Выбор контрагента посредником

  • 25 октября 2012 в 12:18
  • 2233
  • 9
  • 5

Посредниками мы выступаем часто, некоторые только так и живут, поэтому умение выбирать контрагентов жизненно необходимо. Заранее прошу прощения, что пишу прописные истины, но, читая разбор полетов, постоянно поражаюсь, как люди наступаю на одни и те же грабли?

Посему вот всего три совета, которые помогут вам в жизни.

Совет 1. Не верьте на слово.

К примеру, ваш респондент поет соловьем о том, как у него в налоговой славного города N все схвачено, все оплачено, везде подмазано. Не стоит этому сходу верить по одной простой причине: вы это проверить не сможете, потому это - как минимум, надо ехать в этот город N и в этой налоговой клич пускать: "А кто с Иваном Петровым работает?".

Гарантией добросовестности вам может служить две вещи:

- отзывы о контрагенте,

- возможность рассрочка по оплате услуги или товара, а лучше всего – постоплата, особенно при первом обращении.

Совет 2. Демпинг - зло.

Если цена услуги везде 10 000, а вам ее предлагают за 1 000, то где-то есть подвох. Не бывает по-другому! Особенно если себестоимость услуги (товара) больше и вы прекрасно об этом знаете.

Совет 3. Обладайте информацией.

Даже в самой простой на первый взгляд сделке, необходимо скрупулезно выяснять всю информацию у клиента, и у контрагента, иначе вы вместо быстрого рубля можете получить себе длительный геморрой. Все претензии все равно будут к ВАМ, а отмазки: "А я не знал, а меня не предупредили" не работают никогда. Клиент должен знать ВСЕ условия оказания услуги (приобретения товара), контрагент должен знать о клиенте максимум необходимой ему информации. Только так можно прикрыть собственные тылы и, в случае чего, иметь аргументированную позицию, а не вид бледный и жалкий.

Успехов всем!

Добавить
Для того чтобы оставить комментарий или проголосовать, вам необходимо войти под своим логином или пройти несложную процедуру регистрации
Также, вы можете войти используя:

Вы это проверить не сможете, потому это - как минимум, надо ехать в этот город N и в этой налоговой клич пускать: "А кто с Иваном Петровым работает?".

Ну да, так и сказали "кто-кому-сколько" :)

Проверить слова можно только делами. Я бы рекомендовал дать новому подрядчику небольшой заказ и посмотреть как он справится, держит ли сроки, как быстро реагирует на звонки-мейлы.

25 октября 2012 в 12:221

Фирмодел, первый заказ выполнится. Вспомним Матросова.

19 декабря 2012 в 10:481

Владимир Лойер, и не только его

19 декабря 2012 в 11:241

Особенно если себестоимость услуги (товара) больше и вы прекрасно об этом знаете.
А некоторые наверное думают: "А вдруг повезет!"

25 октября 2012 в 23:21

Согласна с предостережением....предупрежден, значит вооружен!!!:)))

21 октября 2013 в 13:50