а что, кроме пятнадцатиминутного ожидания
изменилось?
Доброго всем дня, уважаемые форумчане!
С сегодняшнего дня (30.06.2015 года) начинает действовать новый порядок предоставления сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
Данный порядок утвержден Приказом №5н Министерства финансов РФ еще в начале года, 15.01.2015 г.
Теперь, согласно данному приказу (текст можно скачать во вложении), максимальный срок ожидания, который заявитель может потратить в очереди при непосредственном обращении в налоговый орган за сведениями или документами из ЕГРЮЛ и ЕГРИП не может превышать 15 минут.
Кроме юридических лиц, ИП и физических лиц сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП могут получать их законные представители. Их полномочия должны быть подтверждены. Для получения документов или сведений необходимо подать письменный запрос. Также можно запросить сведения в электронном виде. В этом случае запрос должен быть заверен ЭЦП За сведениями можно обратится в ФНС лично, по почте или через МФЦ, а также используя портал госуслуг. Если запрос составлен в форме бумажного документа, то и ответ на него будет бумажным. Ну, и соответственно, электронный запрос предполагает ответ в электронном виде.
В результате заявитель получает:
При этом заявитель может получить данные о регистрации и месте жительстве ИП, а так же сведения обо всех лицах, ранее получивших из ЕГРИП сведения о месте жительства ИП.
Прекрасного всем настроения, радости и успеха в делах!
С Уважением!
а что, кроме пятнадцатиминутного ожидания
изменилось?
Вот что изменилось:
20. Предоставление государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) осуществляется по запросу заявителя о предоставлении государственной услуги, составленному в произвольной форме, с указанием информации:
1) о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, в отношении которого запрашиваются сведения и документы (копии документов):
полное или сокращенное наименование юридического лица либо фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или основной государственный регистрационный номер (ОГРНИП) индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
2) о заявителе:
информация, предусмотренная подпунктом 1 настоящего пункта;
номер контактного телефона, почтовый адрес или адрес электронной почты;
сведения документа, удостоверяющего личность (серия, номер, дата выдачи и наименование органа, выдавшего документ) - в случае представления запроса о предоставлении сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя либо о соответствии сведений о физическом лице, указанных в запросе, сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
3) о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, удобном для заявителя (заявителем или его представителем, по почте, в электронной форме с использованием официального сайта Федеральной налоговой службы или Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае, если в запросе, представленном непосредственно или в электронной форме, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, указанный документ направляется заявителю по почте.
Т.е. теперь нужно обязательно писать способ получения выписки. Если нет - уйдет по почте
И еще
112. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, способ получения которых не указан, передаются в структурное подразделение налогового органа, осуществляющее отправку почтовой корреспонденции, для направления заявителю почтовым отправлением.
Есть еще одно изменение. Теперь при запросе сведений из ЕГРЮЛ о своей же организации вы не можете указать количество выписок, которое вам необходимо. На один запрос одна выписка. То есть если вам требуется две или более выписки, необходимо подавать столько запросов, сколько выписок вам необходимо. И к каждой из них следует приложить доверенность. Этот момент никак не отражен в законе, однако в налоговых порядок теперь именно такой. Во всяком случае, в 46 МИФНС. Увы.
В общем "теже яйца только вид сбоку"! Кроме как "раньше Вы получали на бумаге,а сейчас еще и электронно" наши законодатели ни чего придумать не могли. Наверное Медведев "нарисовки" показал.
Добрый день.
А кто - нибудь обратил внимание на пункт 71 данного нормативного акта.
Как известно, по старому правилу, юридическое лицо имело право, в обычном порядке и на безвозмездной основе, заказать на самого себя выписки из ЕГРЮЛ в неограниченном количестве.
По новым правилам (согласно п. 71) на основании одного запроса, в обычном порядке и на безвозмездной осннове, предоставляется только одна выписка из ЕГРЮЛ.
При этом, на данный момент вопрос о том, по истечении какого времени (после подачи запроса в обычном порядке и на безвозмездной основе) можно направить следующий запрос на получение выписки из ЕГРЮЛ (опять же на безвозмездной основе) остается открытым.
Просьба поделиться опытом и раскрыть способы обхода такого ограничения.
Сперва по такой схемие и решил получать выписки, но в ИФНС ответил, что нужно подавать только один запрос и только на одну выписку из ЕГРЮЛ.
Такой вопрос:
Однажды потребовалось узнать место регистрации ИП (т.к. он в "договоре" не указал, и всячески скрывался), уточнив в нашей ФНС (Воронеж) получили ответ, что в Выписке и ЕГРИПа нет адреса, всяческих "расширенных" выписок (как в некоторых регионах) у нас не выдают, т.е. получается, что адрес узнать невозможно было..
В свете:
При этом заявитель может получить данные о регистрации и месте жительстве ИП, а так же сведения обо всех лицах, ранее получивших из ЕГРИП сведения о месте жительства ИП.
Эти данные будут сразу или их надо отдельно заказывать?