Регистрация эмиссий при учреждении

maiya.asmus

Местный
25 Авг 2010
286
65
мне кажется можно любой в течении 30 дней
но я делаю всегда датой регистрации юр.лица
 

Славко

Местный
31 Окт 2009
878
378
мне кажется можно любой в течении 30 дней
но я делаю всегда датой регистрации юр.лица


Ясно, спасибо :)

А в протколе ОСА указывать все акции, размещенные при учреждении:

То есть пишу, присутсвуют 2 акционера, обладающие 1000 голосов или 100% акций общества.

По первоому вопросу голосовали за 1000 голосов или 100% акций и т.д.

Вопрос связан с тем, что у меня УК и соответственно акции еще не оплачены. А в ФЗ об АО (статья 34) говорится:

"Акция, принадлежащая учредителю общества, не предоставляет права голоса до момента ее полной оплаты, если иное не предусмотрено уставом общества."

Не следует ли из этого, что у моих учредителей вооще нет права голоса :)
 

Svetlanochka

Местный
6 Апр 2007
771
210
Москва
Ясно, спасибо :)

А в протколе ОСА указывать все акции, размещенные при учреждении:

То есть пишу, присутсвуют 2 акционера, обладающие 1000 голосов или 100% акций общества.

По первоому вопросу голосовали за 1000 голосов или 100% акций и т.д.

Вопрос связан с тем, что у меня УК и соответственно акции еще не оплачены. А в ФЗ об АО (статья 34) говорится:

"Акция, принадлежащая учредителю общества, не предоставляет права голоса до момента ее полной оплаты, если иное не предусмотрено уставом общества."

Не следует ли из этого, что у моих учредителей вооще нет права голоса :)
а что в уставе по этому поводу написано? Есть фраза о том, что акция предоставляет право голосоа до момента полной оплаты?
Если акции не оплачены и формулировки нет, то и голосов то же нет.
 

Славко

Местный
31 Окт 2009
878
378
Если акции не оплачены и формулировки нет, то и голосов то же нет.


Ну что же, придется написать. что все акции оплачены на момент принятия решения :)

А многостраничные копии устава, договора и протокола для ФСФР кто как заверяет? То есть достаточно ли на последней странице, на сшивке поставить штамп "Копия верна" или нужно каждую страницу проштамповывать печатью?
 

maiya.asmus

Местный
25 Авг 2010
286
65
Ну что же, придется написать. что все акции оплачены на момент принятия решения :)

А многостраничные копии устава, договора и протокола для ФСФР кто как заверяет? То есть достаточно ли на последней странице, на сшивке поставить штамп "Копия верна" или нужно каждую страницу проштамповывать печатью?

Да, простые копии, сзади на сшивке печать общества и подпись ЕИО с расшифровкой. Ну и естно "копия верна".
Ну это обычный порядок предоставления доков в гос.органы. Я для убедительности иногда сую в комплект нот.заверенные копии устава и свидетельства))) ну так, для пущей убедительности...
 
  • Мне нравится
Реакции: Славко

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
насчет копий особенно многостарничных. Никаких нотариальных заверений сейчас совершенно не нужно. Многостраничные копии должны быть сшиты, приклеена бирка прошито пронумеровано столько-то листов генеральный директор такой-то на бирке он расписывается с наездом ставит печать. За тем на свободном месте должна быть запись или штамп как вам угодно - копия верна рядом подпись расшифровка подписи с должностью и печать Ну примерно так - копия верна генеральный директор ____ подпись Сидоров А.В. печать.
Обязательно расшифровывать подпись, при этом указывать ФИО и должность. В общем копии заверять похоже как нотар заверяет. Если последний лист документа содержит информацию с двух сторон то и копию не ленится делать а одном листе с двух сторон, строго и точно как в жизни, чтобы не появлялись в таком случае лишние пустые страницы на копии.
Каждую страницу заверять совсем не нужно, нужно только сшивать и на последней странице делать все заверительные записи
 
  • Мне нравится
Реакции: nick-on и Славко

SERB

Новичок
5 Май 2010
23
0
Подскажите пожалуйста!первый раз занимаюсь эмиссией!
По перечню документов вопросов вроде нету!
Подскажите пожалуйста несколько моментов:
1)Можно ли подавать документы по доверенности от Ген.дира или его присутствие при подаче обязательно?
2)Куда сдавать документы на Ленинский или на Старомонетенный?(У нас ЗАО Московское, УК 12000!
Заранее, очень признателен за помощь!
 

anfisam

Местный
29 Сен 2009
883
127
Москва
1)Можно ли подавать документы по доверенности от Ген.дира или его присутствие при подаче обязательно?
1) можно, там вообще вроде без доверенности можно. Главное чтоб на получение доверка была
2) старомонетный
 

SERB

Новичок
5 Май 2010
23
0
Спасибо большое!

Добавлено через 19 часов 46 минут 5 секунд
У меня есть ещё один вопрос по поводу формата документов, предоставляемых на электронных носителях:нужно предоставить тексты решения, анкеты и отчёта в обычном вордовском файле или файлы которые делались через программу?что то я совсем запутался!(((
Заранее спасибо за помощь!
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
в РТФ совершенно не нужно теперь записывать, еще докапаются, что лишняя информация на дискете. Где-то у них там было какое-то письмо, что на носителе не должно быть посторонней информации и файлы должны быть установленного расширения.
Другое дело что возможно они лишние файлы там просто стирают, им это не составит труда, ну конечно если не захотят к ему-нибудь прицепиться, а больше не к чему. (хотя наверное всегда можно найти к чему, если захотеть прицепиться, да и искать не надо, само вылезет)
 

Svetlanochka

Местный
6 Апр 2007
771
210
Москва
в РТФ совершенно не нужно теперь записывать, еще докапаются, что лишняя информация на дискете. Где-то у них там было какое-то письмо, что на носителе не должно быть посторонней информации и файлы должны быть установленного расширения.
Другое дело что возможно они лишние файлы там просто стирают, им это не составит труда, ну конечно если не захотят к ему-нибудь прицепиться, а больше не к чему. (хотя наверное всегда можно найти к чему, если захотеть прицепиться, да и искать не надо, само вылезет)
не совсем верно. Т.к. анкета у них до сих пор допускает периодически "косяки", то в конечном виде перед тем как распечатать подписанный документ, надо его перевести в ворд и сверить со стандартами. Неавно вот в п. 15 где инфо про лицензии в анкете не были перечислены все виды лицензий как в стандартах. Поэтому и надо записывать РТФ на дискету - чтобы не было противоречий в бумажном и электронном носителе.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
а ну если только в части устранения недостатков их программы, так там не только в анкете, например в решении о выпуске для распределения среди уч-лей при трансляции в ворд вылетает вместо формулировки способа цифра 1, приходится руками исправлять. Но мне кажется нам не стоит забивать себе голову вопросом о соответствии электронного документа бумажному в части погрешностей программы. Главное чтобы на бумаге не было глупостей типа этой цифры 1 или незаполненных вопросов о лицензии. Ведь очень мало у кого из акционерных об-в есть эти лицензии большинство даже краем понятия не имеют о чем они и зачем, вот уж эти пункты могли бы автоматизировать.
Вообщем-то никогда за последние несколько лет (ну как появилась эта программа анкета) принципиально не давал в ворде и никогда об этом они не спрашивали.

Добавлено через 1 час 32 минуты 6 секунд
А вы, Светланочка, дискету подписываете с названием эмитента и названием файлов? Если подписываете, то уже в роде как не захочется удалять файлы, тогда придется надпись переклеить, а это уже затруднительно и трудозатратно, не то что взять да стереть.
А то что они могут кое-какие тех. ошибочки незначительные и в малом к-ве для пользы дела на дискете поправить если на бумаге все нормально, то это твердый факт, так что если дискета не подписана, могут потереть ненужные файлы никто и знать об этом не будет да и выяснять тоже.
 

Lunolika

Новичок
25 Июл 2011
1
0
Дорогие ребята!!! Помогите, пожалуйста, советом.
1. Если акционерное общество зарегистрировано 19 июля, то решение о выпуске акций должно быть не раньше 20 июля , и соответственно анкета, отчет и заявление тоже будут от 20 июля? или решение может быть до 19 июля?
2. Если у нас обыкновенные и привилегированные акции, то готовлю 2 комлекта документов? и подаю одновремено? В квитанции на оплату нужно писать про тип акции или квитанции будут одинаковые, просто каждая к своему комплекту будет прикладываться.
3. Какие дополнительные сложности есть при регситрации обыкновенных и привилегированных акций? может быть кто-нибудь уже подавал такие документы.
4. обыкновенные акции оплачивались наличными и имуществом. а привилегированные только наличными. В пунке 7 решения для обыкновенных я пишу: "на момент регистрации уставный капитал оплачен полностью. Акции были оплачены путем внесения наличных средств и внесением имущества". А в решении о привилегированных акциях я пишу тоже самое, или только касающееся привилегированных акций?
5. У нас привилегированные акции могут быть конвертированы в обыкновенные акции, в расчете 1 привилегированная = 1 обыкновенная. Тогда что присать в "Доля обыкновенных акций эмитента, в которыек могут быть конвертированы принадлежащие лицу ценные бумаги...." в отчете?
6. и чисто организационный вопрос: документы нужно дыроколить или в файликах отдавать?
Спасибо всем, кто поможет.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,035
3,110
некорректный вопрос насчет дыроколить. Многостраничные документы должны быть прошиты, бирочка приклеена - прошито пронумеровано столько-то листов генеральный дир-р такой-то подпись печать на сшивке.
Копии заверены подписью печатью ген.дир-ра много страничные документы прошиты. Насчет оплачены имуществом - значит отчет оценщика прикладываете и в решении об создании об-ва утверждена должна быть сумма денежной оценки. Насчет доли получаемы в результате конвертации посчитайте префы как будто их уже конвертнули в обыкновенные для данного случая и данного пункта.
дополнит. сложности - в уставе должнен быть определен порядок выплаты див-дов и ликвидац. ст-ти по префам
да одновременно подаете два комплекта решения отчета и заявления и описи на обыкновенные и на префы и две платежки по 20 т.р. а уставные документы анкета протоколы и и иные так сказать общие доки в опись на обыкновенные включаете и подаете в комплекте с обыкновенными
с внесением им-ва отдельно описываете в решении о выпуске виды документов, оформляемых при передаче имущества и сведения об оценщике. особое внимание отчету оценщика, довольно часто содержит кое-какие некорректности с точки зрения ФСФР (например должен содержать данные по балансовой стоимости оцениваемого им-ва, строго и точное описание этого им-ва соответствующее договору акту передачи и другим документам и т.д)
 

SERB

Новичок
5 Май 2010
23
0
А может кто нибудь скинуть образец файла, который подаётся на электронном носителе и подходит под требования ФСФР?Я что то совсем запутался уже!(((Буду очень признателен!
 

maiya.asmus

Местный
25 Авг 2010
286
65
Помогите плиз!
Я поражаюсь - одни и те же доки подаю, у разных исполнителей совершенно разное мнение на счет оформления тех или иных пунктов.
Например: анкета эмитента - пунтк 14 в уведомление пишут "не указаный сведения о наличии или отсутствии обязательств эмитента раскрывать информацию путем ее публикации на страницах сети интернета".
Смотрю свою анкету: в графе 14 стоит слово "отсутствует". Я понимаю что если у нас нет страницы в инете и обязательств по закону (у нас к слову ЗАО) то чего они еще хотят увидеть в этой строчке????
Хочу заметить - до этого подала доки (еще 3 апреля - реги пока нет) другой исполнитель почему то к этому не прицепился, даже по телефону на счет этого пункта ничего не говорил.
Сейчас к несчастью наткнулась на другого и начались "замечания" на мой взгляд не совсем корректные. Как такое может быть - что у исполнителей так разница требования к оформлению документов?
 

anfisam

Местный
29 Сен 2009
883
127
Москва
maiya.asmus, да разные исполнители - разные требования))) это нормально.
Вы созвонитесь со своим исполнителем и уточните, что он хочет чтоб вы написали
 

002

Активист
9 Окт 2009
1,440
430
Помогите плиз!
Смотрю свою анкету: в графе 14 стоит слово "отсутствует".
Каким образом у Вас там получилось это слово, если программа выдает нормальную фразу "У эмитента отсутствует обязанность по раскрытию информации путем ее опубликования в сети Интернет" и к чему у Вас там это слово прицеплено?

Сейчас к несчастью наткнулась на другого и начались "замечания" на мой взгляд не совсем корректные.

Замечание вполне себе корректное, потому как кто должен догадаться, что именно там у Вас отсутствет?

Как такое может быть - что у исполнителей так разница требования к оформлению документов?
Это не разные требования - просто если бы Вы идеально подготовили доки и пропустили только этот момент, то возможно на этот недочет закрыли бы глаза. А так, поскольку, я так понимаю, у Вас итак замечаний полный лес, поэтому и до кучи устраняют такие вот не существенные, но все-таки, недочеты.