Акция действует только для участников Регфорума
Посмотреть тарифыОдна из особенностей юридического бизнеса состоит в том, что он плотно связан с компьютерной техникой. Работа с документами, электронные каналы связи, отслеживание правовой и прочей информации, справочные правовые системы, бухгалтерия — этого неполного списка вполне достаточно, чтобы в компании появилось необходимое оборудование. И в связи с этим, существует ряд проблем, связанных с компьютерами.
Проблема кроется не только в покупке компьютера на каждое рабочее место, хотя это уже недешево. В общие затраты будет входить:
Это все без учета расходов на покупку, установку и обслуживание прочей оргтехники. А ведь еще понадобится сервер для хранения и резервирования корпоративной информации, и сопровождающие его установку и обслуживание затраты.
Конечно, можно использовать бесплатное программное обеспечение. Например, OpenOffice, GoogleDocs, и другие ресурсы, находящиеся в открытом доступе. Но должной защиты данных, о которой ниже, они не обеспечат.
К вопросу стоимости рабочего места для юриста также можно отнести затраты на телефонную связь. Сюда входит подключение телефонного номера, покупка самого телефонного аппарата, а если сотрудников много — то и затраты на мини-АТС.
Мало того, что компьютерная техника дорогая, она еще и несет риски утраты важных файлов. Что полностью может парализовать работу компании. Причинами могут быть:
Как видим, рисков много, и каждый из них может многократно повысить и без того немаленькие расходы компании.
С одной стороны, от использования компьютеров в компании отказаться практически невозможно. С другой — нужно использовать меры по минимизации рисков утраты корпоративной информации.
Существуют компании, реализующие указанные выше меры в комплексе, что может благоприятно сказаться на снижении «компьютерных» затрат:
Что эти пути решения проблемы могут дать. К примеру, украли (или изъяли) компьютер. Если вся информация хранится в «облаке» — злоумышленникам до нее будет добраться существенно труднее. Если это был «тонкий клиент» — на нем вообще не будет никакой информации. Достаточно его заменить, авторизоваться в «облаке» — и вы спокойно продолжите работу. Регулярный бэкап информации обеспечит ее дополнительную сохранность.
Другая проблема — использование сотрудниками компьютеров и доступа в интернет не по служебному назначению. Социальные сети, игры, видеоролики — все это резко снижает производительность труда сотрудника. Использование специальных программ позволяет повысить контроль за действиями работников, в том числе позволит пресекать их неправомерные действия (к примеру, несанкционированная передача конфиденциальной информации).
Указанные технологии не только обеспечивают должную безопасность данных, они существенно удешевляют стоимость организации каждого рабочего места, что немаловажно для тех, кто бизнес только начинает. При этом, организовать его можно в любой точке мира с любого устройства, имеющего выход в интернет. Если, к примеру, у вас специалист по ликвидации компаний в Самаре, он спокойно может подключиться со своего компьютера к общему «облаку», и работать только с теми данными, к которым у него есть допуск.
Специалистами компании «Безопасные системы», которая на IT рынке работает уже 9 лет, было подсчитано, что использование «облачных» технологий, в комплексе с другими указанными мерами, рабочим коллективом из 20 человек, снижает месячные «компьютерные» затраты на 30 %. А экономия на оборудовании может составить до 70% от его стоимости.
Таким образом, использование «облачных технологий» позволит вам заметно снизить стоимость ваших услуг, что выгодно будет их отличать от подобных услуг у конкурентов.
Буду рад ответить на ваши вопросы в комментариях.