Недавно развернули курьера,сказав,что в выписке теперь должен быть обязательно указан способ получения выписки - на руки или по почте.
Добрый день, коллеги!
В связи с изменениями в Приказе Министерства финансов РФ № 5н от 15.01.2015 года, вступившими в силу 30.06.2015 года, при запросе выписок ЕГРЮЛ и ЕГРИП необходимо указывать ОГРН. При отсутствии данного реквизита при получении будет выдаваться не выписка, а отказ на ваше обращение.
Согласно пункту 31 «Административного регламента предоставления ФНС РФ государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП», основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги, являются:
1) для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, - отсутствие в запросе, представленном на бумажном носителе, подписи физического лица, указания его фамилии, имени и отчества (при наличии); почтового адреса или адреса электронной почты (в случае, если результат предоставления государственной услуги должен быть направлен соответственно по почте или по электронной почте);
2) для организации (индивидуального предпринимателя) - отсутствие в запросе:
3) представление запроса, текст которого не поддается прочтению;
4) несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, представленном в электронной форме;
5) отсутствие у заявителя полномочий на получение выписки в электронном виде (о самом себе) с использованием Интернет-сервиса;
6) отсутствие у заявителя либо недостоверность СКПЭП (в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги с использованием Интернет-сервиса).
Недавно развернули курьера,сказав,что в выписке теперь должен быть обязательно указан способ получения выписки - на руки или по почте.
У нас (Екатеринбург) такой же маразм, правда не разворачивают, а тупо отправляют почтой, отказываясь выдавать на руки, если нет соотвествующего текста в заявлении.
Очередной противозаконный бред. Непонятно для чего нужно дублирование ОГН и ИНН, если каждый из них позволяет однозначно идентифицировать организацию.
В планах ФНС вообще отказаться от выдачи копий/дубликатов бумажных документов, или же сделать госпошлину за предоставление больше, чем за предоставление в электронном виде.
Маразм крепчает. Бумаги на всех не хватает? Или дыры в бюджете удорожанием госпошлины закрыть пытаются...
Сразу в заявлении на выписку пишу ОГРН и ИНН и способ получения .
Да , еще в Крыму отказались от доверенности на получение выписки т.е. если я прихожу с доверенностью и заявлением на выписку, то при получении выписки мне не нужно опять(снова) давать доверенность на получение при условии что первоначальная ( та, что давал при подаче заявления) еще действует.
В 46 налоговой действует теперь правило - 1 запрос - 1 выписка.
Если надо 5 выписок, пишите 5 запросов. И соответственно 5 доверенностей приложите.
И могут заставить написать способ получения документов. На руки или по почте.
Мне в свое время какой-то умный человек сказал делай 1 запрос - 1 выписка. Если надо 5 выписок пиши 5 запросов и будет счастье.)))
Мне когда-то надо было единовременно заказать 54 выписки по одной, и 6 по другой. В итоге подал всего 2 запроса и получил все свои 60 выписок ;)
Налоговая сама себе статистику улучшает. Вот завтра поеду заказывать 10 штук, соответственно для налоговой будет 10 входящих номеров, а не 2. Раз отработано не 2 заявки, а 10 - то работа налоговой более продуктивна.
Подскажите а для получении выписки на свое ооо, доверенность может быть обычная от ооо или нотариально заверять надо доверку? Интересует город СПБ
Такие правила по выдачи выписок вступили в связи с внесением изменений в регламент ФНС. У нас теперь если не написать в запросе каким образом нужно получить тебе просто выдают отказ на твое заявление вместо выписки, так как запрос сосотавлен не по правилам.
Спасибо за статью! предупрежден значит вооружен.
Вчера подал заявку на выписку, через неделю посмотрим что получится )
В Питере такая же "котовасия": на пять выписок - пять запросов и пять доверенностей и обязательно указывать способ получения. При получении попыталась выяснить у инспектора - примут ли они копию доверенности от огранизации, заверенную печатью организации и подписью уполномоченного на это человека, но девушка оказалась "необщительная", отправила в консультацию, но мне было уже некогда еще и там стоять. А у меня крупное предприятие, и мы каждый месяц заказываем не менее 5 выписок, а то и больше, и каждый месяц подписывать кучу доверенностей директору сложно. Может кто знает принимают ли они такой вариант доверенностей. И кстати на один талон можно теперь подать не более 4-х запросов. А можно взять несколько талонов сразу или в день только один талон? Кто знает?
А воспользоваться сервисом уже пробовали? Или где-то не принимают такие выписки?
сервисом пользуемся, только в банки просят оригиналы, ну и на кое-какие дела тоже нужны оригиналы, поэтому каждый месяц заказываем 5 штук на бумаге с печатью фнс
Так сервис и выдает оригиналы, только с так называемой цифровой подписью фнс, понимаю, что Вам доказывать это не нужно, что все дело в сотрудниках банков(
я все понимаю, но в нашей ситуации лучше делать так как просят они, потому как речь идет о больших деньгах. проще дать то, что они хотят, чем объяснять лишний раз то, что они и сами без того, я думаю, знают
да я о том и говорю, что доказать что-то бывает дороже, чем предоставить то, что они хотят
как и обещал, пишу о результате!
вчера получил выписку. Никаких проблем.
В заявке указывал адрес, ОГРН, ИНН. Так же написал "прошу выдать выписку в письменной форме наруки представителю заявителя ФИО. Доверенность прилагается".
Короче перестраховался на все случаи )