная масса, тем более, что ни Вы лично с ними общаетесь.
ага, придется каждому объяснять, но если надо так надо

просто прежде чем поднимать нужно продумать обоснования и последствия
 

kyrator

Активист
Очень даже правильная позиция, если клиентов хватает и так , так зачем же их отпугивать повышением цен, лучше действительно снижать по возможности , смысл в деятельности остается, а клиентам приятно:)
Какое, однако, странное и не логичное умозаключение... :eek:
 

САБУР

Активист
Смысл канечно действительно остаётся, вот только количество денег уменьшается. :) Естественно клиенту приятно, но ведь себя и своих сотрудников вы должны кормить, наждеюсь не обещаниями :)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Совсем плохи дела? :eek: :dont_know: :(
Да нет, вообще-то даже лучше чем раньше :) Понимаешь, ценообразование это как курс доллара. Курс повышается, значит обменник хочет покупать. Курс снижается, значит обменник хочет продавать.
Я тут пообщалась с Кальмерой, мы с ней сверили наше ценообразование, да и вообще так душевно поговорили по организации бизнесов, что я решила пересмотреть слегка условия работы. Цена за документ ниже, а "порог входа" выше :p. Это означает, что мне нужны платежеспособные клиенты :)
 

kyrator

Активист
Да нет, вообще-то даже лучше чем раньше :) Понимаешь, ценообразование это как курс доллара. Курс повышается, значит обменник хочет покупать. Курс снижается, значит обменник хочет продавать.
Я тут пообщалась с Кальмерой, мы с ней сверили наше ценообразование, да и вообще так душевно поговорили по организации бизнесов, что я решила пересмотреть слегка условия работы. Цена за документ ниже, а "порог входа" выше :p. Это означает, что мне нужны платежеспособные клиенты :)
Вот это грамотно! Это я одобрямс! :rose:
 

Starla

Новичок
11 Янв 2009
21
0
Какое, однако, странное и не логичное умозаключение... :eek:

Вовсе нет, если количество клиентов увеличилось, прибыль увеличивается соответственно если немного снизить цены, либо оставить их прежними, то никто не останется в проигрыше.
При том, что предложение превышает спрос на данный момент.
 

Starla

Новичок
11 Янв 2009
21
0
Смысл канечно действительно остаётся, вот только количество денег уменьшается. :) Естественно клиенту приятно, но ведь себя и своих сотрудников вы должны кормить, наждеюсь не обещаниями :)

Все правильно,но я имела ввиду, при том что количество клиентов увеличилось и будет возрасть в будущем из-за сниженных цен.