Добрый день.
Подскажите пожалуйста нужно ли подавать в 46 справку из ПФР при ПЛБ.
Справку потеряли подавать надо завтра. Позвонила в 46 там сказали, что справку с 2011г. сдавать не надо?
ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
Статья 21. Документы, представляемые для государственной регистрации при ликвидации юридического лица
1. Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами в установленных федеральным законом случаях;
б) ликвидационный баланс;
в) документ об уплате государственной пошлины;
г) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона "О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений". В случае,
если предусмотренный настоящим подпунктом документ не представлен заявителем, указанный документ (содержащиеся в нем сведения)
предоставляется по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица, соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
(пп. "г" введен Федеральным законом от 19.07.2007 N 140-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 30.04.2008 N 55-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 01.07.2011 N 169-ФЗ, от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
Другой вопрос, если у Вас что-то не так с бюджетом или фондами, тогда это может "вылезти", посему лучше получить означенную справку на руки. Но если все нормально, то можно и не подавать. В свое время я долго бодался с ПФР за справку - сначала не хотели давать (организация после того, как получила Св-ва о о принятии решения о ликвидации и формир-ии ликв.комиссии не слала отчетность), потом дали, но с указанием, что с такого-то периода мы не предоставляли отчетности, потом мы затребовали, чтобы лишних сведений ПФР в справке не писал, дали справку, что подавали сведения с такого-то по такое-то, и прошло