alexstrel
Активист
В 2 лечь, в 5 утра встать - я буду не работоспобен весь день :diablo:5 утра - пробудка.
В 2 лечь, в 5 утра встать - я буду не работоспобен весь день :diablo:5 утра - пробудка.
У нас ведь не сфера обслуживания. И в большинство регистраторских фирм клиенты не приходят проходя мимо по улице, без звонка. Если клиент планирует приехать, я всегда прошу по-возможности предупреждать о своем визите за час-два. Чтобы нужный сотрудник был на месте, чтоб не отошел на обед или не уехал по делам.А сейчас пока читала форум - подумала - вот я опаздывала на 10-15 минут и весь офис опаздывает также - то что делать клиенту, под дверью стоять? И я себе представляю - приходишь например, в сбербанк в 8 300, а он закрыт - работники опаздывают на 10-15 минут... ну и так любую сферу обслуживания!
Я бы сказала по-другому.Приезжать внезапно, не предупредив, считаю признаком дурного тона.
Если клиент дурно воспитан, это его недостаток, но не исполнителя
это прям про меня! меня клиенты или сотрудники по утрам будят звонкамиВот вроде и проснулся, а бывает такая лень находит, что собираться даже не охота. А если на регфорум утром залезть и потом еще по разным сайтам походить, то можно и полчаса и час просидеть.
И еще проблема, не могу раньше часа лечь спать.
все верно, один из основных вопросов клиента, это со скольки мы работаем, и они не должны подстраиваться под сотрудников, которые не приходят на работу вовремя. Клиент может прийти к 9.00, и такое бывает. Мы же знаем, что магазины открываются всегда вовремя, и не звоним заранее узнать когда продавец будет на местеА клиенты сами решают когда придти. Очень часто человек позвонил, а пришел на следующий день во сколько ему удобно, без особого предупреждения и чувства вины за это.
+1. Банке зачОт (как стимулу), но думаю с опозданиями не сработает, по крайней мере 1 рубль точно не сработает. Материться в день можно по нескольку раз, а опоздать только один раз в день.У нас в штабе, когда-то, банка стояла. Там, как без мата? А постановили, выругался в штабе, 1 руб в банку за каждое слово! Вроде и немного, но так внимательно все следили, сколько именно слов было!)))) Потом пропивали, коллективно, но действовало же! Прикинул человек, ползарплаты в банке. Пришел, хотел высказаться, на банку поглядел и, не стал... Сказал, редиски все, и затих. Материальный стимул, он имеет значение.)))))
Это от таксы зависит. Для опозданий, доллар за минуту. Очень даже ощутимо будет. А рупь за слово в советское время был, когда пирожок с повидлом 5 коп стоил)))думаю с опозданиями не сработает, по крайней мере 1 рубль точно не сработает.
Претендент в номинации "Золотой работодатель даже не года, а десятилетия"Мне плевать, пусть хоть вообще не приходят, лишь бы работу сделали!
Есть несколько правил которые надо исполнять, если назначено время то надо быть раньше на 20-30 минут, если Я позвонил что нужно сделать срочно то надо сделать срочно, а в целом можно вообще в офис не приходить, главное не нарушать первые два!Претендент в номинации "Золотой работодатель даже не года, а десятилетия"
Не соглашусь. Зависит от характера работы. Арбитражников могу неделями не видеть, чего мне на их рожи любоваться? Будут проблемы, сами явятся. Раз в две недели отчет. Секретарь, как штык, 9-00. Остальные, как хотят, но, присутственное время. С 12-00 до 14-00, на месте. В остальное, как ты сказал, лишь бы дело делали.)))в целом можно вообще в офис не приходить, главное не нарушать первые два!
Не соглашусь. Зависит от характера работы. Арбитражников могу неделями не видеть, чего мне на их рожи любоваться? Будут проблемы, сами явятся. Секретарь, как штык, 9-00. Остальные, как хотят, но, присутственное время. С 12-00 до 14-00, на месте. В остальное, как ты сказал, лишь бы дело делали.)))
Это, неправильно. Секретарь, это диспетчер. Направляет к нужному специалисту, сообщает когда тот будет, контролирует исполнение твоих поручений... Хороший секретарь, больше чем зам.Я забыл, у меня его просто нет, так то да!
У меня довольно часто бывают ситуации, когда клиент посмотрел мой сайт, цены устроили, потом проезжал мимо офиса, заехал, сделал заказ. Но мои сотрудники не опаздывают.У нас иногда бывают такие случайные посетители, но почти никто из них не заказывает услуги, потому что мы работаем в среднем и вышесреднем ценовом диапазоне и рассчитываем на определенных клиентов, "подготавливаем" их по телефону