Vlad_pravo2000
Активист
Как ни странн, но тот, что за пару часов сделал, ИМХО, значительно лучше.
на вкус и цвет....:dont_know:
Как ни странн, но тот, что за пару часов сделал, ИМХО, значительно лучше.
я сам боюсь )уже испугался....
В данном случае можно прибегнуть к другого рода методу, например, описав в кратце, чем вы занимаетесь.я вообще мало понимаю ссылки "о компании" - у нас нет юрфирм с 70-летним стажем работы, а читать в этой графе что-то типа "Нашей компании уже три месяца, за это время мы выросли до пяти сотрудников и двух комнат в полуподвале" - это было бы весело, если бы не было так грустно.
Мне ровно так и сказали.А что на странице "О компании" писать даже и не знаю. Я в начале вообще его делать не хотел, но мне знакомые, коллеги и разработчик сайта сказали что надо его сделать, потому что все делают.
покажите ссылочку, пожалуйста?Из всех сайтов бух. и юрфирм мне больше всего нравится довольно простой внешне сайт, но зато у них прайс по бух обсуживанию фирм на 51 позицию
Лично мне было бы интересно наблюдщать в таком разделе фотки специалистов, но их почти никто не вешает.
"мастер+студенты за копейки"вывешивание фоток влечет за собой размещение резюме специалистов. такое приемлемо при наличии команды матерых специалистов. на практике же много компаний работает по принципу "мастер+ученики" , т.е. есть высокопрофессиональное лицо компании и юридическо-бухгалтерский планктон
В наше время внешнее проявление чего-либо очень часто важнее реального содержания.если честно, я не понимаю, что может дать потенциальному клиенту разглядывание фоток специалистов на сайте...
или их симпатичность-фотогеничность и внушающий доверие вид (в тч достойный интерьер на фоне) должен стать как бы решающим фактором при выборе этой компании? но ведь давно известно, что внешность обманчива.
Будь я потенциальным клиентом, больше бы обратила внимание на грамотность изложенной на сайте информации, имхо, это показатель
Ну вот! Теперь все верно. :yahoo:В наше время внешнее проявление чего-либо очень часто важнее реального содержания.
Здесь уже высказывалось мнение, чем лучше сделан сайт, тем больше доверия к фирме. Хотя это касается не только сайтов, но и жизни в целом. Какая разница что страна особо не развивается, главное про это по телевизору говорят, где итоги работы нынешней команды власти за 10 лет? Да зачем они, главное по телевизору только и говорят какие они хорошие.
Так же и сайт, и фотки на нем, чем красивее, тем больше впечатления производит. Да и сам заметил, когда общаешься с клиентами, чем больше наговоришь умных вещей, тем больше доверия клиента ко мне. И это при том, что по делу не так-то много сказать надо.
А что касается фоток (обращение к парням), если вы будете выбирать из нескольких фирм, при прочих равных условиях, вы наверно выбере ту где сотрудницы симпатичнее?
Хотя не видел ни одного сайта фирмы где были бы симпатичные сотрудники. Хотя чаще всего это из-за того что фотки слишком неудачные.