Из моей практики самые ужасные клиенты, это те кому нужно СРОЧНО. Сначала ты радуешься, все дела бросаешь начинаешь ими заниматься, делать документы, при этом они звонят каждый час, отвлекают, задают глупые вопросы (звонят вечером, в выходные), а потом в последний момент передумывают по самым разнообразным причинам, либо откладывают на неопределенный срок. Выход нашла только один - сразу беру предоплату минимум 50%, либо стоимость "консультации", чтобы потом не так обидно было и стараюсь как можно меньше информации сразу давать. Предупреждаю что если документы я подготовила а клиент передумал, деньги не верну.
Еще есть клиент, не знаю уже что делать, сейчас вот опять придет, которого мне "попросили взять" друзья, типа хороший парень помоги. Так вот и денег с него много не взять (назвала чисто символическую плату), и послать не удобно. Ходит ко мне через день уже месяц и как я ему не объясняла, что не могу пока подать в суд пока он не соберет необходимое кол-во документов - не понимает что ли. Приходит ко мне отчитываться что он сделал, сидит по полчаса:diablo:. Единственно коньяк вкусный принес вот и вся от него прибыль.