k3n, Катрин, все бы хорошо, но человеческий фактор никто не отменял и он оказывается сильнее всех усилий по внедрению всех электронных систем. Прошу прощения, что пример не в тему будет. Заявление на загранпаспорт через госуслуги через интернет не содержит пару полей для заполнения и сотрудники в паспортном столе вместо того, чтобы вбить (они имеют на это право) отсылают граждан домой и забивать заново, жаловаться в управление (хотя для избранных они все это делают сами). Таже система. Когда заявка принята, то в некоторых столах назначается специальный день и время приема, а вот в Химках указывается только среда и пятница с 9 до 13 (хотя в обычные дня прием с 9 до 18). Люди приезжают и пишутся в очередь на фото с 5 утра. На все жалобы - ноль результата.