Если память не изменяет, в контексте регистрации прав на недвижимое имущество от гербовых бумажек отказались еще в прошлом году... Так что нынешние изменения в тренде.
Спасибо. Интересно. Поймала себя на том, что, не сталкиваясь на практике, я тоже оказалась бы в числе тех 7. По сути отношений, т.к. сотрудник - более слабая сторона, выбор подсудности логичен, а приведенное вами мнение ВС от 2006 - нет.
Николай, спасибо вам за интересную публикацию (надеюсь, вы на одной не остановитесь!). Материал для некоторых (многих?) на форуме, думаю, несколько "на вырост", что, впрочем, не умаляет его ценности.
А ведь если б "некоторые предприниматели" просто читали свой устав перед регистрацией внимательнее, таких историй бы не было... Ведь основная собака зарыта не в том, что без печати пока никуда, а в том, что: Вывод: не все уставы, скачанные из интернетов, одинаково полезны.
Если увидите еще раз, может, выложите на всеобщее обозрение? Я не встречалась пока. Заметка написана сугубо по мотивам того, что сказала ФНС, а по информации ФНС, как видите, они пока в электронных выписках отметки вроде как не ставят. Хотя, не исключу, что у нас, как обычно, одна рука не ведает, что научилась делать другая.
А вот это уже совсем печально. Как же в таком случае достоверность и публичность ЕГРЮЛ? Вон арбитражи спокойно кушают выписки с сайта, а для них адрес - один из ключевых вопросов, ради которых нужна выписка... Как боролись?