Как относитесь к опозданиям сотрудников?

DolceVita

Местный
7 Окт 2010
218
232
Москва
Системных опозданий нет. А с разовыми - замечания. Ну, и переработки, конечно, приветствуются;-)
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
А что хорошего в переработках??? :dont_know:
Ну как чем...
Сотрудники выполняет больше работы, работодатель оплачивает переработки.:)
У сотрудника дополнительный доход, у работодателя больше прибыли.:)
Все счастливы:D
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Ну как чем...
Сотрудники выполняет больше работы, работодатель оплачивает переработки.:)
У сотрудника дополнительный доход, у работодателя больше прибыли.:)
Все счастливы:D
Ну не знаю....
А то что сотрудники больше устают?
Я вот раньше тоже бывало перерабатывал, а теперь надоело.
Переработки это плохо организованный рабочий процесс.
 
  • Мне нравится
Реакции: Валёк и Voi

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Переработки это плохо организованный рабочий процесс.
не всегда
например мне любят давать задания и пол шестого и в шесть, а утром уже должно быть все готово, так что по любому приходиться перерабатывать
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
например мне любят давать задания и пол шестого и в шесть, а утром уже должно быть все готово, так что по любому приходиться перерабатывать
Надеюсь, это компенсируется звонкой монетой?
 
28 Сен 2011
121
115
Москва, Чистые
Отрицательно. Пунктуальность это вишенка на регерском пироге.
Для особо одаренных - наказание рублем.
Переработки- положительный момент, значит человек хочет расти и развиваться.
 
Отрицательно. Пунктуальность это вишенка на регерском пироге.
Для особо одаренных - наказание рублем.
Переработки- положительный момент, значит человек хочет расти и развиваться.

Рублем тоже не всегда помогает
У меня помню по 12-13 тыс в месяц штрафов набегало, при том что не все учитывалось, только самые большие опоздания
 

Валерий Ильин

Новичок
14 Июн 2013
6
3
Если опоздания не вредят рабочему процессу, то в чем вообще проблема? Пусть приходит с опозданием хоть на час - работа выполняется, сбоев нет, все довольны.
 
  • Мне нравится
Реакции: Плутос и Sauron13

Oleg_M

Новичок
9 Авг 2013
1
0
А почему бы не воспользоваться специальным сервисом, который позволяет не только укрепить трудовую дисциплину, но и контролировать процесс работы. (а результаты труда вы и сами увидите).
Сервисов масса, выбирай любой.
Я например, использую Yaware. С сервисом Вам и делать-то ничего не нужно будет, разве что отчеты о работе сотрудников анализировать. А узнать с их помощью много чего: время прихода на работу и перерывы, чем занимался сотрудник в рабочее-то время, какими программами и сайтами пользовался...
 
23 Апр 2009
2,024
739
Вроде бы не было такой темы.
Как относитесь к сотрудникам, которые периодически\постоянно незначительно опаздывают от 2 до 10 мин.

оставляйте после работы на время опоздания умножить на коофицент.
первый раз опаздал - х2
второй х5
 

Плутос

Местный
27 Июл 2009
468
154
见ざる,闻かざる,言わざる
Как относитесь к сотрудникам, которые периодически\постоянно незначительно опаздывают от 2 до 10 мин.
:eek: Две минуты опоздания?

У нас вообще свободный график. Ну, то есть обязательное условие чтоб кто-то был ровно в 9:00 и до 18:00 (перерыва нет, как такового, по очереди обедаем), а уж кто - пусть между собой решают, у кого какие дела.
Так же и в течение дня - есть работа - сидят делают, нет - на здоровье шоппинг или домой.
 

Mod.Ch.

Местный
12 Мар 2011
660
955
Москва
Хотел сначала написать, мол, мнения разделились на либералов и консерваторов, но по сути - есть сотрудники, которые нужны в офисе, всегда, с начала и до конца рабочего дня. Которые организуют работу в офисе или нужны всегда под рукой. Секретари, курьеры, телефонисты/телеграфисты. Для них опоздание чревато.
И есть те, кто в праве по-своему планировать рабочий день, помня только об одном - дневной норматив и общие планы должны исполняться в срок)
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
А вот если, например, ненормированный рабочий день у сотрудника. График работы с 10.00 до 19.00, а уходит не раньше 20.00 или вообще может до 21.00 задержаться. При таких подходах к работе возможно опаздывать на работу или все равно нет? Ведь с одной стороны сотрудника насильно не заставляют задерживаться после основного рабочего времени. Но уйти просто так не доделав все заявки тоже нельзя. Или клиента не принять после 19.00.