какие могут быть причины для отказа работы с клиентом

Ничего не могу с собой поделать...буду сегодня отказываться от клиента... Как же мне слова подобрать, что бы не обидеть ? Или просто курьера с деньгами отправить?

Отправь к Косте, он все сделает в лучшем виде. Может и с тобой поделится.
Я делал так раньше. Лень за фондами ехать - идите к Косте. Неохота с ошибками возиться - туда же. Жалоб не было ни разу.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Ушел, потом звонил и спрашивал, что у нас договоренностями)))
И мы сдали X5.


Вот это правильный бизнес. Когда клиент ищет тебя сам:cool:, а не ты его через директ, рекламу и прочие танцы с бубном.:praise:
Вот думаю, может перепрофилироваться?
Сдал и плюй в потолок дальше.
 
у меня появилась еще одна причина для отказа клиенту. Он хочет подавать в суд на компанию, в которой я когда то работала и судится надо по договору, который еще я в свое время составляла.
не этично как то...
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
у меня появилась еще одна причина для отказа клиенту. Он хочет подавать в суд на компанию, в которой я когда то работала и судится надо по договору, который еще я в свое время составляла.
не этично как то...
да уж, уникальная ситуация
 
КОШЕЧКА

Не нравится ХотМэйл? Можешь ко мне присылать;)
Офис на Тверской, телефон в профайле:)

Добавлено через 10 часов 25 минут 44 секунды
у меня появилась еще одна причина для отказа клиенту. Он хочет подавать в суд на компанию, в которой я когда то работала и судится надо по договору, который еще я в свое время составляла.
не этично как то...

отправьте помощника

проблема может быть не в договоре, а в его несоблюдении. Тогда Вы чисты перед всеми
 
проблема может быть не в договоре, а в его несоблюдении. Тогда Вы чисты перед всеми
да именно, так.
там просто суд предстоит, договорилась предать дело другому юристу для ведения
 

sitemania

Новичок
20 Май 2013
20
0
Москва
неадекватность - картина мира уж сильно отличается от вашей.
неадекватность - клиент не всегда прав. Если он приходит к специалисту и говорит что ему делать, то вопрос: стоит ли работать с таким клиентом??
непонимание что конкретно требуется.
неприятие проф оценки и рекомендаций\консультаций.
 

Сергей из OPG

Пользователь
30 Мар 2012
69
39
Новосибирск
О! Вопрос, вообще, великолепный.
Но коллеги что-то не очень активно участвуют в обсуждении.
Оглашаю собственный топ фраз клиентов, после которых мы просим более не звонить нам:
- Вы специально суд проиграли, я знаю, вам другая сторона денег дала!
- Votre secrétaire est simplement un cochon! Pourquoi elle n'enseigne pas le français?
- Ваша контора – настоящее ОПГ. Это не я совершил присвоение, а ваш арбитражник олень!
- Вот контакт в судебном департаменте – просто презент туда занесете от меня, и первая инстанция наша.
 

Сергей из OPG

Пользователь
30 Мар 2012
69
39
Новосибирск

Ликуша

Активист
4 Май 2007
1,289
161
Очень интересная темка. Был у меня как то один клиент, пришел по хорошей рекомендации создавать ООО. ПРишел, оговорили, что хочет, оставил предоплату. Сделали, пришел, забрал доки и ушел со словами "я их просмотрю со своим адвокатом", смотрите говорю (раз заняться больше нечем), звонит, говорит мне не нравится текст в решении, уставе и т.д. Приносит доки, а они все красной ручкой перечеркнуты и приписки по тексту. (при этом присел в офисе, открыл фляжечку с каким то напитком, налил себе стопарик и начал меня учить...)))))) по типо - адвокат сказал, что вместо слова Решение нужно написать протокол и много всякой лабуды, не помню уже. Говорю, что исправлять ничего не буду или заверяйте как мы подготовили или пусть вам адвокат все делает. Ушел. ПРишел через 3 дня с женой - а давайте и мою жену в учредители введем и еще название поменяем. (и рюмочку попивает). Переделали ему название и учредителей, выдержала я его такие приходы раза 3 (всегда под столом подливал себе чего то). На 4ый раз, звонит закажите мне пропуск, я тут еще исправления принес)))))...в офис его больше не пустила, отправила курьера с его предоплатой и сказала, чтобы дорогу к нам забыл и телефон выкинул. Потом еще отругала "хорошего" человека, который нас порекомендовал.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fiona, dmb и Mod.Ch.
Мне больше всего запомнился клиент, который когда пришел второй раз уходя бросил фразу точно не повторю, так как впала надолго в ступор "Ну сегодня вы прилично наконец одеты" ну или как то так... я долго вспоминала и ломла голову в чем я была одета в прошлый раз, т.к. на работу вообще не хожу в джинсах, майках и т.п, в основном деловые костюмы, брюки и платья. В общем настроение было испорчено на 2 дня.
В следущий раз когда он пришел хотела его сразу отбрить, но он был доволен работой и когда уходил жалостливо так сказал "А что мы больше никогда не увидимся"? я конечно в глубине души надеялась что нет. Но он еще потом долго звонил правда все вроде по своему делу....
Одно платье все же на всякий случай выбросила, по моему я в нем все же была.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fiona

Fiona

Активист
22 Окт 2009
2,092
978
Москва
Лорен,ты наверное была слишком прекрасна в том плане, и он не мог думать о работе, когда видел тебя в нем)
 
Лорен,ты наверное была слишком прекрасна в том плане, и он не мог думать о работе, когда видел тебя в нем)
да, я тоже пыталась внушить себе что это был комплимент...не удачный правада
 

Ликуша

Активист
4 Май 2007
1,289
161
Ленчик (KlioL), ты меня прям обижаешь, на меня можно любоваться только с пары рюмок и вынося мозг. Я согласна, пусть платят по 3-ому тарифу - за работу, за вынос мозга, ну и так за "полюбоваться"
 

giper.ivanov

Новичок
14 Апр 2017
2
2
а не надо посылать. надо ценник выставлять соответствующий

либо сам отвалится, либо работать не обидно:D

Вот вот. По большому счету я отталкиваюсь от мнения что клиент всегда прав за его же деньги. Хочет внести изменения пожалуйста 500, 1500, 2000 р. И вообще каждый шаг обсуждать на берегу. Цинично за то честно и морально проще. Он вредничает, орет, брызжит слюной, а ты с лицом глубокого сопереживания, убедительными поддакиваниями плюсуешь будущий профит в голове.))
 
  • Мне нравится
Реакции: sunma и Playboy из 46