Грядет повышение пошлин. Как отреагируют ваши "прописные" цены?

Как теперь будете прописывать цену на сайте?


  • Всего проголосовало
    102
  • Опрос закрыт .

kyrator

Активист
Итак. Уже через недельку, пошлина станет 4000 руб.

У кого какие планы, касательно отображения цен на сайте?

Вот, скажем, сейчас у меня прописана цена 7990 (включая пошлины). И задумался я... Просто плюсануть повышение и сделать 9990 ???

Не будет ли сие воспринято клиентами негативно... Чисто на подсознании... Ведь (даже понимая, что это пошлина повысилась) для клиента ощущение, что это у регистраторов цена возрасла! :eek:

Ну, по крайней мере, мне так кажется...


Всвете данного моего видения, значительно более выйгрышно будут смотреться сайты и фирмы, где указывалась именно цена за услугу, а пошлины и все доп опции просто к ней плюсовались.

Ведь любой клиент увидит, что У РЕГИСТРАТОРА цена НЕ повысилась! А вот государство - ховнюк! :D

И даже более того!

Если раньше пошлина была 2000 а регистратор брал за свою работу, скажем, 5000 (что больше пошлины более чем в два раза) могли возникать роптания, "а за что так дорого?", то теперь, размер пошлины фактически сравнивается с ценой за саму услугу!

Заметьте, психологически, Гос-во берет с предпринимателя пошлину "как бы ни за что", а вот регистратор туже сумму теперь будет брать ЗА РАБОТУ!



Отсюда вопрос.

Может стоит перейти на раздельное "питание"? Т.е. на раздельное указание цен? Мне кажется, что клиенту будет комфортнее понимать, что регистратор НЕ хапуга, и цена за его услугу умерена...

Ни кто об этом не задумывался? Может кто-то уже перешел на подобное указание цен? А может кто-то и всегда так делал?

А кто-нибудь планирует цену все же разделить?



Высказываемся. :)
 

dmb

Активист
18 Июн 2007
17,715
7,705
Нулевой километр
Как такового прайса на сайте не выкладывали никогда и не будем этого делать. Но стоимость работы планируем повысить так как риски увеличиваются.
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
а в чем смысл привязывать пошлину к цене услуги? например при регистрации товарного знака цена услуги меньше или сопоставима с пошлиной ))))

мпусть мой персонал теперь напрягается -- отказ по вине сотрудника теперь влетит ему в копеечку ((((
 

kyrator

Активист
Как такового прайса на сайте не выкладывали никогда и не будем этого делать. Но стоимость работы планируем повысить так как риски увеличиваются.
Ну как не выкладывали? У вас ооочень ясно и понятно расписана цена на разные "пакеты" по регистрации! :dont_know:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
мпусть мой персонал теперь напрягается -- отказ по вине сотрудника теперь влетит ему в копеечку ((((
Я не про это. Я про восприятие цены клиентом...

Ведь визуально, цена должно подрости... А если раздельно писать, то визуально, все останется как было... :)
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
я пошлину всегда исключал -- а как еще? и по договору мне платят только за услуги. и с какого перепугу я должен, получив с клиента деньги, платить налоги и с пошлины?

так что у меня цена не измениться, кроме спецпредложения -- придется поднять конечно )))) но это исключение из правил
 

kyrator

Активист
я пошлину всегда исключал -- а как еще?
А я вот, раньше всегда писал "полную" цену... Мне казалось, что клиенту так проще воспринимать... Когда он сразу видит окончательную цену, а не высчитывать ее...

Теперь мое мнение склоняется к разделению...
 
8 Май 2007
7,944
2,131
Москва
совершенно верно -- 99% просят цену "под ключ". просто ее надо заранее просчитать и сразу называть. но для заманухи я пишу цены без пошлин -- как без НДС )))
 

мАлина

Активист
5 Апр 2007
4,860
963
Москва
С одной стороны неверно включать в стоимость и предоставлять клиенту платежные документы на сумму, включающую и дополнительные расходы.
С другой клиенту конечно удобнее видеть окончательный объем затрат.

Полагаю, что повышение пошлин в какой-то мере действительно положительно повлияет на восприятие клиента.

Склоняюсь к варианту, не включающему пошлину в стоимость услуг.
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Я уже проголосовал, но прочитав все сообщения, задумалась...
Просто, раньше когда я клиенту начинала как бы оправдываясь рассказывать из чего состоит сумма за регу, клиент останавливал меня и спрашивал: сколько "под ключ"? Сейчас, я называю окончательную цифру, а уж если уже клиент начинает спрашивать из чего она формируется - я начинаю расписывать.
К тому же, уверена, что размер гос пошлины мало кто из клиентов знает...Клиент знает сколько на рынке приблизительно стоит открыть фирму/измену..но не сколько мы платим за копию устава!
 

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
ИМХО нам - регерам стоит устроить флещмоб по повышению цен (гдето уже была такая тема), понимаю что всегда найдуца демпингующие товариши, но уже тупо обидно становится, что гос-во хапает а мы как работали за одну цену, так и продолжаем...:dont_know:
 

Лидия Петухова

Активист
23 Май 2007
2,105
203
Москва, м. Тушинская.
Буду прибавлять ровно столько, на сколько вырастут пошлины. 2 000р, а что с уставом?
И в пятницу узнала, что мой нотар цены поднял. Было 700р за заявление, теперь 900р. Наверно всё это и учту.
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
пошлина отдельно

из-за повышения размера пошлин поднимать цены на свои услуги не планируем
 

Lapa

Местный
18 Сен 2007
455
192
г.Москва
Я указывала и указываю полную стоимость, еще не думала, как поступить с повышением.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Сначала указывала цены раздельно. Каждый раз спрашивали: "а под ключ скока?". Стала указывать цену под ключ, но без нотара, пошло хорошо, красиво, и людям нравится. НО! Появилось куча "пакетов" - куча возможных сочетаний набора услуг для одного и того же регдействия. Стало неудобно, цен "под ключ" стало крайне много.
Теперь думаю установить цену за каждое действие.

Свою цену (без учета госпошлин и пр) буду держать средней по рынку. Все повысят, и я повышу. Все понизят, и я понижу.
 

Начальник

Активист
25 Июл 2008
1,132
849
ул. Покровка, д. 1 :)
ИМХО не трудно объяснить клиенту, что столько то составляет вознаграждение регистратора, столько то все остальное, всего столько то.....Пример: "наши услуги по регистрации обойдутся Вам в 5000 рублей, все госпошлины, расходы на нотариуса и получение выписок обойдутся еще в 5000 рублей. Всего Вам придется затратить 10000. Да и.... не забудьте внести уставный капитал )))))" Почему не указать на сайте основные составляющие расходов клиента? Есть постоянная часть, а переменную можно указывать как от такой то суммы.