Если так случается, то это неправильно распределённое рабочее время сотрудника в течение дня, ну то есть слишком много курил и чай пил и т.д.А если прихоидтся перерабатывать, то за 10 минут после 18:00 тоже 1 500 руб.?
Ну да, а если он приезжает в 9-ть, а на месте вообще никого нет, то это как?Если клиент звонит/приезжает в 9 и человека нет на месте - вот проблема.
Все остальное - блажь.
кстати, так у нас было, когда сначала один сотрудник опаздывал, потом другой, потом все стали, так что дурной пример заразителен.Ну да, а если он приезжает в 9-ть, а на месте вообще никого нет, то это как?
А если одному сотруднику можно опаздывать, то и мне (ну всем остальным) то же можно, а чё?
Неправда ваша. Я была и остаюсь руководителем. Но для меня важны не формальности, а человеческие отношения с моим маленьким коллективам. В этом случае отдачи я получаю больше.Опоздуны и опоздуньи оправдывают свои опоздания только потому, что сами никогда не выступали в роли руководителя, и не имеют понятия о том, как их опоздания на работу выглядят с точки зрения руководства. А выглядят они именно как плевок, мол да плевать я хотел(ла) на ваши правила.
коллектива из двух человек? Мы тут про нормальные компании говорим, ну я по крайней мере о таких говорю. А в мини фирмах понятно - многое индивидуально решаетсяНеправда ваша. Я была и остаюсь руководителем.
Так обычно оправдываются руководители, которые либо не могут нормально организовать рабочий процесс, либо заваливают работника работой.Если так случается, то это неправильно распределённое рабочее время сотрудника в течение дня, ну то есть слишком много курил и чай пил и т.д.
Опоздуны и опоздуньи оправдывают свои опоздания только потому, что сами никогда не выступали в роли руководителя, и не имеют понятия о том, как их опоздания на работу выглядят с точки зрения руководства. А выглядят они именно как плевок, мол да плевать я хотел(ла) на ваши правила.
И какой критерий нормальности фирм у вас?коллектива из двух человек? Мы тут про нормальные компании говорим, ну я по крайней мере о таких говорю. А в мини фирмах понятно - многое индивидуально решается
Так обычно оправдываются руководители,
не вижу смысла, и нет желания распинаться по этому поводу. Как говорится каждому своё. Я ведь просто своё мнение высказал и не более того, а вы как обычно пытаетесь втянуть меня в долгую и бессмысленную дискуссию. Я лучше поработаю пойдуИ какой критерий нормальности фирм у вас?
ну вот, десткий сад началсяalexstrel, ты что-то попутал
Я лишь говорю на вашем языке, хотя он мне и противен.я не оправдываюсь, да и вообще руководитель (ну если он руководитель, конечно) никогда не оправдывается перед работниками, которым он платит деньги
Ну так идите. Зачем же тогда это пишите? А здесь останутся те кто может вести дискуссию и кто может аргументировано остаивать свою точку зрения.не вижу смысла, и нет желания распинаться по этому поводу. Как говорится каждому своё. Я ведь просто своё мнение высказал и не более того, а вы как обычно пытаетесь втянуть меня в долгую и бессмысленную дискуссию. Я лучше поработаю пойду
Регистрацией у меня в фирме занимаются два человека. Но есть другие направления деятельности, в том числе не смежные с регистрацией, ими занимаются другие сотрудники, которые приезжают в офис не каждый день. Минутные опоздания сотрудников не мешают мне хорошо организовывать свой бизнес, потому что люди этим не злоупотребляют.коллектива из двух человек? Мы тут про нормальные компании говорим, ну я по крайней мере о таких говорю. А в мини фирмах понятно - многое индивидуально решается
Это самое главноеМинутные опоздания сотрудников не мешают мне хорошо организовывать свой бизнес, потому что люди этим не злоупотребляют.
А чё это ты тут не отписалсяВ фирме "Правомочие". Продержался я в ней 2,5 дня ровно до его визита в контору.