Как относитесь к опозданиям сотрудников?

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
2 часа.. это ж обратно заснуть можно....
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
А сейчас пока читала форум - подумала - вот я опаздывала на 10-15 минут и весь офис опаздывает также - то что делать клиенту, под дверью стоять? И я себе представляю - приходишь например, в сбербанк в 8 300, а он закрыт - работники опаздывают на 10-15 минут... ну и так любую сферу обслуживания!
У нас ведь не сфера обслуживания. И в большинство регистраторских фирм клиенты не приходят проходя мимо по улице, без звонка. Если клиент планирует приехать, я всегда прошу по-возможности предупреждать о своем визите за час-два. Чтобы нужный сотрудник был на месте, чтоб не отошел на обед или не уехал по делам.
 

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,194
г. Москва
N_M, согласен.

Приезжать внезапно, не предупредив, считаю признаком дурного тона.
Если клиент дурно воспитан, это его недостаток, но не исполнителя:)
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Приезжать внезапно, не предупредив, считаю признаком дурного тона.
Если клиент дурно воспитан, это его недостаток, но не исполнителя:)
Я бы сказала по-другому.
Если клиент заходит в случайную, а не выбранную заранее фирму, не узнав цен и условий, это почти наверняка будет пустой визит. Он отнимет время у себя и моих сотрудников и уйдет.

У нас иногда бывают такие случайные посетители, но почти никто из них не заказывает услуги, потому что мы работаем в среднем и вышесреднем ценовом диапазоне и рассчитываем на определенных клиентов, "подготавливаем" их по телефону. Цена устраивает не всех, а 70% людей ищут где дешевле.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
а у меня вообще проблема с дисциплиной, ничего не могу с собой поделать...обычно приезжаю к обеду или вовсе не приезжаю, но всё время тотально контролирую сотрудников

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Вот вроде и проснулся, а бывает такая лень находит, что собираться даже не охота. А если на регфорум утром залезть и потом еще по разным сайтам походить, то можно и полчаса и час просидеть.
И еще проблема, не могу раньше часа лечь спать.
это прям про меня! меня клиенты или сотрудники по утрам будят звонками
 
Если нет предварительной договоренности с клиентом о встрече, то минут 5 это не страшно.

С другой стороны, показатель плохой организации труда.

А клиенты сами решают когда придти. Очень часто человек позвонил, а пришел на следующий день во сколько ему удобно, без особого предупреждения и чувства вины за это.
 

старатель

Активист
3 Дек 2010
4,225
1,102
А клиенты сами решают когда придти. Очень часто человек позвонил, а пришел на следующий день во сколько ему удобно, без особого предупреждения и чувства вины за это.
все верно, один из основных вопросов клиента, это со скольки мы работаем, и они не должны подстраиваться под сотрудников, которые не приходят на работу вовремя. Клиент может прийти к 9.00, и такое бывает. Мы же знаем, что магазины открываются всегда вовремя, и не звоним заранее узнать когда продавец будет на месте
 

Arsen

Местный
14 Дек 2009
109
29
Москва
У нас в штабе, когда-то, банка стояла. Там, как без мата? А постановили, выругался в штабе, 1 руб в банку за каждое слово! Вроде и немного, но так внимательно все следили, сколько именно слов было!)))) Потом пропивали, коллективно, но действовало же! Прикинул человек, ползарплаты в банке. Пришел, хотел высказаться, на банку поглядел и, не стал... Сказал, редиски все, и затих. Материальный стимул, он имеет значение.)))))
+1. Банке зачОт :D(как стимулу), но думаю с опозданиями не сработает, по крайней мере 1 рубль точно не сработает. Материться в день можно по нескольку раз, а опоздать только один раз в день.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
думаю с опозданиями не сработает, по крайней мере 1 рубль точно не сработает.
Это от таксы зависит. Для опозданий, доллар за минуту. Очень даже ощутимо будет. А рупь за слово в советское время был, когда пирожок с повидлом 5 коп стоил)))
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
Претендент в номинации "Золотой работодатель даже не года, а десятилетия":)
Есть несколько правил которые надо исполнять, если назначено время то надо быть раньше на 20-30 минут, если Я позвонил что нужно сделать срочно то надо сделать срочно, а в целом можно вообще в офис не приходить, главное не нарушать первые два!:cool:
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
в целом можно вообще в офис не приходить, главное не нарушать первые два!
Не соглашусь. Зависит от характера работы. Арбитражников могу неделями не видеть, чего мне на их рожи любоваться? Будут проблемы, сами явятся. Раз в две недели отчет. Секретарь, как штык, 9-00. Остальные, как хотят, но, присутственное время. С 12-00 до 14-00, на месте. В остальное, как ты сказал, лишь бы дело делали.)))
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
Не соглашусь. Зависит от характера работы. Арбитражников могу неделями не видеть, чего мне на их рожи любоваться? Будут проблемы, сами явятся. Секретарь, как штык, 9-00. Остальные, как хотят, но, присутственное время. С 12-00 до 14-00, на месте. В остальное, как ты сказал, лишь бы дело делали.)))

Ну это да, про секретаря Я забыл, у меня его просто нет, так то да!:)
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Я забыл, у меня его просто нет, так то да!
Это, неправильно. Секретарь, это диспетчер. Направляет к нужному специалисту, сообщает когда тот будет, контролирует исполнение твоих поручений... Хороший секретарь, больше чем зам.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
У нас иногда бывают такие случайные посетители, но почти никто из них не заказывает услуги, потому что мы работаем в среднем и вышесреднем ценовом диапазоне и рассчитываем на определенных клиентов, "подготавливаем" их по телефону
У меня довольно часто бывают ситуации, когда клиент посмотрел мой сайт, цены устроили, потом проезжал мимо офиса, заехал, сделал заказ. Но мои сотрудники не опаздывают.
 

Юрик1

Новичок
9 Янв 2012
25
22
И так кругом нарушения ТК РФ, причем не в пользу работников! Поэтому СТРОГО против штрафов.(192 ст. вроде)
Если опоздание на работу не отражается на КПД сотрудника, не вижу смысла вообще как то реагировать, по себе помню как работая в одной из первых работ по найму, коллектив стал сухо выполнять свои обязанности в ответ на требование, четко приходить к 9 утра и не минутой позже(а лучше раньше). Хотя до этого, проявлял активность.

Дисциплина мало приносит денег, а вот то сотрудник который постоянно опаздывает, приводит периодически клиентов (пусть и за процент, но к нам) это приносит прибыль, из которой платится зарплата, и тем кто приезжает вовремя.