Регистраторы очень интересно как Вы в связи с кризисом из за адресов в 46-й объясняетесь с клиентами, какие гарантии даете и кто оплачивает расходы в связи с отказами из за адреса?
А время - деньги!а то, что сколько теперь времени приходится тратить на предварительные разъяснения клиенту нынешнего "абзаца".
нда целую историю приходится рассказывать... попугаешь значит клиента минут 5-10, "ну что еще не передумали региться/адрес покупать?"Заморачивает даже не это... а то, что сколько теперь времени приходится тратить на предварительные разъяснения клиенту нынешнего "абзаца".
хорошая формулировкаЯ клиенту сразу объясняю, что покупка адреса - это косяк клиентна на который тот идёт сознательно.
хорошая формулировка
передумали покупать адреса, регили на хаты ))передумали региться
В 5 ИФНС мне сказали, что им поступила команда не тушеваться и "резать" "домашние" адреса по ЖК...Сейчас все кинуться регить на квартиры и сразу начнут давать отказы по ним на основании ЖК.