Легче взять курьера в организацию)
Чуть больше недели назад наша компания решилась на эксперимент: подачу и получение документов на госрегистрацию с помощью курьерской службы.
Подача документов прошла достаточно «безболезненно» как для нас, так и для сотрудников «Пони».
И вот, настала пятница, день «Х», когда нам должны были озвучить результат. Естественно, я как человек, знакомый с интернет-сервисом налоговой разрешающим «подсмотреть» результат госрегистрации до даты, обычно указываемой в расписке, полезла смотреть в четверг. Нас зарегистрировали, что само по себе не может не радовать.
Но с этого момента начались трудности.
В связи с тем, что звонка от сотрудников «Пони» о возможных сложностях в получении я так и не дождалась, то решила сама узнать судьбу наших документов.
Поскольку расписки в получении у меня нет, меня попросили продиктовать номер заказа, присвоенный нашим документам. После того, как я озвучила заветные цифры, оператор сообщила мне о том, что «документы доставлены в налоговую, все хорошо». Это было и так понятно, поэтому я уточнила: когда же документы будут у меня на руках?. Попросив подождать, оператор «переключает» меня на уже практически родную мне Анну. Она тоже узнает меня сразу. Не мудрено, ведь наш коллега сообщил о том, что по статистике в «Пони» за данной услугой обратились только 7 человек.
Я рассказала Анне о том, что нашу компанию успешно зарегистрировали и неплохо бы нам уже увидеть «живые» документы. На что она мне сообщила, что сотрудники налоговой пока не связывались с курьерской службой и не уведомляли о готовности документов к выдаче.
На мой вопрос о том, когда же они соизволят уведомить о готовности, Анна затруднилась ответить и попросила связаться с 46-ой напрямую и по результатам сообщить ей.
Ну делать нечего, пришлось звонить за разъяснением ситуации в налоговую. Ну и там, к огромному моему сожалению, мне ничем помочь не смогли. «Переключали» со специалиста на специалиста. В итоге кто-то из сотрудников 46-ой мне посоветовал забрать документы самостоятельно, при этом сообщил, что если бы я все же указала в злополучной графе значение «З», то документы точно ушли бы по почте.
В «Пони», как вы помните, другая информация. Соответственно получить документы они не могут.
Попросила привести мне хотя бы расписку, чтобы заявитель или лицо, действующее на основании доверенности смогли получить документы. После этого Анна обратилась ко мне с просьбой рассказать как происходит получение документов в регоргане у «простых смертных». Я описываю ей ситуацию, она говорит о том, что ей необходимо время чтобы уточнить вопрос с распиской у отдела, который занимается данным проектом. На что я предлагаю связать меня напрямую с вышеуказанным отделом, дабы не надоедать Анне. Ответ меня удивил: «Это уже высокое начальство, с ними не соединяем». В очередной раз остается только ждать.
После всего пережитого у меня напрашивается только один вывод. Ни «Пони», ни 46-я не подготовились к проекту должным образом. Вообще не понятно для чего ввязались «Пони» в этот процесс, поскольку действия отрегулированы отвратительно. Информации на сайте не найти, сотрудник, который в состоянии хоть как-то проконсультировать по проекту один на компанию.
Что уж говорить про 46-ю. Информация разрознена. Мало кто из инспекторов в принципе знает о данном соглашении. Переключают от одного к другому. А в итоге звонок «нечаянно» срывается.
В конце меня попросили написать на сайт «Пони» на «обратную связь» с изложением проблемы и возможными путями ее решения.
«Санта-Барбара» продолжается.
А если курьер требуется не чаще пары раз в неделю?
Если процесс наладят, то данная услуга имеет право на жизнь.
какая разница ваш личный курьер получает 7 тысяч или вы платите их чужому курьеру на которого не имеете влияние?)
как говориться на вкус и цвет товарища нет, но пони хорошо только в регионы доки доставляют и то не всегда)
Курьер - лицо безответственное и взять с него нечего обычно, если он косячит, то я за это плачу. И держать его на связи, обучать и контролировать отнимает много времени. А где взять готового к выезду всегда - когда нужно и ответственного при этом - не знаю:) А стоимость услуг курьерские службы за выезд в 46ю неоправдано высока. Если будет хороший сервис который меня избавит от этих сложностей и сбережет мои деньги - я буду рад.
вы где нибудь видели учебный центр для курьеров?чему его обучать куда бумажку подать где талончик взять?судя по статье, курьеры от поней тоже нуждаються в данном обучении...
если был бы диспут я бы вам доказал....
но не будем разводить полемику)
вывод один:
Курьер безответсвенное лицо, и не важно ваш он или "поней"
но согласитесь что "ваш курьер" может быть оштрафован или уволен, а чужого курьера вы по телефону поругаете и все))
просто если вы берете аксиому что курьер касячит, я считаю что, она распространяеться и на "поней" и на "DHL" и т.д.))) то есть на всех курьеров)))
согласен что приятнее когда накосячил курьер из "поней" нежели "ваш курьер"
но я беру аксиому что все люди одинаково склоны ошибаться
и лучше ошибется "ваш" "мой" курьер, чем ошибеться курьер непонятно откуда.
Статья не совсем об этом, поэтому я стараюсь воздерживаться от комментариев, но раз уж вы настаиваете:)
Я не думал, что кому-либо придется объяснять разницу между курьером, и курьерской компанией.
Во-первых: когда эта услуга "Поней" обживется на "местности", им не нужно будет вообще ничего объяснять, позвонил - сказал: надо - они сделали!
Во-вторых: курьерская организация не уйдет в запой, не сломает ногу и не сбежит с твоими деньгами и документами в Киров.
В-третьих: в случае "косяков", отвечать за них будет лицо, дорожащее своей репутацией и материально ответственное согласно договорам. С курьера можно удержать из его месячного жалования, как вы сказали, 7000 в месяц, но, как правило, - это на практике не работает.
Я не говорю, что надо срочно к ним бежать, пока эта "чудо штука" не работает, но вот когда заработает, я, если потребность в доп. курьерах останется прежней, - их клиент.
Заголовку не хватает брата "цирк с конями";)
А вообще сама идея Поней - не так уж плоха, но. Не оставляет меня мысль, высказанная мною ранее: что делать с ошибками регистрирующей ИФНС. Курьер худо-бедно проверить может (и то не каждый). Сомневаюсь, что пони будут вычитывать выписки до слова-буквы-цифры. А надо. Т.к. иначе теряются важные - во всяком случае, для "регистраторов" дни на выполнение заказа.
Это все понятно, что курьер "Пони" не проверяет правильность составления документов. У них даже есть специальная фраза о том, что они этого не делают. Опять же, поскольку мы занимаемся регистрацией не первый год, то, естественно, сами должны будем проверить документы и, в случае чего, бегом скакать в 46 и подавать на исправление. Но вот очень хотелось посмотреть на уровень подготовки и слаженность работы между 46 и курьерскими службами. И никто из вышеуказанных ответственность, естественно (а жаль, что естественно) нести не в состоянии.
А мы так надеялись, что все будет хорошо. Ну ничего, отрицательный опыт — тоже опыт. Будем надеяться, что отрегулируют систему.
ФНС сама говорила на заседании, что надо ставить цифру 3, тогда пойдет через Пони. Что там должен быть специальный лист-вложение, которое даст понять, что отправить нужно не обычной почтой, а Пони.
Татьян. ФНС говорила, а Пони этого не услышал. Или мне не захотели сообщить сначала. Информацию из сотрудников "Пони" приходится клещами вытягивать. Да и сотрудники налоговой, как показала практика, НАСТАИВАЮТ на значении "2".
Да и никакого спецлиста мне озвучено не было(
Прочитав публикацию решила зайти в офис "Пони" (у нас в провинции). Специалист сказал, что
1) про какой то особый договор между "Пони" и ЕРЦ у них НЕТ. Они действуют как обычная почтовая служба (в конвертик запечатают, накладную дадут). В налоговой передадут - и ВСЁ. На мой вопрос : "А Вы знаеете, что там очередь, я 18.11.14 - простояла 2,5 часа на получение - специалист пони пожал плечами (может быть у них там особое окошко).
2) в ЕРЦ мне так вразумительно никто не ответил, работают ли они с "ПОНИ" (чтобы можно было сдать документы без нот/доверенности). После переключения от специалиста - к специалисту , и так 5 раз, мне был дан ответ......ну вроде как возьмём, они ведь как почта работают.
3) по поводу получения документов через "ПОНИ" у нас точно мрак, специалист "ПОНЕЙ" сказал, что курьер никгде расписываться НЕ БУДЕТ. А раз не будет, подумала я, документов после регистрации нам не видать.
Если будет желающий подать документы через "ПОНИ" - о результатах сообщу.
Простите за вопрос, а в "провинции" -это где? Потому как на сколько мне известно, не везде этот проект работает (да вообще нигде не работает)!
ЕРЦ находиться в г. Перми -весь Пермский край отправляет документы туда.Мы находимся 200 км от Перми. У нас несколько вариантов:
1) "ножками" 700 руб (туда - обратно) и 1 потерянный день 800 руб нот/доверненность, и так 2 раза сдать-получить
2) через МФЦ - 25 дней контрольная дата для получени документов
3) через нотариуса - дополнительно 1 000=
4) почта России - 50 руб, и документы на почте по 10-15 дней лежат
Юлия, я тоже удивилась, но прочитав Вашу публикацию про "ПОНИ" решила узнать как обстоят дела в нашем городе, что узнала написала Выше.
Если эксперемент с ПОНИ будет удачный напишу.
В итоге, "Пони" не смогли получить наши документы. Жду заявителя и поедем сами получать. Чем все закончилось, напишу отдельно.
слежу за Вашим экспериментом, напишите пожалуйста почему "Пони" не смогли получить?
«Обязательно расскажу об этом в следующей публикации.»
Ждем с нетерпением рассказа об окончании Эпопеи ))
Вариант, только если не слушать сотрудником налоговой и писать в способе получения "3"
Документы по прервичной регистрации (ИП) я решил отправить через PONY EXPRESS. Регистрация прошла удачно. Вчера (16.12.14) документы были готовы (данные с сайта налоговой). Сегодня документы были получены так же через PONY EXPRESS. Все работает. Важная особенность: на последней странице заявления нужно указать, что документы отправлять по почте (проставлять цифру 3).
Спасибо за информацию. Да, действительно, необходимо проставлять "3", но, к сожалению, нам об этом сообщили слишком поздно!
В налоговой (46) мне тоже сказали, что нужно проставить "2", что я и сделал. Позже на сайте PONY нашел краткое описание процедуры: http://www.ponyexpress.ru/services_city.php., там написано, что нужно указывать "3". Мне повезло - я успел исправить цифры в заявлении до заверения нотариусом.
Вот-вот. Такая же ситуация, но, мне сотрудники Пони сказали, что на их сайте нет информации)))