Интересное с форума и чатов Регфорума

  • 31 июля 2024 в 11:47
  • 2.1К
  • 1
  • 1

    Здравствуйте!

    Сегодня среда, мы снова идем на форум и в наши чаты в поисках интересных обсуждений.

    В разделе форума, посвященном регистрации юрлиц, обсуждают ряд вопросов по указанию адреса в документах при учреждении ООО. А именно:

    «1. Юрадрес планируется использовать по договору субаренды который будет заключен после регистрации компании (компания реально там будет находится, собственник помещения не против и согласие на субаренду дает). Нужно ли прикладывать к комплекту документов договор аренды или достаточно будет согласия собственника на субаренду и гарантийки от арендатора о намерении пердоставить помещение в субаренду после прохождения регистрации? Выписку ГКН на собственника прикладывать?

    2. Юр адрес: г.Москва, ул. __________, д.___, к._____, помещ._______, этаж _____, помещ. ________, комната _______.

    в ФИАС адрес указан до первого помещения и больше никакой конкретики. Ничего не изменилось, форму в 46 заполняем в точном соответствии с ФИАС, т.е. до первого помещения без дальнейшей конкретики?

    3. Можно ли форму заполнить по ФИАС, а в решении указать полный адрес включая этаж как в договоре аренды (указал в п. 2) ? Все дело в том, что помещение содержащееся в ФИАСе включает в себя другие помещения на разных этажах и состоящих из комнат».

    Ответили, что адрес нужно указывать строго по ФИАС, все документы, о которых идет речь в вопросах, советуют приложить. С расхождением адреса в Р11001 и решении или гарантийном письме, пишут, что скорее всего зарегистрируют, но лучше везде писать одинаково, в некоторых регионах сверяют, в МО к примеру.

    В разделе, посвященном некоммерческим организациям без ответа висит вопрос о ликвидации НКО. Вот как выглядит:

    «С 2015 года у Фонда отсутствует единственный учредитель - юрлицо, т.к. оно ликвидировано с 2015 года, вместо него появилось другое юрлицо с другим ИНН и ОГРН (документы на смену учредителя Фонда в Минюст не подавались). Финансирования у Фонда нет. Как уволиться единственному сотруднику – руководителю Фонда и ликвидировать сам Фонд, т.к. единственного учредителя – организации уже не существует? Возможны ли быстрое увольнение и ликвидация или только поэтапно и процесс этот будет длиться долго? Возможно хотя бы перевести руководителя на договор подряда с последующим увольнением? И как и кому заявить и оформить ликвидацию?».

    Специалисты, поможете?

    В чате «Корпоративный юрист» тоже интересное обсуждение — семейно-корпоративный вопрос:

    «В случае раздела имущества супругами, как принимается решение о передаче части доли, принадлежащей одному из супругов другому? Всеми участниками Общества единогласно - это корректно писать, либо с согласия остальных участников? Голосует ли супруг в таком случае?».

    На это ответили, что в уставе можно прописать по-разному, но супруга можно не допустить к голосованию по аналогии со сделками с заинтересованностью, т.е., он — заинтересованное лицо.

    В чате о ликвидации и реорганизации компаний подняли такой вопрос:

    «Можно ли все деньги передать одному из 2-х участников? Все согласны. Как это зафиксировать? В решении мы только утверждаем ликвидационнный баланс».

    Ответили, что законодательно такая передача не урегулирована. Но можно составить договор между участниками.

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:
    Лучше бы вообще к 11001 не прикладывали гарантийное письмо,  меньше допументов - меньше проблем)
    6 августа 2024 в 8:00

    Прямой эфир

    zaprosto12 сентября 2024 в 7:17
    Одновременное уведомление о ликвидации и назначении ликвидатора
    pravpart11 сентября 2024 в 9:55
    Что делать, если полицейские нагрянули в офис и изымают документы и электронные носители информации
    Sova79 dthcfktc20065 сентября 2024 в 8:56
    Регистрация личного фонда