А при такой расстановки сотрудников кого наказывать в случае если договорной сотрудник опоздал минут на 20, а клиент изрыгает проклятья под дверью офиса, ну а остальные на шоппинге?Две минуты опоздания?
У нас вообще свободный график. Ну, то есть обязательное условие чтоб кто-то был ровно в 9:00 и до 18:00 (перерыва нет, как такового, по очереди обедаем), а уж кто - пусть между собой решают, у кого какие дела.
Так же и в течение дня - есть работа - сидят делают, нет - на здоровье шоппинг или домой.
или если пришло сразу три новых клиента, то остальных сотрудников по рации вызывать на подмогу и выслыать вертолеты? хотя соглашусь, что в неочень большом городе такая организация работы сотрудников и допустима, также как и нет ничего более ужасного в офисе как отсутствие работы и сланяющиеся от безделия по офису сотрудники тогда уж пусть идут на шоппинг