вот тут многие высказываются за синхронное поднятие цен на наши услуги
мне думается ценовой сговор не имеет смысла и лишен перспектив
предлагаю пойти другим путем - давайте попробуем разработать рекомендации по стоимости наших услуг, для начала неформально - в рамках форума
т.е. попытаемся объяснить сообществу наших клиентов сколько и почему наши услуги должны стоить - своего рода совместный маркетинг
но для начала нам между собой надо определиться по поводу правильных цен
предлагаю свое видение вопроса
начнем с первички (ООО)
1. Что включает в себя услуга? Мое принципиальное мнение что включено должно быть все вплоть до открытия счета (кроме пошлины и адреса), а именно:
- наиподробнейшая консультация и выяснение потребностей
- подготовка документов с учетом всех пожеланий
- сопровождение клиента к нотару и в налоговую
- оплата пошлин (в смысле сходить в СБ)
- сдача/получение док-в
- получение письма статистики
- получение писем из фондов (да-да, старые добрые фонды)
- подготовка документов на открытие счета
- сопровождение в банк (по необходимости) и общение с отделом открытия счетов
- уведомление ифнс об открытии счета
- полное курьерское обслуживание заказа
ничего не забыл?
2. Сколько же такое великолепие должно стоить? Мое мнение - от 15000 до 30000 руб. (без адреса, пошлин и нотара)
почему столько? Услуги секретаря (набить формы) + ноги курьера (сбегать в 46-ю) столько не стоят - 7000 предел мечтаний.
необходимо позиционировать наши услуги как юридические - подготовка документов главная услуга, а "ноги" бесплатное приложение.
получается, мы продаем время юристов (дорогих специалистов) и это главный аргумент.
Хорошо, но откуда взялась цифра 18000 например? из головы? конечно из головы но клиенту нужно обосновать эту цифру
считаем примерное время юриста потраченное на 1 заказ и умножаем на почасовую ставку (которую тоже надо как то вычислить)... но это сложно, скажете вы и я соглашусь, хотя все мы рано или поздно к этому придем
нужны более простые способы обсчитать прейскурант
есть идеи?
мне думается ценовой сговор не имеет смысла и лишен перспектив
предлагаю пойти другим путем - давайте попробуем разработать рекомендации по стоимости наших услуг, для начала неформально - в рамках форума
т.е. попытаемся объяснить сообществу наших клиентов сколько и почему наши услуги должны стоить - своего рода совместный маркетинг
но для начала нам между собой надо определиться по поводу правильных цен
предлагаю свое видение вопроса
начнем с первички (ООО)
1. Что включает в себя услуга? Мое принципиальное мнение что включено должно быть все вплоть до открытия счета (кроме пошлины и адреса), а именно:
- наиподробнейшая консультация и выяснение потребностей
- подготовка документов с учетом всех пожеланий
- сопровождение клиента к нотару и в налоговую
- оплата пошлин (в смысле сходить в СБ)
- сдача/получение док-в
- получение письма статистики
- получение писем из фондов (да-да, старые добрые фонды)
- подготовка документов на открытие счета
- сопровождение в банк (по необходимости) и общение с отделом открытия счетов
- уведомление ифнс об открытии счета
- полное курьерское обслуживание заказа
ничего не забыл?
2. Сколько же такое великолепие должно стоить? Мое мнение - от 15000 до 30000 руб. (без адреса, пошлин и нотара)
почему столько? Услуги секретаря (набить формы) + ноги курьера (сбегать в 46-ю) столько не стоят - 7000 предел мечтаний.
необходимо позиционировать наши услуги как юридические - подготовка документов главная услуга, а "ноги" бесплатное приложение.
получается, мы продаем время юристов (дорогих специалистов) и это главный аргумент.
Хорошо, но откуда взялась цифра 18000 например? из головы? конечно из головы но клиенту нужно обосновать эту цифру
считаем примерное время юриста потраченное на 1 заказ и умножаем на почасовую ставку (которую тоже надо как то вычислить)... но это сложно, скажете вы и я соглашусь, хотя все мы рано или поздно к этому придем
нужны более простые способы обсчитать прейскурант
есть идеи?