а как же дисциплина? а если клиент пришел или позвонил утром, а исполнителя нет. Если сотрудник не может даже вовремя придти на работу, о каком результате может идти речь.
Жесткая дисциплина нужна либо там, где это действительно необходимо для работы, либо там где не способны иначе оценивать эффективность работы. Если сотрудник отвечает на звонки или принимает посетителей, он обязан быть на месте в часы работы офиса. Если он составляет документы, нет необходимости в его постоянном присутствии на рабочем месте. В конце концов, можно назначить ему присутственное время. К тому же, работа на удаленке для многих, например мам с детьми, является дополнительным стимулом, сейчас это все больше практикуется и в этом, в ряде случаев, есть польза и для работодателя, не требуется дополнительное рабочее место. Если человек делает свою работу по ночам, а не днем, Вам какая разница? Главное, чтобы делал, качественно и в срок. Дело еще и в том, что сотрудник, не задумывающийся о смысле своей работы и работодателю не очень подходит, а того, кто задумывается, бессмысленные требования только раздражают и обижают. У меня когда-то был начальник, который собственно в работе ничего не понимал, он был чистым хозяйственником, администратором. Трудовая дисциплина была его коньком. Кто когда пришел-ушел, обедал, чай пил... это была власть, а другой у него над нами не было, поэтому он очень щепетильно отслеживал эту.)))
Мужик он был сам по себе неплохой, но уподобляться ему в этом не стоит.