мишель
Активист
- 5 Июн 2007
- 1,102
- 412
Хорошая позиция!"У меня ТАКАЯ цена исключительно по тому, что Я АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ и я хочу за свою работу СТОЛЬКО! И те кто идет ко мне знают это И ПОНИМАЮТ, что они хотят что бы дизайн им разрабатывал ИМЕННО Лебедев! За это они и платят!"
когда бренд (имя) будет узнаваемым, авторитетным, сам обладатель бренда не будет полагаться на разовых клиентов и иметь финансовую независимость (читай подкожный жирок на черный день), только тогда можно переводить себя в разряд избранных, а так, это простое желание позиционироваться в классе "премиум" с целью иметь большую маржу.
Единственно, в чем я согласен, так это в том, что можно (и нужно) регистраторам (юристам, бухгалтерам и т.д.) деньги извлекать из собственного статуса (адвокат, кандидат наук, бухгалтер с корочкой "проф"), но тут другая другая проблема: нужно не только соответствовать, но еще и приобрести этот статус. А так, для большинства, занятие какой-либо ниши (приобретение авторитета) на рынке возможно только через многолетний непорочный труд.
зы. по теме: не думаю, что вам это будет интересно, но стоимость услуг по регистрации в нашем регионе - 2 000 руб. (без пошлин и нотаров). Объясняется просто - нет такого ажиотажного спроса как в Моське. Вот когда вы будете готовы за такие деньги регить, тогда и можно вернуться к вопросу о конкуренции и связанным с ним ценообразовании, поскольку это будет уже вопрос о выживании, а так... Зажрались москали!.. (с)
Последнее редактирование: