Ну ладно, трудовой договор отложим в сторону. А как же такому директору заключать иные договоры с обществом? Например, договор займа. Или передача имущества в аренду.
Я с Вами согласен, но ведь и решение по соответствующему заявлению принимает не тот сотрудник, который документы принимает. Поэтому принимающему сотруднику важно просто проверить паспорт лица, подписывающего заявление. А после государственный инспектор проверит все документы и выяснит, есть полномочия или нет.
Нет, неправильно. Нотариус не требуется по 13 форме только в случае подачи заявления по электронке. Но при некоторых операциях нотариуса все равно привлечь надо, по этому поводу смотрите последние изменения ФЗ в этой сфере.
Сейчас ведь есть процедура возражений против регистрации со стороны заинтересованных лиц: http://regforum.ru/posts/1320_vozrazheniya_fizicheskogo_lica_protiv_registracii/ Попробуйте. Их, скорее всего, может подать и лицо, имеющее КЭП.
Да, лучше электронно с указанием своей просьбы о досылке почтой. У меня вопрос: а разве информация о ликвидаторе, в т.ч. его адрес, не включается в ЕГРЮЛ? Если да, и просите прислать по данному адресу, то я считаю это очень даже официальным адресом, и проблем быть не должно. Это как в исковом заявлении указывают адрес представителя для направления документов из суда.
По некоммерческим организациям нет никаких особенностей, пробуйте, все будет ок. В отношении смены директора - лично у меня опыта не было. Если внимательно все комментарии прочитаете, сможете правильно подать все документы. Вопросы прошу писать в личку.