Новости саморегулирования

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Представить закон № 50482-6 за 30 секунд

Представить закон за 30 секунд
На сегодняшнем утреннем заседании Государственной думы члену Комитета ГД по земельным отношениям и строительству Иршату Фахритдинову (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») хватило 30 секунд, чтобы представить коллегам по нижней палате парламента проект федерального закона № 50482-6 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» (в части уточнения отдельных положений деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства). Напомним, законопроект в первом чтении был принят еще 15 марта 2013 года, а второе чтение прошел на этой неделе, 12 ноября 2013 года.
Ни одного вопроса или комментария от парламентариев к докладчику не прозвучало, и законопроект ушел на «час голосования». На котором, в этом сомнений нет, за данный закон проголосует парламентское большинство, ибо он входит в число «приоритетных» законопроектов «ЕДИНОЙ РОССИИ».
Между тем законопроект затрагивает очень непростые моменты взаимоотношений СРО и национальных объединений. Но судя по всему, интересы саморегулируемого сообщества мало волнуют депутатов, не особо вникающих и понимающих то, за что они голосуют, отрабатывая свои немаленькие зарплаты, привилегии и льготы. Поэтому и действуют по уже готовым лекалам.
Стоит ли удивляться, что после такого законодательного вмешательства механизмы института саморегулирования работают не так как надо.
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
33 СРО утратили свои компфонды в результате отзыва лицензий у банков, на депозитах которых они были размещены

По данным Национального Агентства Мониторинга и Статистики (НАМИС), на сегодняшний день пострадали 33 саморегулируемые организации, чьи компфонды были размещены в банках, у которых Центробанк отозвал лицензии на осуществление банковских операций. Агентство провело скрупулезную работу по определению перечня саморегулируемых организаций, средства компенсационного фонда которых могли быть утрачены в результате отзыва регулятором лицензий у банков, на депозитах которых они были размещены.
Самым сильным потрясением для саморегулируемых организаций стал отзыв Центробанком 20 ноября 2013 года лицензии у ОАО «Мастер-банк» - одного из крупнейших банков страны. На счетах ОАО «Мастер-банк» находились внушительные денежные средства минимум 13 саморегулируемых организаций, занимающихся строительством, проектированием и инженерными изысканиями.
Через месяц пострадали еще семь СРО, которые разместили свои компенсационные фонды в ОАО «АКБ «Инвестбанк».
НАМИС собрал информацию о размещении средств компенсационных фондов саморегулируемых организаций в банках, чьи лицензии на выполнение банковских операций были отозваны Центральным банком России в период с июля 2013 по сентябрь 2014 года.
Заметим, многие саморегулируемые организации продолжают бороться за денежные средства своих членов в суде. Однако все требования об исключении средств компенсационного фонда из конкурсной массы пока остаются без удовлетворения.
Список банков с отозванными лицензиями, на депозитах которых были размещены денежные средства саморегулируемых организаций:
1. ОАО «НОМОС-Региобанк» 08.07.13 (дата отзыва лицензии) - НП СРО АПДВ (СРО-П-097-23122009);
2. КБ «Первый Экспресс» (ОАО) 28.10.13 - НП СРО «ОПТО» (СРО-П-049-09112009); НП СРО «Объединение строителей Тульской области» (СРО-С-080-26112009);
3.ОАО «ТрансКредитБанк» 01.11.13 - СРО НП «Жилищно-строительное объединение Мурмана» (СРО-С-182-22012010);
4. ОАО «КБ «Мастер-Банк» 20.11.13; СРО НП «Содружество строителей» (СРО-С-221-30042010); СРО НП «СПО» (СРО-П-172-25062012); НП СРО «ОБИНЖ СТРОЙ» (СРО-С-055-26102009); НП СРО «ОБИНЖ ИЗЫСКАНИЯ» (СРО-И-005-26102009); НП СРО «ОБИНЖ ПРОЕКТ» (СРО-П-037-26102009); СРО НП «АСО «Межрегиональное качество» (СРО-С-196-10022010); НП СРО «Инженерные Системы-Монтаж» (СРО-С-200-16022010); НП СРО «Инженерные Системы-Проект» (СРО-П-136-16022010); НП СРО «ОВВС» (СРО-С-194-08022010); СРО НП «УСПП» (СРО-С-071-17112009); СРО НП «АПП» (СРО-П-163-20122010); СРО НП «АСП» (СРО-С-229-29072010); СРО НП «МОПОСС» (01-П-2009);
5. ООО «Коммерческий Волжский социальный банк» 02.12.13; СРО НПСП «СВС» (СРО-С-027-12082009);
6. ОАО «Смоленский Банк» 13.12.13; НП СРО «ОСС» (СРО-С-110-11122009);
7. ОАО «АКБ «Инвестбанк» 13.12.13; НП СРО «КОС» (СРО-С-124-18122009); НП СРО «ОПК и КО» (СРО-П-089-15122009); СРО НП «ГАПП» (СРО-П-038-28102009); СРО НП «УСПП» (СРО-С-071-17112009); СРО НП СВО (СРО-С-156-25122009); СРО НП «СРО» (СРО-С-111-14122009); СРО НП «Содружество строителей» (СРО-С-056-28102009);
8. ООО «Коммерческий банк «Монолит» 05.03.14; НП «СРО «МОС» (СРО-С-002-18032009); НП «БСК» (СРО-С-010-28052009);
9. ОАО «АФ Банк» 17.04.14; СРО НП «Союз строителей РБ» (СРО-С-025-10082009);
10. ОАО «Первый Республиканский Банк» 05.05.14; СРО НП «МСО» (СРО-С-247-20062012);
11. ОАО «Межрегиональны й Коммерческий Банк «Замоскворецкий» 23.06.14; СРО НП «СпецСтройРеконструкция» (СРО-С-108-11122009);
12. ОАО «АКБ «ИнтрастБанк» 16.09.14; НП КСК «СОЮЗПЕТРОСТРОЙ-СТАНДАРТ» (СРО-С-008-19052009); НП «СРО ОСГиНК» (СРО-С-084-27112009).

Источник
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Закон № 50482-6 прошёл 3 слушание

Представить закон за 30 секунд
На сегодняшнем утреннем заседании Государственной думы члену Комитета ГД по земельным отношениям и строительству Иршату Фахритдинову (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») хватило 30 секунд, чтобы представить коллегам по нижней палате парламента проект федерального закона № 50482-6 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» (в части уточнения отдельных положений деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства). Напомним, законопроект в первом чтении был принят еще 15 марта 2013 года, а второе чтение прошел на этой неделе, 12 ноября 2013 года.
Ни одного вопроса или комментария от парламентариев к докладчику не прозвучало, и законопроект ушел на «час голосования». На котором, в этом сомнений нет, за данный закон проголосует парламентское большинство, ибо он входит в число «приоритетных» законопроектов «ЕДИНОЙ РОССИИ».
Между тем законопроект затрагивает очень непростые моменты взаимоотношений СРО и национальных объединений. Но судя по всему, интересы саморегулируемого сообщества мало волнуют депутатов, не особо вникающих и понимающих то, за что они голосуют, отрабатывая свои немаленькие зарплаты, привилегии и льготы. Поэтому и действуют по уже готовым лекалам.
Стоит ли удивляться, что после такого законодательного вмешательства механизмы института саморегулирования работают не так как надо.

Закон № 50482-6 приняли в 3 чтении вчера в 17:30 ссылка на сайт госдумы
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Михаил Мень дал срок, до конца 2015 года, изменить ситуацию в саморегулировании

«Сегодня мы должны понимать, что видим некий звездныйй час саморегулирования. Мы должны вместе доказать, что институт саморегулирования эффективен в нашей стране и он дает результаты», - сказал в приветственном выступлении на проходящем сегодня в Москве IX Всероссийском съезде НОСТРОя министр Минстроя и ЖКХ Михаил Мень.
По словам главы строительного ведомства, сегодня перед строительным сообществом стоят очень серьезные задачи,которые начинает реализовывать Национальное объединение строителей. Минстрой и НОСТРОй ведут совместную работу по совершенствованию законодательства в строительстве.
«Мы совместно разработали законопроект о внесении изменений в Градостроительный кодекс России РФ и отдельные законодательные акты, которые направлены на усиление контроля за саморегулируемыми организациями, усиление ответственности СРО за соблюдением норм законодательства», - заметил Михаил Мень.
В коротком выступлении глава Минсстроя коснулся общей темы саморегулирования. Он воспользовался тем, что на форуме присутствуют представители не только саморегулируемых организаций строителей, но также саморегулируемых организаций проектировщиков и изыскателей. «Впереди у них серьезные общественные мероприятия, два съезда - изыскателей и проектировщиков. Результатом этих съездов, как вы знаете, в соответствии с новым законодательством, планируется слияние двух нацобъединений и, естественно, запустить работу нового Объединения более динамично», - отметил министр.
В заключительной части своего выступления Михаил Мень предупредил: «Для нас очень важно, чтобы этот институт состоялся. У нас разговор откровенный, если он не состоится, то мы вынуждены будем ставить вопрос перед руководством о целесообразности существования института. Вы видите, что когда мы занимались контролем в сфере ЖКХ, а конкретно управлением многоквартирными домами (МКД), во время дискуссии, которая предшествовала принятию закона по совершенствованию управлению МКД там было две точки зрения: создавать систему саморегулирования в отрасли либо вернуться к старой системе лицензирования. К сожалению, все вынуждены были поддержать систему лицензирования. Это связано с тем, что мы должны смотреть правде в глаза, что сегодня преимущества саморегулирования пока не очевидны, но я надеюсь, что мы ситуацию изменим.
Давайте с вами договоримся, что за 2015 год мы постараемся это сделать. И в конце следующего года опять соберемся, но уже в составе двух национальных объединений и подведем итоги честно смотря друг другу в глаза. Мы всегда рядом и только вместе мы можем добиться результата», - резюмировал Михаил Мень.

Истоник
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
лена Николаева: если не произойдет самоочистки, то регулирование строительной отрасли может вернуться в государево лоно

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Елена Николаева в приветственном слове участникам IX Всероссийского съезда НОСТРОй оптимистично сказала: «Полгода назад было такое тревожное ощущение, что институт саморегулирования находится в тяжелом болезненном состоянии и не было уверенности, что у него есть светлое будущее.
Мне кажется, что за последние полгода произошли серьезные изменения в настроениях и ожиданиях саморегулируемого сообщества. Особенно эти изменения стали заметны после передачи серьезных полномочий. В таком объеме они впервые переданы профессиональному сообществу и начинают в полной мере реализовываться. Это является ключевым и знаковым элементом того, что отрасль само регулирует свою деятельность. это система самоочистки. Если вы сможете поставить препятствие перед коммерческими СРО, прекратите массовый спам «Допуск не дорого», и скажите, этому в отрасли не быть, значит, саморегулирование состоялось. Если это будет продолжаться, значит, действительно государству надо задуматься, и регулирование строительной отрасли вернуть в государев лоно.
Именно строители стали локомотивом изменений законодательства, которые в ближайшее время будут приняты, они дают дополнительные полномочия по самоочистке строительного рынка. Надо только грамотно распорядиться этим инструментом. А завоевать доверие профессионального сообщества, органов исполнительной, законодательной власти - это каждодневный и кропотливый труд. Я уверена, что вы справитесь с этой задачей»

Источник
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Выступление Президента Национального объединения строителей Н.Г. Кутьина на IX Съезде саморегулируемых организаций

Уважаемые друзья, коллеги, делегаты Съезда!
Начну, традиционно, с цифр по работе строительной отрасли за первое полугодие 2014 года и за те периоды, которые мы имеем возможности посчитать и дать по ним достоверные данные. В РФ за 9 месяцев 2014 года было введено более 70 миллионов квадратных метров общей площади, из них 60 миллионов кв.м - жилых зданий, 17 миллионов кв.м - нежилых. Объем введенного жилья составил 48 миллионов квадратных метров, что на 24,6 процента больше показателя прошлого года. В январе-сентябре 2014 года индивидуальными застройщиками введено 167 тысяч жилых домов, общей площадью более 22 миллиона квадратных метров, что на 18,6 процента больше аналогичного показателя прошлого года. Годовой объем ввода жилья в 2011 году составил 63 миллиона кв.м, в 2012 - 65,7 миллиона кв.м, из которых более половины - малоэтажное жилье, в 2013 - 70 миллионов кв.м.
В первом полугодии 2014 года инвестиций строительных организаций составили почти 77 миллиардов рублей, что составляет 92,1 процента по сравнению с аналогичным показателем 2013 года. Объем работ, выполненных по виду деятельности «строительство» в 2010 году составил более 4 триллионов рублей, в 2011 году - более 5 триллионов рублей, в 2012 году - 5,7 триллионов рублей, в 2013 году - почти 6 триллионов рублей, в первом полугодии 2014 года общий объем работ составил более 2 триллионов рублей. К сожалению, это ниже показателя прошлого года, это всего 97,4 (%).
Ипотека - за первое полугодие 2014 года выдано 448536 ипотечных кредитов, на общую сумму почти в 770 миллиардов рублей. Агенство по ипотечному жилищному кредитованию прогнозирует, что по итогам года темпы роста ипотеки составят около 130 процентов, по сравнению с 2013 годом. А в среднем, ставка по ипотечному кредиту составит 12,5 процента.
Занятость: среднестатистическая численность работников строительной отрасти в первом полугодии 2014 года составила 2,7 миллиона человек. Это небольшое снижение показателей, по сравнению с 2013 годом, а точнее на 1,5 процента. В первом полугодии 2014 года среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в строительстве составила 28300 рублей, что на 8,8 процента выше уровня 2013 года и, к сожалению, на 10,3 процента ниже среднероссийского уровня заработных плат.
Финансовые показатели в первом полугодии 2014 года: прибыль, минус убыток строительных организаций, без субъектов малого предпринимательства, в действующих ценах, составила 24,4 миллиарда рублей, 2,9 тысячи строительных организаций получили прибыль в размере 97,3 миллиардов рублей и 1200 строительных организаций имели убыток - 72,9 миллиарда рублей. Доля убыточных организаций, осуществляющих строительную деятельность, по сравнению с 2013 годом, напротив, уменьшилась - на 1,3 процента. Это общие цифры по нашей с вами отрасли.
Что касается нашей с вами деятельности, то как мы запланировали на Съезде, мы развернули активную работу по первому этапу. Первый этап включал (в себя) рассмотрение приоритетных направлений в разработке изменений законодательства и подготовка взвешенного бюджета, на основе приоритетных направлений на 2014-2015 годы. Мы провели большую работу с конференциями. Я крайне признателен и благодарен всем участникам этой работы. Особенно хочу поблагодарить Экспертный совет Национального объединения, который потратил большое количество усилий на обработку этих данных, совместно с Аппаратом Национального объединения, и подготовку соответствующих предложений для изменения законодательства РФ. Как вы знаете, мы сконцентрировались на первых шагах, дающих возможность нам двигаться дальше
Первый шаг - ответ на вызов государства. Не секрет, что допуски свободно продаются на рынке. Добросовестные СРО рассматривали вопрос об исключении недобросовестных компаний и предпринимателей из своих членов, но они тут же снова получают допуска у недобросовестных СРО, это очевидный факт. Без решения этой проблемы, само существовани СРО в строительстве невозможно.
Общими усилиями мы нашу озабоченность сформулировали в виде предложения для профильных органов исполнительной власти, и были встречены с пониманиям. На встрече нам были предложены те решения, которые видит Минстрой и Ростехнадзор, свое мнение высказали и депутаты. Закон прошел в третьем чтении Государственной Думы РФ и в настоящий момент принят в Совете Федерации.
Впервые государство передало ряд возможностей Нацобъединениям. В законопроекте прописана новая структура принятия и исключения членов Национального объединения и в реестр СРО, участвующих в выдаче допусков. Теперь это будет происходить с участием Национального объединения. Любой организации необходимо подать документы в Национальное объединение, они будут рассмотрены Советом, после этого пакет документов передают в Ростехнадзор. Мы получаем возможность проверять достоверность данных.
В случае принятия этого законопроекта, нам с Ростехнадзором необходимо будет вместе разработать несколько регламентных документов: о приеме, об исключении, о ведении реестра строительных компаний - участников СРО. Надеюсь, что эти документы мы сможем подготовить для предложения Ростехнадзору и Министерству буквально в ближайшее время. Вчера на Экспертном совете я обращался с просьбой поучаствовать в этом процессе.
Следующий важный вопрос - решен вопрос с нашим статусом по отношению к 315 закону о саморегулировании, внесена существенная поправка, которая четко фиксирует положение о том, что СРО осуществляют свою деятельность на основании законодательства, что так же крайне важно. В случае принятия этого закона и повышения ответственности при выдаче допусков, мы получаем возможность говорить о развитии саморегулирования дальше, поскольку доверие к нам будет больше.
Мы готовим предложения, связанные с отделением торгов в строительном подряде, на нашей базе. Мы эту работу начали 1,5 месяца назад, в ближайшие две недели мы доработаем первичный вариант, который предложим для дальнейшего обсуждения. В декабре надеемся вовлечь в эту работу федеральные органы власти и постепенно перейти к возможному принятию этого законопроекта, который позволит решить вопрос о прекращении бесконтрольного снижения цены и построения на этом решения заказчика о выборе подрядчика. Мы должны включить предквалификацию. Она за собой подтянет подготовку и переподготовку кадров, включая рабочие кадры, так как подрядчик не удовлетворен квалификацией кадров
Следующий вопрос - включение отрасли малоэтажного строительства в отрасль саморегулирования. Как показала действительность, мы приняли решение расширять малый бизнес. В малоэтажном строительстве практически исключили надзор за проектной документацией, дали широчайшие возможности застройщикам. Но эти дома оказались непригодными для жизни. Это дает основание предполагать, что строительные материалы и строительные компании без надзора не могут. Рассматриваем включение данных строительных компаний в систему саморегулирования. Эти решения возможны к обсуждению и сейчас и в 2015 году. Мы сделаем их работу надлежащей.
Нам необходимо возвратить доверие СРО, прошу все наши СРО обратить внимание и отнестись ответственно к выдаче выпусков.
Как вы знаете, Россия, Беларусь и Казахстан подписали соглашение о едином правовом поле. Подпишет ли соглашение Казахстан - решение пока отложенное. Но Россия и Беларусь находятся в стадии активной взаимной деятельности при подготовке документов. В Москве было подписано соглашение, которое подтвердило тот перечень, который мы можем вместе признать.
Следующий вопрос внутренней деятельности - разработка основных направлений деятельности на 2016-2017 годы. Очень важно к следующему съезду провести работу и решить какими будут основные направления деятельности. Так же - усиление работы комитетов. Комитеты должны соответствовать тем направлениям деятельности, которые у нас есть. Мы попросили председателей комитетов отчитаться о своей деятельности. Я надеюсь с Советом и Конференциями проведем обсуждение - как должны работать Комитеты и перейдем к формированию бюджета.
Следующий вопрос - техническое регулирование. В настоящий момент к нам обратилось Правительство РФ. Я прошу обратить внимание на регламент Таможенного союза о безопастности сооружений, строительных материалов и изделий, это есть в материалах Съезда. Я прошу рассмотреть этот регламент и дать свои предложения. Этот закон непосредственно отразится на деятельности наших строительных компаний.
Следующий вопрос - защиты компенсационных фондов. Мы дали предложение в Государственную Думу, в рамках рассмотрения законодательства. Я надеюсь, что работа пройдет успешно и мы вернем наши средства. На сегодняшний день 15 проблемных вкладов. Мы надеемся получить предложения - как безопасно и качественно размещать наши средства.
Следующий вопрос - стратегия развития строительной отрасли. Мы бы хотели выйти с инициативой к Правительству - пересмотреть развитие стратегии с 2020 до 2030 года. Это будет более качественно, показатели будут более досягаемые.
Вот основные наши проблемные вопросы следующего Съезда в марте-апреле. На этом хотел бы завершить свое выступление. Стенограмма.

Источник
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Совет Федерации одобрил ФЗ № 50482-6

То, что с долей тревоги напряженно ожидали саморегуляторы, свершилось. В среду, 19 ноября, на триста шестьдесят втором заседании Совета Федерации сенаторы одобрили Федеральный закон «О внесении Федерального закона «О саморегулируемых организациях» (в части уточнения отдельных положений деятельности саморегулируемых организаций и национальных объединений саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства): 153 – «за», 0 – «против», 1 – «воздержался». Закон больше известен под № 50482-6.
Документ на рассмотрение внесли Комитет Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, Комитет Совета Федерации по экономической политике, Комитет Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству. Докладчик член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Сергей Лукин.
В поддержку закона выступили: заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Рейльян Ю.У. и полномочный представитель Правительства Российской Федерации в Совете Федерации Яцкин А.В.
Краткая аннотация Федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» принятого Государственной думой 12 и 14 ноября 2014 года во втором и третьем чтениях.
Федеральным законом устанавливается механизм приобретения и прекращения саморегулируемой организацией права выдачи свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
Вводится обязанность ведения и бессрочного хранения саморегулируемой организацией дел каждого члена саморегулируемой организации, а также обязанность размещения на сайте сети «Интернет» сведений о выдаче члену саморегулируемой организации свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, а также сведений о внесении изменений в данное свидетельство, о приостановлении, о возобновлении, об отказе в возобновлении или о прекращении его действия.
Федеральный закон наделяет орган надзора за деятельностью саморегулируемых организаций правом на обращение в суд с требованием об исключении сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.
Кроме того, Федеральным законом предусматриваются полномочия Президента Национального объединения саморегулируемых организаций.
После подписания закона президентом России и его публикации он вступит в силу. Предполагается, что все это произойдет до конца текущего месяца.

Источник
 

-Максим-

Новичок
27 Ноя 2013
15
2
СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

Ну что же, после раздачи пряников, передачи части своих полномочий строительному сообществу, наступила очередь кнута. Впрочем, саморегулируемый институт сам виноват в том, что не навел порядок в своей епархии. Нравы недобросовестных саморегуляторов, как говорится, опустились ниже всякой отметки. Именно поэтому обеспокоенное государство решило привести в соответствующие нормы и чувство зарвавшуюся часть недобросовестного саморегулируемого сообщества.
Итак, не успел Президент России подписать принятый в спешном порядке Федеральным собранием ФЗ № 50482-6 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» (в части уточнения отдельных положений деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства) как саморегулируемое сообщество на него оперативно отреагировало.
Согласно внесенным изменениям в законодательство, оплачивать взнос в компенсационный фонд, смогут только вступающие в СРО организации. То есть третьи лица не смогут оплачивать взнос, соответственно, пропадает механизм, при котором существует как «законная» рассрочка, так и незаконный механизм рассрочки по оплате взноса в компенсационный фонд при вступлении в СРО. Однако, подчеркиваем, закон еще не вступил в силу, а стал причиной серьезного беспокойства СРО, которые были завязаны на этом механизме увеличения числа своих членов.

Интернет-ресурсы ряда коммерческих СРО (самых осторожных) резко изменили свою стратегию, поменяв рекламно-зазывные тексты на своих сайтах. Рынок объявил, что рассрочки на оплату компенсационного фонда закрываются. Правда, о закрытии рассрочек заявили пока только с 10-ок СРО в строительстве, проектировании и изысканиях. А учитывая, что рассрочками злоупотребляли все коммерческие СРО, которых на рынке, по некоторым оценкам 50 - 60%, пока не понятно это явление массовое или нет.
Таким образом, можно констатировать, что задача государства нанести удар по коммерсантам от СРО начинает реализовываться.
Однако наиболее «оторванные» до конца ноября предлагают вступление в строительное СРО по старой мотивации, в рассрочку, то есть напоследок еще пытаются срубить «бабла».
Если новые правила изменят в корне ситуацию с приемом в СРО, то вероятнее всего, государство продолжит закручивать гайки в направлении очищения рынка от коммерческих СРО. Какие будут его дальнейшие шаги просчитать не сложно – установление контроля за выдачей свидетельств о допуске к работе, свидетельств о повышении квалификации специалистов, страхованием и т.д. Но это будет уже, скорее всего, «управляемое саморегулирование».
Тем не менее, российский менталитет таков, что, по мнению экспертов, данный рыночный сегмент может просто уйти в «тень», а недобросовестные СРО найдут лазейки для продолжения свое коммерческой деятельности.

Сергей Жидков
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)​
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Re: СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

Ну что же, после раздачи пряников, передачи части своих полномочий строительному сообществу, наступила очередь кнута. Впрочем, саморегулируемый институт сам виноват в том, что не навел порядок в своей епархии. Нравы недобросовестных саморегуляторов, как говорится, опустились ниже всякой отметки. Именно поэтому обеспокоенное государство решило привести в соответствующие нормы и чувство зарвавшуюся часть недобросовестного саморегулируемого сообщества.
Итак, не успел Президент России подписать принятый в спешном порядке Федеральным собранием ФЗ № 50482-6 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» (в части уточнения отдельных положений деятельности саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства) как саморегулируемое сообщество на него оперативно отреагировало.
Согласно внесенным изменениям в законодательство, оплачивать взнос в компенсационный фонд, смогут только вступающие в СРО организации. То есть третьи лица не смогут оплачивать взнос, соответственно, пропадает механизм, при котором существует как «законная» рассрочка, так и незаконный механизм рассрочки по оплате взноса в компенсационный фонд при вступлении в СРО. Однако, подчеркиваем, закон еще не вступил в силу, а стал причиной серьезного беспокойства СРО, которые были завязаны на этом механизме увеличения числа своих членов.

Интернет-ресурсы ряда коммерческих СРО (самых осторожных) резко изменили свою стратегию, поменяв рекламно-зазывные тексты на своих сайтах. Рынок объявил, что рассрочки на оплату компенсационного фонда закрываются. Правда, о закрытии рассрочек заявили пока только с 10-ок СРО в строительстве, проектировании и изысканиях. А учитывая, что рассрочками злоупотребляли все коммерческие СРО, которых на рынке, по некоторым оценкам 50 - 60%, пока не понятно это явление массовое или нет.
Таким образом, можно констатировать, что задача государства нанести удар по коммерсантам от СРО начинает реализовываться.
Однако наиболее «оторванные» до конца ноября предлагают вступление в строительное СРО по старой мотивации, в рассрочку, то есть напоследок еще пытаются срубить «бабла».
Если новые правила изменят в корне ситуацию с приемом в СРО, то вероятнее всего, государство продолжит закручивать гайки в направлении очищения рынка от коммерческих СРО. Какие будут его дальнейшие шаги просчитать не сложно – установление контроля за выдачей свидетельств о допуске к работе, свидетельств о повышении квалификации специалистов, страхованием и т.д. Но это будет уже, скорее всего, «управляемое саморегулирование».
Тем не менее, российский менталитет таков, что, по мнению экспертов, данный рыночный сегмент может просто уйти в «тень», а недобросовестные СРО найдут лазейки для продолжения свое коммерческой деятельности.

Сергей Жидков
Специально для Информационного портала «Всё о саморегулировании» (Всё о СРО)​


Если вы читали проект закона, то там написаны такие слова

Что вступающий в СРО должен представить бумагу об оплате компенсационного фонда- полностью, бумагу, об оплате, полностью, где написано третьи лица, запрещено, займ.....нет таких слов.
Просто все коммерческие стали в миг белые и пушистые, пока не нашли нишу и новую схему, полгода и посмотрим:cool:
 

Rony2008

Местный
12 Сен 2012
670
338
Москва
Re: СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

Если вы читали проект закона, то там написаны такие слова

Что вступающий в СРО должен представить бумагу об оплате компенсационного фонда- полностью, бумагу, об оплате, полностью, где написано третьи лица, запрещено, займ.....нет таких слов.
Просто все коммерческие стали в миг белые и пушистые, пока не нашли нишу и новую схему, полгода и посмотрим:cool:

Коллеги, Вы сильно удивитесь, но этого в окончательном тексте ФЗ, принятом СФ и в помине нет.

Зайдите на АСОЗД и сравните - то, что подавалось в ГД в 2012 и то, что сейчас принято - там же совершенно разные положения.

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=50482-6

А угроза коммерческим СРО в том, что у них НОСТРОЙ или НОПРИЗ могут запросить ряд документов, например, движение по счету КФ или архивы по компаниям.
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

Коллеги, Вы сильно удивитесь, но этого в окончательном тексте ФЗ, принятом СФ и в помине нет.

Зайдите на АСОЗД и сравните - то, что подавалось в ГД в 2012 и то, что сейчас принято - там же совершенно разные положения.

http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=50482-6

А угроза коммерческим СРО в том, что у них НОСТРОЙ или НОПРИЗ могут запросить ряд документов, например, движение по счету КФ или архивы по компаниям.

я как раз про последний

4) в статье 556:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о приеме в члены саморегулируемой организации лицо, в отношении которого принято данное решение, обязано представить в саморегулируемую организацию следующие документы:

1) документы, подтверждающие уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в полном объеме;

2) документы, подтверждающие уплату вступительного взноса, если саморегулируемой организацией установлено требование об уплате вступительных взносов;

3) копия договора страхования гражданской ответственности в случае, если саморегулируемой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.»;
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Президент РФ внес изменения в закон «О саморегулируемых организациях»

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон о внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и статью 1 ФЗ «О саморегулируемых организациях». Об этом сообщается на официальном интернет-портале правовой информации.

В материалах Минстроя РФ отмечается, что закон, внесенный депутатами Госдумы и разработанный ими совместно с Министерством строительства и ЖКХ, Ростехнадзором и национальными объединениями СРО в строительстве, проектировании и изысканиях, усиливает контроль со стороны государства за деятельностью саморегулируемых организаций, их национальных объединений и одновременно контроль самих СРО за своими членами.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. После этого национальные объединения станут «единым окном» по приему документов от создаваемых СРО и будут направлять в Ростехнадзор свои рекомендации о возможности их включения в государственный реестр СРО. Вместе с тем, нацобъединения должны будут вести единый реестр членов СРО, тогда как в настоящее время существует только реестр самих саморегулируемых организаций, об этом ранее сообщил замминистра строительства и ЖКХ Юрий Рейльян.

Он также добавил, что Ростехнадзор получит право проводить плановые проверки СРО, а Минстрой России — проверки нацобъединений. При этом обращения нацобъединений по поводу каких-либо нарушений со стороны СРО также станут основанием для проведения Ростехнадзором внеплановой проверки.

Кроме того, появятся дополнительные основания для исключения СРО из государственного реестра. Например, ими могут стать предоставление саморегулируемой организацией недостоверных сведений о своем адресе (месте нахождения), что должно быть подтверждено актом органа надзора за СРО, необеспечение доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов в соответствии с Градкодексом и другими федеральными законами.

Источник
 

Rony2008

Местный
12 Сен 2012
670
338
Москва
Re: СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

я как раз про последний

4) в статье 556:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о приеме в члены саморегулируемой организации лицо, в отношении которого принято данное решение, обязано представить в саморегулируемую организацию следующие документы:

1) документы, подтверждающие уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в полном объеме;

2) документы, подтверждающие уплату вступительного взноса, если саморегулируемой организацией установлено требование об уплате вступительных взносов;

3) копия договора страхования гражданской ответственности в случае, если саморегулируемой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.»;

Я не знаю, с чего вы взяли, что этот вариант принят. Это один из промежуточных вариантов.

Ссылку на итоговый вариант могу дать через АСОЗД - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/.../dz.nsf/ByID&DE1CC9717D86F9E943257D90004FFE05

Либо, вот опубликованный вариант - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201411250018?index=1&rangeSize=1

Того отрывка, что Вы цитируете там НЕТ И В ПОМИНЕ!!!

Можно же все-таки на актуальные версии документов смотреть? когда их обсуждаете. :yahoo::diablo:
 

Rony2008

Местный
12 Сен 2012
670
338
Москва
Нововведения ФЗ-359 краткий вариант

Президент России вчера подписал Федеральный закон № 359-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "О саморегулируемых организациях", который уже окрестили "могильщиком саморегулирования".

Положения закона делегируют значительное количество полномочий в области контроля над СРО профильным нацобъединениям. НОСТРОЙ и создаваемый НОПРИЗ теперь смогут требовать с саморегулируемых организаций, входящих в их состав любые документы, которые соответствуют функциям этих нацобъединений.

В случае отказа в предоставлении или обнаружении в этих документах признаков нарушения законодательства нацобъединениям имеет право инициировать исключение такого СРО из своего состава и запустить процесс исключение его из государственного реестра саморегулируемых организаций.

При регистрации новых СРО именно Нацобъединениям принимает заключение о возможности внесения или об отказе во внесении сведений об указанной саморегулируемой организации в государственный реестр СРО.

Если ранее единственной причиной для исключения саморегулируемой организации из государственного реестра было несоответствие размера компенсационного фонда количеству членов данной СРО, то теперь данный список значительно расширен.

Основанием для исключения СРО из государственного реестра, в том числе стали: предоставление саморегулируемой организацией недостоверных сведений о своем адресе (месте нахождения), что должно быть подтверждено актом органа надзора за СРО, необеспечение доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов в соответствии с Градостроительным кодексом и другими федеральными законами, за несоблюдение СРО собственных требований к членам, а также за неуплату взносов и отчислений в соответствующие Национальные объединения саморегулируемых организаций.

Более того, на основании заключения соответствующего Национального объединения саморегулируемых организаций о возможности исключения сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций, орган надзора за саморегулируемыми организациями в течение тридцати дней со дня поступления указанного заключения вправе принять во внесудебном порядке решение об исключении сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.

В случае же получения от нацобъединения заключения об отсутствии основании для исключения СРО из государственного реестра, несмотря на наличие оснований, перечисленных в законе, Ростехнадзор вправе обратиться в суд с требованием об исключении сведений о саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.

Ведение единого реестра членов саморегулируемых организаций, форма которого утверждается органом надзора за саморегулируемыми организациями теперь возложено на национальные объединения, которые для осуществления своих функций вправе направлять саморегулируемым организациям обязательные к исполнению запросы и уведомления.

Законом более подробно рассмотрена обязанность СРО вести полное дело на каждого из своих членов, и перечислены документы, наличие которых в таком деле необходимо. Это и документы на вступление, и документы по текущей работе с компанией (расширения допуска, проверки и дисциплинарные санкции) и т.д. Все дела, в том числе и на исключенные компании, подлежат бессрочному хранению, а в случае ликвидации саморегулируемой организации - передаче в соответствующее нацобъединение.

В случае исключения СРО из государственного реестра, компании, ранее входившие в их состав, смогут "перевести" внесенные ими ранее средства компенсационного фонда в компфонд другой саморегулируемой организации, в которую он вновь вступят.

Сокращен срок, отводимый СРО на публикацию информации о внесении изменений в реестр своих членов и выдаче новых допусков и направлении данных в нацобъединение (ранее - в Ростехнадзор). Теперь все эти действия должны быть произведены в тот же день, когда было принято решение, послужившее для них основанием. Обязанность передачи информации об изменениях в СРО в орган надзора, для внесения их в государственный реестр, передана национальным объединениям. Одновременно, Ростехнадзору отводится уже 30 дней на внесение этих изменений, полученных от нацобъединений, в государственный реестр саморегулируемых организаций.

Также законом уточнены и расширены полномочия президентов Национальных объединений саморегулируемых организаций в области строительства и проектно-изыскательских работ.

 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Re: СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

Я не знаю, с чего вы взяли, что этот вариант принят. Это один из промежуточных вариантов.

Ссылку на итоговый вариант могу дать через АСОЗД - http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/.../dz.nsf/ByID&DE1CC9717D86F9E943257D90004FFE05

Либо, вот опубликованный вариант - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201411250018?index=1&rangeSize=1

Того отрывка, что Вы цитируете там НЕТ И В ПОМИНЕ!!!

Можно же все-таки на актуальные версии документов смотреть? когда их обсуждаете. :yahoo::diablo:

простите, но мне его Серёга С.К.А выложил на соседнем ресурсе, он то ложануться на мог , а понятно там проект ко 2 чтению

Проект № 50482-6
во втором чтении










ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН




О внесении изменений в Градостроительный кодекс

Российской Федерации











Статья 1

Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2006, № 1, ст. 21; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; 2008, № 30, ст. 3604; 2009, № 48, ст. 5711; 2010, № 31, ст. 4209; 2011, № 13, ст. 1688; № 29, ст. 4281; № 30, ст. 4590, 4591; № 49, ст. 7015; 2012, № 30, ст. 4171; № 53, ст. 7643; 2013, № 23, ст. 2871; № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4040, 4080; № 52, ст. 6983) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 48 слово «линейного» и слово «линейному» исключить;

2) часть 3 статьи 53 после слов «обязано извещать» дополнить словами «саморегулируемую организацию, членом которой оно является, и»;

3) часть 3 статьи 555 дополнить словами «и предусмотренных Федеральным законом «О саморегулируемых организациях» документов»;

4) в статье 556:

а) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о приеме в члены саморегулируемой организации лицо, в отношении которого принято данное решение, обязано представить в саморегулируемую организацию следующие документы:

1) документы, подтверждающие уплату взноса в компенсационный фонд саморегулируемой организации в полном объеме;

2) документы, подтверждающие уплату вступительного взноса, если саморегулируемой организацией установлено требование об уплате вступительных взносов;

3) копия договора страхования гражданской ответственности в случае, если саморегулируемой организацией установлено требование к страхованию ее членами гражданской ответственности, которая может наступить в случае причинения вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.»;

б) дополнить частью 61 следующего содержания:

«61. В срок не позднее чем через три рабочих дня со дня представления документов, указанных в части 6 настоящей статьи, саморегулируемая организация обязана:

1) выдать лицу, принятому в члены саморегулируемой организации, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) внести в реестр членов саморегулируемой организации сведения о лице, в отношении которого принято решение о выдаче свидетельства о допуске к видам работ, указанным в пункте 1 настоящей части.»;

в) дополнить частью 62 следующего содержания:

«62. В случае, если лицом, в отношении которого принято решение о приеме в члены саморегулируемой организации, не представлены в течение десяти рабочих дней со дня принятия данного решения документы, указанные в части 6 настоящей статьи, либо они представлены не в полном объеме или не соответствуют требованиям саморегулируемой организации, саморегулируемая организация в течение трех рабочих дней со дня истечения этого срока отменяет решение о приеме такого лица в члены саморегулируемой организации и о выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.»;

г) дополнить частью 63 следующего содержания:

«63. Саморегулируемая организация в отношении каждого лица, принятого в члены саморегулируемой организации, ведет дело члена саморегулируемой организации, в состав которого входят:

1) документы, представленные для приема в члены саморегулируемой организации и выдачи свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

2) документы, представленные для внесения изменений в свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для приостановления, возобновления, прекращения действия данного свидетельства, добровольного выхода члена саморегулируемой организации из саморегулируемой организации;

3) документы о результатах осуществления саморегулируемой организацией контроля за деятельностью своего члена;

4) документы о мерах дисциплинарного воздействия, примененных саморегулируемой организацией в отношении своего члена;

5) иные документы в соответствии с решением саморегулируемой организации.»;

д) дополнить частью 64 следующего содержания:

«64. Дела членов саморегулируемой организации, а также дела лиц, членство которых в саморегулируемой организации прекращено, подлежат бессрочному хранению в саморегулируемой организации. В случае исключения сведений о некоммерческой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций указанные дела подлежат передаче в Национальное объединение саморегулируемых организаций соответствующего вида.»;

е) часть 8 после слов «об отказе в приеме в члены саморегулируемой организации,» дополнить словами «об отмене решения о приеме в члены саморегулируемой организации и о выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства,»;

5) пункт 3 части 1 статьи 557 изложить в следующей редакции:

«3) смерти физического лица – члена саморегулируемой организации или прекращения физическим лицом – членом саморегулируемой организации деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, ликвидации юридического лица – члена саморегулируемой организации.»;

6) в статье 5511:

а) дополнить частью 21 следующего содержания:

«21. К исключительной компетенции постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации относится принятие решений:

1) о приеме в члены саморегулируемой организации и о выдаче свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, либо об отказе в приеме в члены саморегулируемой организации;

2) о внесении изменений в свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, либо об отказе во внесении таких изменений;

3) о приостановлении, о возобновлении, об отказе в возобновлении действия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

4) о прекращении действия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 7 части 15 статьи 558 настоящего Кодекса.»;

б) часть 3 дополнить словами «и передаваемые полномочия не относятся к исключительной компетенции постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации»;

7) часть 2 статьи 5513 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за деятельностью членов саморегулируемой организации в части соблюдения ими требований к выдаче свидетельств о допуске осуществляется саморегулируемой организацией:

1) при приеме в члены саморегулируемой организации;

2) при поступлении от члена саморегулируемой организации заявления о внесении изменений в свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае, если член саморегулируемой организации намеревается получить в соответствии с частью 10 статьи 558 настоящего Кодекса свидетельство о допуске к иным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

3) при поступлении жалобы на несоблюдение членом саморегулируемой организации, имеющим свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленных саморегулируемой организацией требований к выдаче свидетельств о допуске;

4) не реже чем один раз в год, если в течение этого года проверка не проводилась на основании пунктов 1 и 2 настоящей части.»;

8) в части 1 статьи 5514 первое предложение изложить в следующей редакции: «Саморегулируемая организация рассматривает в пределах своих полномочий жалобы на действия своих членов.»;

9) часть 2 статьи 5517 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) номер свидетельства о допуске члена саморегулируемой организации к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;»;

10) часть 7 статьи 5519 изложить в следующей редакции:

«7. В случаях неисполнения саморегулируемой организацией требований статьи 554 или 5516 настоящего Кодекса, выдачи свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, не соответствующим установленным настоящим Кодексом минимально необходимым требованиям к выдаче свидетельства о допуске к работам, в иных предусмотренных федеральными законами случаях орган надзора за саморегулируемыми организациями вправе обратиться в суд с требованием об исключении саморегулируемой организации из государственного реестра саморегулируемых организаций.»;

11) в части 3 статьи 5521:

а) пункт 21 после слов «определяет его полномочия» дополнить словами «как единоличного исполнительного органа Национального объединения саморегулируемых организаций»;

б) в пункте 3 слова «численности и вида саморегулируемых организаций» заменить словами «количества членов каждой саморегулируемой организации»;

12) в части 1 статьи 5522 слово «исполнительным» исключить.


Статья 2

Уставы саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства должны быть приведены в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Уставы указанных саморегулируемых организаций до их приведения в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действуют в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона).



Президент

Российской Федерации
 

Rony2008

Местный
12 Сен 2012
670
338
Москва
Re: СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

простите, но мне его Серёга С.К.А выложил на соседнем ресурсе, он то ложануться на мог , а понятно там проект ко 2 чтению

Значит лажанулись депутаты, сенаторы и ВВП :D

Всегла старайтесь работать с первоисточниками, тем более, что сейчас с этим больших проблем нет.

Есть такой зверь как "Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности" (http://asozd2.duma.gov.ru/) там можно все всегда посмотреть.

А второе чтение - оно и есть самое главное, т.к. на нем все поправки вносятся. Сравните докумет, который вы выложили и итоговый текст закона - сильно удивитесь сколько там нового :dont_know:
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Re: СРО в рассрочку под угрозой: государство готовится закрыть кормушку для недобросовестных СРО

Значит лажанулись депутаты, сенаторы и ВВП :D

Всегла старайтесь работать с первоисточниками, тем более, что сейчас с этим больших проблем нет.

Есть такой зверь как "Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности" (http://asozd2.duma.gov.ru/) там можно все всегда посмотреть.

А второе чтение - оно и есть самое главное, т.к. на нем все поправки вносятся. Сравните докумет, который вы выложили и итоговый текст закона - сильно удивитесь сколько там нового :dont_know:

да это понятно, на 3 кучу всего и внесли :D
 

Artem123

Активист
6 Июл 2011
1,167
893
СПб,МСК,Пятигорск
Вниманию саморегулируемых организаций в сфере строительства

Президентом Российской Федерации В.В. Путиным подписан Федеральный закон от 24.11.2014 № 359-ФЗ «О внесении изменений
в Градостроительный кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О саморегулируемых организациях».

Федеральный закон официально опубликован 25.11.2014 на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/ (номер опубликования 0001201411250018) и, в соответствии со статьей 5 указанного закона, вступил в силу.

Законом предусмотрено, что рассмотрение поступающих от саморегулируемых организаций уведомлений и внесение соответствующих сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций осуществляется только на основании заключения соответствующего Национального объединения саморегулируемых организаций.

Рассмотрение Ростехнадзором документов некоммерческой организации, созданной в форме ассоциации (союза) и основанной на членстве лиц индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительство, претендующей на внесение сведений о ней в государственный реестр саморегулируемых организаций и получение права выдачи свидетельства о допуске к определенному виду работ, и принятие решения о внесении или об отказе во внесении сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций осуществляется только в случае поступления таких документов из соответствующего Национального объединения саморегулируемых организаций с приложением его заключения.

На основании вышесказанного Ростехнадзор уведомляет о прекращении приема указанных документов от саморегулируемых организаций с 25.11.2014.

Рассмотрение ответов саморегулируемых организаций на запросы Ростехнадзора в рамках осуществления своих полномочий, информации об исполнении ранее выданного предписания, а также обращений саморегулируемых организаций, будет осуществляться в прежнем порядке
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в пределах своей компетенции и установленных полномочий.

Адреса Национальных объединений саморегулируемых организаций:

1. Общероссийская негосударственная некоммерческая организация «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих строительство», ул. М. Грузинская, д. 3, г. Москва, 123242

2. Ассоциация саморегулируемых организаций общероссийская негосударственная некоммерческая организация «Национальное объединение саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, и саморегулируемых организаций, основанных на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации», ул. Новый Арбат, д. 21, г. Москва, 119019

Источник
 
  • Мне нравится
Реакции: БуКа и Rony2008

БуКа

Местный
2 Фев 2009
295
101
г. Ростов-на-Дону
Почитал текст изменений, но ничего убийственного не увидел. Ну дела хранить бессрочно, ну НОСТРОЙ... или что-то не понял?
 

Rony2008

Местный
12 Сен 2012
670
338
Москва
  • Мне нравится
Реакции: БуКа