Посты
3
Лайки
71

Выбор контрагента посредником

  • 25 октября 2012 в 12:18
  • 2608
  • 9
  • 5

    Посредниками мы выступаем часто, некоторые только так и живут, поэтому умение выбирать контрагентов жизненно необходимо. Заранее прошу прощения, что пишу прописные истины, но, читая разбор полетов, постоянно поражаюсь, как люди наступаю на одни и те же грабли?

    Посему вот всего три совета, которые помогут вам в жизни.

    Совет 1. Не верьте на слово.

    К примеру, ваш респондент поет соловьем о том, как у него в налоговой славного города N все схвачено, все оплачено, везде подмазано. Не стоит этому сходу верить по одной простой причине: вы это проверить не сможете, потому это - как минимум, надо ехать в этот город N и в этой налоговой клич пускать: "А кто с Иваном Петровым работает?".

    Гарантией добросовестности вам может служить две вещи:

    - отзывы о контрагенте,

    - возможность рассрочка по оплате услуги или товара, а лучше всего – постоплата, особенно при первом обращении.

    Совет 2. Демпинг - зло.

    Если цена услуги везде 10 000, а вам ее предлагают за 1 000, то где-то есть подвох. Не бывает по-другому! Особенно если себестоимость услуги (товара) больше и вы прекрасно об этом знаете.

    Совет 3. Обладайте информацией.

    Даже в самой простой на первый взгляд сделке, необходимо скрупулезно выяснять всю информацию у клиента, и у контрагента, иначе вы вместо быстрого рубля можете получить себе длительный геморрой. Все претензии все равно будут к ВАМ, а отмазки: "А я не знал, а меня не предупредили" не работают никогда. Клиент должен знать ВСЕ условия оказания услуги (приобретения товара), контрагент должен знать о клиенте максимум необходимой ему информации. Только так можно прикрыть собственные тылы и, в случае чего, иметь аргументированную позицию, а не вид бледный и жалкий.

    Успехов всем!

    Добавить
    Для того, чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
    Также, вы можете войти используя:

    Вы это проверить не сможете, потому это - как минимум, надо ехать в этот город N и в этой налоговой клич пускать: "А кто с Иваном Петровым работает?".

    Ну да, так и сказали "кто-кому-сколько" :)

    Проверить слова можно только делами. Я бы рекомендовал дать новому подрядчику небольшой заказ и посмотреть как он справится, держит ли сроки, как быстро реагирует на звонки-мейлы.

    25 октября 2012 в 12:221

    Фирмодел, первый заказ выполнится. Вспомним Матросова.

    19 декабря 2012 в 10:481

    Владимир Лойер, и не только его

    19 декабря 2012 в 11:241

    Особенно если себестоимость услуги (товара) больше и вы прекрасно об этом знаете.
    А некоторые наверное думают: "А вдруг повезет!"

    25 октября 2012 в 23:21

    Согласна с предостережением....предупрежден, значит вооружен!!!:)))

    21 октября 2013 в 13:50

    Прямой эфир

    Junior98вчера в 23:42
    Передел рынка регистрации: банки не дремлют