Гарантийное письмо в территориальную ИФНС

  • 24 мая 2019 в 11:29
  • 3.5К
  • 0
  • 17

    Привет всем!

    Подскажите пожалуйста, как практики, может быть, кто сталкивался.

    Ситуация следующая: меняем юридический адрес (по Р14001). С адресом проблем нет, есть гарантийка в двух экземплярах (для территориалки в т.ч.), деятельность, фактически, там и ведем.

    Вопрос в следующем: имеет ли смысл подать гарантийное письмо в территориальную налоговую раньше, чем сдавать документы на государственную регистрацию в МИФНС 46. Причина заключается в том, что острая нехватка времени на поездки в будние дни, а территориальная налоговая как раз завтра работает. Хочется поступить по схеме: суббота — территориалка, пнд — МИФНС 46.

    Большое спасибо за уделенное внимание.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Хуже точно от этого не будет. В любом случае собственник должен будет дать подтверждение. Также в зависимости от территориальной, не исключено приглашение на собеседование руководителя.

    24 мая 2019 в 12:06
    То есть, я правильно понимаю, что гарантийное письмо в территории никуда не денется и будет дожидаться запроса из 46? Вопрос именно в хронологической последовательности. Остальное - детали, с которыми проблем не возникнет (подтверждение собственника и посещение собеседования)
    24 мая 2019 в 12:23

    Если его просто сдать в канцелярию, оно может не успеть дойти до инспектора, который будет давать ответ в МИФНС 46.

    24 мая 2019 в 12:27

    В таком случае, было бы лучше, если до или после подачи в 46-ю,  сам бы руководитель поехал в территориальную. И пообщался с инспектором, который будет давать ответ в МИФНС 46.

    24 мая 2019 в 12:30
    Спасибо за ответ!
    24 мая 2019 в 12:50
    На гарантийные письмо от собственника и указанные там номера телефонов для подтверждения налоговая давно не смотрит. Сейчас регламент другой: по внутренней базе они находят реальный телефон собственника и звонят, чтобы получить подтверждение. С учетом того, что бывают вредные собственники, которые либо не хотят, чтобы на их адрес была регистрация ЮЛ, либо хотят за адрес дополнительные деньги, рекомендуется вместе с заявлением давать копию договора аренды, копию выписки из ЕГРН/свидетельства о собственности, и копию платежных поручений на оплату первого месяца аренды/обеспечительного платежа с отметкой банка в виде круглой синей печати. В этом случае звонка собственнику с большой долей вероятности не будет, и смена адреса пройдет без сучка и задоринки.
    24 мая 2019 в 16:591
    С собственником проблем не будет. Это наши клиенты : ) Вопрос именно в том, что налоговая очень часто отсеивает регистрацию изменений по формальным признакам (например, отсутствие в территориальной налоговой гарантийного письма). Такие случаи были, в том числе, и в моей практике.Два раза отказывали по одному и тому же адресу. И договор прикладывали и гарантийное - все без толку. Оказалось, загвоздка именно в отсутствии гарантийного письма в налоговой. Созвонились с инспектором, все выяснили, принесли письмо - регистрация была за два дня. Этот случай был в 2017 году.
    К слову говоря, договор тоже у нас есть, мы исправно по нему платим. Но, как показывает практика, лучше не прикладывать лишних документов (в том числе потому, что мы получили помещение в субаренду, а письма об одобрении нет). Но арендодатель и субарендодатель, фактически, - одно лицо. 
    Поэтому договор я не прикладываю. От греха подальше. 
    24 мая 2019 в 17:05
    Подскажите, мне предстоит первичка в 46. Но ГД в отъезде, есть  нотариальная доверенность от него, я могу явиться в территориальную Ифнс с поклоном. Нужно ли мне туда что-то приносить? Гарантийное письмо сейчас у меня одно для подачи . Адрес часть офиса. Уже был отказ в связи с неподтверждением адреса, хотя адрес принадлежит жене участника.
    24 мая 2019 в 17:46
    Налоговой, в принципе, не интересно, кому принадлежит помещение (если это не домашний адрес ГД или участника).Я так понял, у Вас единственная гарантийка и она подлежит сдаче в налоговую при регистрации. Вы, конечно, можете явиться в территориалку и поговорить непосредственно с инспектором. Желательно, дополнительно сдать сопроводительное письмо через канцелярию, а затем поговорить с инспектором (выяснить можно по телефону территориалки, к кому можно подойти). Инспектору тоже дайте сопроводительное письмо, в котором укажите контакты собственника, укажите, что помещение принадлежит на праве собственности жене ГД. Авось, получится. Но, опять же, не гарант.
    24 мая 2019 в 17:59
    сдайте копию
    25 мая 2019 в 5:47
    Мы практикуем самостоятельное уведомление территориальных инспекций уже второй год (так же прилагаем платежки об оплате первого и последнего месяцев аренды). Количество отказов по адресам снизилось на 80%.
    27 мая 2019 в 10:542
    вы напишите хоть какая инспекция то. в некоторые инспекции сейчас без предварительного собеседования вообще можно не соваться, в каких то после подачи просят подъехать, пообщаться. в любом случае лучше доехать до отдела регистрации и выяснить этот вопрос, меньше времени потеряете, чем потом переподаваться после бестолкового отказа..
    27 мая 2019 в 19:16
    ИФНС № 43 по г. Москве.
    28 мая 2019 в 11:12
    На практике обычно сначала в 46ю везет и в тот же день едем в территориальную, прикладываем копию расписки, что документы сдали в 46ю (которую дает 46я). Столкнулась с ситуацией, как у вас. Сначала приехали в территорию со словами "собираемся менять адрес, вот вам документы". Инспектор нас послала. Сказала "зачем мне ваши документы? Вы еще ничего в 46ю не подали, вот когда подадите, тогда поговорим, нечего мне тут макулатуру возить". С тех пор в территорию идем только с копией расписки о сдаче документов.
    28 мая 2019 в 11:05
    а какая налоговая такое практикует ? если не секрет)
    28 мая 2019 в 19:061
    Коллеги, ездил в сб в территориалку (43 по Москве), рассказываю. Спокойно сдал гарантийное письмо с сопроводительным письмом, в котором указал, что данные документы подаются в рамках смены юридического адреса компании. У специалиста вопросов не возникло.Принял, отметку поставил. 
    28 мая 2019 в 11:131
    Гар.письмо можно не сдавать. Однако если вы точно знаете, что ваша налоговая "говнистая", здание проблемное (массовый адрес) или вовсе адрес предоставляется первый раз за все время (например новое здание, или переведено в нежилое), то лучше сдать такое письмо в терр. налоговую и к документам на регистрацию приложить копию этого письма с отметкой территориальной налоговой. Будет лучше, если гарантийку сдаете за неделю до подачи на регистрацию.
    28 мая 2019 в 19:04

    Прямой эфир

    Nick19862 ноября 2024 в 13:19
    Как получить специальное разрешение Президента РФ на сделку с недружественным лицом