1
Конечно, я и не утверждаю, что зависит только от звонящего! Но если смотреть еженедельно на общюю статистику звонков всех сотрудников, то видно у кого получается, а у кого нет.
Где взять клиентов?
Нет,конечно! Я имею в виду не технически 40 секунд разговариваешь и значит ты "красавчик", а добровольный диалог, который длиться более 40 секунд! У меня просто колцентр и я слежу за статистикой разговоров. Кто не умеет разговаривать по телефону, у того среднее время 15 секунд.
Где взять клиентов?
Думаю, что закона о СРО в области пожарной безопасности еще долго не утвердят!
СРО в области пожарной безопасности: будет или нет?
Считаю холодные звонки продуктивными, но ести сотрудник умеет хотя бы удержать внимание хотябы 40 секунд.
Где взять клиентов?
Спасибо за информацию! Очень полезна!
Уведомление о счетах скоро не понадобится