Плутос
Местный
Амуся, у меня протокол составлен таким образом:
Повестка дня:
1. О новой редакции Устава.
2. О Генеральном директоре.
3. Организационные вопросы.
Всесторонне рассмотрев и обсудив все вопросы по повестке дня Общее собрание участников приняло следующие решения:
1. Принять и утвердить новую редакцию устава в связи с увеличением уставного капитала.
2. Подтвердить полномочия Генерального директора ФИО.
3. Поручить Генеральному директору ФИО уведомить надлежащим образом регистрирующий орган о смене состава участников, а так же выполнить все необходимые действия, связанные с регистрацией новой редакции устава.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum
Повестка дня:
1. О новой редакции Устава.
2. О Генеральном директоре.
3. Организационные вопросы.
Всесторонне рассмотрев и обсудив все вопросы по повестке дня Общее собрание участников приняло следующие решения:
1. Принять и утвердить новую редакцию устава в связи с увеличением уставного капитала.
2. Подтвердить полномочия Генерального директора ФИО.
3. Поручить Генеральному директору ФИО уведомить надлежащим образом регистрирующий орган о смене состава участников, а так же выполнить все необходимые действия, связанные с регистрацией новой редакции устава.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы о ликвидации и реорганизации ЮЛ, и прекращению деятельности ИП можно и в телеграм-чате Регфорума о ликвидации.
Переходите по ссылке https://t.me/likv_regforum