создание обособленного подразделения

ксюта

Пользователь
16 Ноя 2009
31
0
Скажите пожалуйста, создали обособл. подразделение, получили уведомление о постановке на учет. Необходимо ли извещать фонды ( соц. страх и пенсионный) ?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Тортилла

Местный
29 Янв 2009
792
2,116
Москва и где-то рядом
НАДО. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2009 № 959н, зарегистрирован в Минюсте 25.12.2009 № 15842 опубликова d Российской газете 02.02.2010. Новый порядок регистрации и снятия с регистрационного учета в ФСС по месту нахождения в том числе обособленных подразделений.
Вступил в силу 13.02.2010 г.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
А вот этот закон активно и давно обсуждают в новостях форума.
Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ
(ред. от 25.11.2009)
"О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"
(вступают в силу с 01 января 2010 года)
3. Плательщики страховых взносов - организации и индивидуальные предприниматели помимо обязанностей, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, обязаны письменно сообщать в орган контроля за уплатой страховых взносов соответственно по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя:
1) об открытии (закрытии) счетов в банке в течение семи дней со дня открытия (закрытия) таких счетов. Индивидуальные предприниматели сообщают в орган контроля за уплатой страховых взносов о счетах в банке, используемых ими в предпринимательской деятельности;
2) о создании или закрытии обособленных подразделений организации в течение одного месяца со дня создания обособленного подразделения или закрытия обособленного подразделения (прекращения деятельности организации через обособленное подразделение);
3) о реорганизации или ликвидации организации, прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в течение трех дней со дня принятия такого решения.
УДАЧИ.
 

ксюта

Пользователь
16 Ноя 2009
31
0
Даже если обособленное подразделение не самостоятельное, без своего расч. счета?
И имеется ли форма уведомления? Или писать в свободной форме?
 

Тортилла

Местный
29 Янв 2009
792
2,116
Москва и где-то рядом
ксюта? Даже если обособленное подразделение не самостоятельное, без своего расч. счета?
И имеется ли форма уведомления? Или писать в свободной форме?
В соответствии с утвержденным приказом Порядком обязательной регистрации в качестве страхователей подлежат:
1) юридические лица по месту нахождения их обособленных подразделений, имеющих отдельный баланс, расчетный счет и начисляющих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц;
2) физические лица, заключившие трудовой договор с работником.
Регистрация страхователей – юридических лиц, осуществляется территориальными органами Фонда по месту нахождения обособленного подразделения на основании заявления о регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения по форме, предусмотренной приложением N 1 к указанному Порядку, представляемого в срок не позднее 30 дней со дня создания обособленного подразделения.
Регистрация страхователей – физических лиц, осуществляется территориальными органами Фонда по месту жительства физического лица на основании заявления о регистрации в качестве страхователя физического лица по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, представляемого в срок не позднее 10 дней со дня заключения трудового договора с первым из нанимаемых работников.
В случае изменения места нахождения обособленного подразделения юридического лица, а также изменения места жительства физического лица, являющихся страхователями в соответствии с указанным Порядком, указанные лица подают заявление о регистрации в качестве страхователя в территориальный орган Фонда по новому месту нахождения (месту жительства) в течение месяца со дня таких изменений.
Для регистрации в качестве страхователя юридического лица по месту нахождения обособленного подразделения одновременно с заявлением юридическое лицо представляет копии:
1) свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
2) свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) уведомления о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения;
4) документов, подтверждающих создание обособленного подразделения (устав юридического лица, содержащий сведения о данном обособленном подразделении; положение об обособленном подразделении; доверенность, выданная юридическим лицом руководителю обособленного подразделения; приказ о создании обособленного подразделения);
5) документов, подтверждающих наличие отдельного баланса, расчетного счета и начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц;
6) извещения о регистрации в качестве страхователя юридического лица;
7) документов, выданных территориальными органами Федеральной службы государственной статистики и подтверждающих виды экономической деятельности (код по ОКВЭД, наименование вида деятельности), осуществляемой юридическим лицом по месту нахождения обособленного подразделения.
Все необходимые формы заявлений есть в указанном приказе.
 

Lizard

Пользователь
5 Июн 2007
43
1
А можно еще один сопутствующий вопрос?
Наш Генеральный директор хочет возложить обязанности по подписанию всех заявлений в налоговую на постановку/снятие на учет обособок на своего заместителя.
Вопрос: А может ли вообще Заместитель генерального подписывать Заявление в налоговую (при наличие доверенности)?
 

lesenok

Местный
8 Сен 2010
536
174
г.Москва
Добрый день!Подскажите при создании обособленного подразделения, документы сдаются в головную налоговую или в налоговую по месту фактического нахождения обособленки.И еще скажите, сдаем:
1) заявление о создании обособленки;
2) Приказ о создании обособленки или Решение??
3) Копию договора аренды.
Скажите, это весь список??? Заранее спасибо
 

Машунечка

Активист
12 Май 2012
1,098
85
Добрый день!Подскажите при создании обособленного подразделения, документы сдаются в головную налоговую или в налоговую по месту фактического нахождения обособленки.И еще скажите, сдаем:
1) заявление о создании обособленки;
2) Приказ о создании обособленки или Решение??
3) Копию договора аренды.
Скажите, это весь список??? Заранее спасибо

В головную весь пакет, который указали, а в ИФНС по фактическому адресу обособленного подразделения получаете уведомление..
 
  • Мне нравится
Реакции: lesenok

Морская@

Пользователь
2 Мар 2010
31
0
2) и 3) излишне напрочь
Соглашусь.

Документы, подтверждающие создание обособленного подразделения, организацией не представляются.

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Морская@

Пользователь
2 Мар 2010
31
0
приказ об открытии обособленного подразделения у нас потребовали в ИФНС 13
В ИФНС 25 раньше тоже требовали, теперь нет.

<Письмо> ФНС РФ от 03.09.2010 N МН-37-6/10623@ (ред. от 11.02.2011) "Об организации учета в налоговых органах организаций и физических лиц в связи с введением в действие со 2 сентября 2010 года Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ" (вместе с Информационным сообщением ФНС РФ)

2) Сообщение, представляемое организацией в соответствии с подпунктами 3 и 3.1 пункта 2 статьи 23 Кодекса в налоговый орган по месту ее нахождения, о создании обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства), о внесении изменений в ранее сообщенные сведения о таком обособленном подразделении, о закрытии обособленного подразделения представлять (направлять) в налоговый орган по рекомендуемым формам соответственно N С-09-3-1, N С-09-3-2 (прилагаются). При этом документы, подтверждающие создание обособленного подразделения, организацией не представляются.
 

Славко

Местный
31 Окт 2009
878
378
куда подавать сообщение о создании обособленного подразделения, организация поставлена на учет в налоговой №16 по
г.Москве
 

Славко

Местный
31 Окт 2009
878
378
не в 46-ую налоговую

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
и какие документы подавать туда, сообщение формы " с-09-3-1? и все
 

Jadi

Местный
25 Июн 2008
595
52
подскажите, пожалуйста, у нас не филиал, не представительство, а территориально-обособленное подразделение (просто создано рабочее место в другом городе). сейчас мы меняем адрес о этого ТОП. я подала в ИФНС форму С-09-3-1, где поставила галочку "изменение места нахождения".
приходим в ИФНС нам выдают Уведомление о постановке на учет по новому адресу. мы спрашиваем относительно Уведомления о снятии с учета по старому адресу. ИФНС выдавать ничего не выдает.
получается, что у нас на руках два Уведомления о постановке на учет (по старому адресу и по новому). как нам быть?
 

Jadi

Местный
25 Июн 2008
595
52
как? вроде как получается, что мы стоим на учете по двум разным адресам....