Дима, привет! По п.2 какие примеры приводили?
Что же нужно сказать в первые секунды и как расставить акценты следующие 2 минуты? Это надо проиграть по ролям)
Здравствуйте, форумчане!
23-25 мая на площадке DI Telegraphe прошел Global Networking Marathon 2015. Это мероприятие проводится ежегодно, собирая огромное количество активных предпринимателей, СЕО, специалистов и других людей, интересующихся расширением круга профессиональных знакомств.
В этот раз в мероприятии приняло участие более 500 человек. Ведущими спикерами из разных стран приводились примеры правильной работы по установке деловых контактов.
Я решил осветить информацию об этом мероприятии на форуме, так как считаю, что наша жизнь и бизнес во многом зависит от круга и качества общения. Необходимо стремиться «прокачивать» навыки управления отношениями и контактами, используя передовые инструменты регфорума и других бизнес сообществ.
Отмечу несколько полезных моментов для размышления приведенных на марафоне по нетворкингу:
1. Ставим цели правильно
Глубокий вопрос, охватывающий все части жизни любого человека:
Именно с него надо начинать какие либо движения в направлении расширения своих контактов. Нужно определиться какие проблемы решаемые увеличением круга общения у Вас есть сейчас. Какие задачи Вы хотите решить?
Ответив себе на эти вопросы, Вы сможете выработать наиболее эффективную стратегию нетворкинга.
2. Правильно формулируем информацию о себе
Мнение о человеке во время встречи формируется у оппонента в первые 2-3 секунды. Редко когда у Вас появляется возможность рассказывать о себе и компании более 3 минут.
Хорошие вопросы, на которые каждый должен дать для себя индивидуальный ответ. Поможет, кстати, тренинг Александра Григорьева (Регфорум). Позиционирование для юристов рассматривается у него подробно и на основе многолетнего опыта.
3. Второго шанса может не быть
Ведущий марафона приводил примеры из своего опыта, когда нельзя было откладывать решения и необходимо действовать незамедлительно. На мой взгляд, здесь существует определенная разница в менталитете наций. Русские люди, как правило, стараются оставлять все «на потом». Но независимо от психологических различий наций и отдельных людей жизнь — это река, в которую, как известно, войти дважды нельзя. Выводом из вышеупомянутого является то, что если у Вас появилась возможность познакомиться с интересным человеком, то это надо делать сейчас и только сейчас.
На встрече было не так много участников с Регфорума, хотя, на мой взгляд, для регистраторов, юристов и консультантов в разных областях участие в таких мероприятиях не менее полезно, чем для других сфер бизнеса.
Дима, привет! По п.2 какие примеры приводили?
Что же нужно сказать в первые секунды и как расставить акценты следующие 2 минуты? Это надо проиграть по ролям)
"Я - ликвидатор" - это пожалуй самая хлесткая фраза на первые секунды =)
Маша, уверен что поиграем))
Из примеров понравилось про бухгалтера. Когда человек подходит и говорит что он бухгалтер то это наверное очень хорошо, но по запоминаемости и информативности практически ноль.
А если он переформулирует на язык пользы, то это может получится допустим так: "Помогаю компаниям разобраться в джунглях финансов и отчетности", "помогаю платить налоги так, что бы клиенты спали спокойно". (примеры привожу из головы, я не бухгалтер))
Такое переосмысление поможет дать повод для лучшего диалога и по крайней мере выделит среди других участников встреч.
«Глубокий вопрос, охватывающий все части жизни любого человека: «Что Вы хотите получить?». »
Правильный вопрос на 50 % содержит ответ )))))))))))
Нетворкинг - очень мощный и крайне недооцененный способ привлечения клиентов. Многие "делают это", но неосознанно и бессистемно, даже слова такого могут не знать. :)
Дмитрий, спасибо за репортаж. Был на другом мероприятии в это время. И спасибо за отзыв на мой тренинг. Рад, что знания пригождаются.