Кризисное ценообразование регистраторов и примкнувших к ним Собственников. Как будем жить в новом году?

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Все правильно,но я имела ввиду, при том что количество клиентов увеличилось и будет возрасть в будущем из-за сниженных цен.
тут есть тольк одна проблема, если все снижают цену в ожидании прилива клиентов, то куда в итоге пойдет клиент? :)
 

САБУР

Активист
Я пробовал снижение цен, особого прилива клиентов не ощутил. А вообщем у каждого из нас свой клиент, и ему будет комфортно именно с Вами, если Вы из него не собираетесь делать "лоха".
 

kyrator

Активист
Вовсе нет, если количество клиентов увеличилось, прибыль увеличивается соответственно если немного снизить цены, либо оставить их прежними, то никто не останется в проигрыше.
При том, что предложение превышает спрос на данный момент.
Первейшее правило бизнеса - "Если все идет так как надо, ни чего не менять!"

Цены снижают, если хотят привлечь дополнительное колличество клиентов путем размывания целевой аудитории... или переориентации фирмы в целом... и не факт, что при этом старые клиенты не подумают что раз фирма снижает цены, у фирмы проблемы...

Просто снижать цену, когда клиентов достаточно,ересь несусветная!

А сделать так, как сделала Ксения, как раз ОООчень грамотно!

Старые клиенты получают преференции, при этом видя, что порог входа поднят! А это означает, что у компании все хорошо, при этом на столько хорошо, что за колличеством новых она не гонится! Но и, понимая в какую ситуацию попали многие из постоянных, о них не забывает и в лучших традициях программ лояльности, делает тарифы интереснее! :)

Как-то так...:cool:
 

RomaZh

Administrator
Команда форума
28 Дек 2007
2,306
588
Москва
Lapa, согласен, как вариант своевременно корректировать их, если в рублях оставлять.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Я тут вспомнил! Как смотрите на то, если не размещать цены на сайте? Отпугнёт ли это клиента?
Я против:
1. Заказчик может заранее определиться, нравится ли ему цена
2. Я снижаю себестоимость за счет отсутствия звонков "а сколько это стоит"
3. Я делаю ценообразование открытым и справедливым (всем одинаково)
4. Я даю возможность сделать предварительный выбор заранее, озвучив на сайте методы работы и цену.

Таким образом, по телефону я получаю заказчика, который уже знает куда и зачем звонит и что от меня ожидать. Это повышает конверсию, то есть большое количество звонков превращается в посетителей офиса и заказчиков.

Я не стремлюсь получить каждого клиента или всех клиентов. Я стремлюсь получить клиента, с которым мы будем работать "на одной волне", то есть которого устраивают мои принципы и методы. А еще лучше если они ему нравятся :)
 

САБУР

Активист
Я такой пример привёл, потому что, например фитнесс центры не размещают свои цены на сайтах, при звонке о стоимости их услуг они приглашают прийти к ним. Соответственно при посещении и идёт разводка клиента. Понятно, что некорректно сравнивать сферы бизнеса. Просто размышляю.
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
454
192
г.Москва
Я такой пример привёл, потому что, например фитнесс центры не размещают свои цены на сайтах, при звонке о стоимости их услуг они приглашают прийти к ним. Соответственно при посещении и идёт разводка клиента. Понятно, что некорректно сравнивать сферы бизнеса. Просто размышляю.

Суть заключается в следующем: люди за услуги тяжелее отдают деньги/особенно за юр.услуги/, так как за товар-сразу /почти/ виден результат, а услуги-это действие,протяженное во времени.То есть, грубо говоря, "вначале воздух", то есть платят деньги, а результат через n количество времени. Когда протяженность во времени,люди хотят уже сейчас обладать точной информацией насчет оплаты.Поэтому конкретнее информировать заказчиков насчет объема услуг+оплата. То есть, спорт.услуги,ты пришел, тебе показали, понравилось, начал заниматься.
+конкуренция в юр.услугах нехилая, всегда найдется тот, у кого все расписано /относительно/на сайте, и люди /многие/ не будут тратить время, чтобы всех обзванивать /хотя есть и такие, "всю Москву обзвоню", тем более встречаться, выберут ту юр.фирму,которая проще, конкретнее указала информацию.Мы разбираем ситуацию, когда люди идут со стороны, а не по совету.
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Я категорически против цен на сайте, потому что 80% клиентов не в курсе, чего они на самом деле хотят!
И ладно еще рега, а бухгалтерия... Там вообще - разброд и шатания.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
dmb, быть может ты просто не можешь унифицировать цены и определяешь их "на глазок"?
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
454
192
г.Москва

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
dmb, быть может ты просто не можешь унифицировать цены и определяешь их "на глазок"?
Прайс есть, цены все известны (мне).)))
Пример: человеку надо провести смену гены и участника, он смотрит прайс там первое стоит 4 000, второе - 6 000, что клиент делает? Правильно, складывает, чешет затылок и идет на другой сайт. А цена-то по другому формируется...
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,654
4,405
Москва
Прайс есть, цены все известны (мне).)))
Пример: человеку надо провести смену гены и участника, он смотрит прайс там первое стоит 4 000, второе - 6 000, что клиент делает? Правильно, складывает, чешет затылок и идет на другой сайт. А цена-то по другому формируется...
Тогда стоит вести речь о некорректном прайсе, если из него невозможно понять конечную цену.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Да, с ценами бардачок-с...
Бедный клиент, на одном сайте видит, что рега фирмы стоит 10 т.р., а на другом 7 т.р. и он естественно идёт где дешевле...А что получаетя? Клиент платит 7 т.р. за услуги юристов+ 2 т.р. гос пошлина+ 400р за устав+ 500р за печать+ 700р за нотариуса+ 1 т.р. за коды и т.д.
А ведь, если бы пошёл туда, где 10 тысяч, больше ничего бы не доплачивал!
Мы то с вами понимаем, что это рекламная "фишка-заманилка", а клиент-то в шоке!
Я сейчас подняла немного цены на первичку, 1 т.р., но обоснованно - за Коды.
На изменения подняла, т.к. стала учитывать необходимость получения новой выписки из ЕГРЮЛ.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Мы то с вами понимаем, что это рекламная "фишка-заманилка", а клиент-то в шоке!
Это не "фишка-заманилка" это наВВка, один клиент останется а другой устроит скандал, потом пошлет на хВй развернется и уйдет :)
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
и он естественно идёт где дешевле
Не факт. Есть люди, кот. думают иначе. Напр., "... если дешевле, значит или развод или не совсем компетентны" Я, напр., брал 3т.р. за полное сопровождение, подготовку документов и печать (первичка). И что? Да почти ничего. Теща говорит: Не печаль мою дочь, поднимай цены (в шутку, ессно ;) ) Первому же обратившемуся объявил 7,5т.р.за услуги юристов+ 2 т.р. гос пошлина+ 400р за устав+ 500р за печать+ 700р за нотариуса+ 1 т.р. за коды и т.д. + я не отвечаю за то, за это и, на всякий случай, за вот это.
И пошло. Может совпадение, может закон, посмотрим.
Сам, как потребитель, ненавижу цены оканчивающиеся на 9, думаю что хотят обобрать на жадности и глупости. ИМХО