В связи с тем, что я в отпуске, переписку вести не буду (если для всех "доброжелателей" интересно, то это скорее больничный! - порадуйтесь). Я изложу свою позицию и все. Постараюсь ответить на все претензии:
1. Да, я не всегда отвечаю на звонки, но я не ИП и у меня есть сотрудники. Я давала и городской и мобильный (Елены) для связи, есть почта, Вы знаете адрес офиса (ну это уже на крайний случай).
2. Я не обязана быть круглосуточно и ежедневно (даже в выходные дни) на связи. А уж тем более давать домашний адрес курьера что бы Вы к нему съездили в выходной день.
3. После отказа я предложила вернуть 25000 (сумма за регистрацию) плюс гос. пошлину, Вы сами отказались. Документы были переделаны (без единого телодвижения с Вашей стороны и со стороны Вашего клиента). Вы сами хотели не дергать Вашего клиента!
4. Я никогда за более чем 10 лет работы никому не давала 100% гарантию и всегда объясняю про человеческий фактор. Несмотря на то, что Ваш случай первый.
5. Если я прошу Вашу сотрудницу позвонить в 12, это означает именно это, а не 15:00 или 17:00... В этот раз мой отпуск это не поездка на море, а время для решения определенных проблем, поэтому я заранее знаю когда смогу брать трубку, а когда нет.♫
6. Для отправки отказа Вы дали факс чужой компании, где моей сотруднице нагрубили и ее мягко говоря послали, о чем она уведомила Вашу сотрудницу... Но Вы об этом не знали, и в очередной раз обвинили меня.
7. Т.к. в отказе были частично наши ошибки (Вас предупреждали про физкультурно-спортивную, и документы Вы делали сами сказав что умеете при этом неправильно назвав отделения), оплату пошлины мы взяли на себя. Это ни в коем случае не наша заслуга - просто констатация факта. По поводу неподписанной страницы в заявлении - подписи ставила я, Вы почему- то не стали подписывать более 40 листов заявления и Ваша сотрудница попросила это сделать за Вас тк у Вас было все срочно и на следующий день Вы требовали подачи. Да, это моя вина, что одну я не поставила, но рисование не моя обязанность!
8. По поводу названия темы - объясните в чем Вас КИНУЛИ? ( Я знаю как она раньше называлась) Я отказывалась возвращать деньги? - нет, я сама это предложила. Я не подала заново документы? - подала. Я дала Вам 100% гарантию - нет. (вопрос риторический и ответа не требует)
9. Если Вы считаете, что я ничего не понимаю в этой сфере, то извините - я Вас к нам идти не заставляла и золотые горы не обещала, Вы же сами нас выбрали.♫
10. То что в Минюсте не знают что такое ММА и КЭМПО и им все равно что проводились Чемпионат мира и чемпионат Европы - это уж точно не моя вина. Это послужило причиной второго отказа и то что документы перешивались - а какие были варианты? Согласие на подачу того-же самого заявления я от Вас получила.
♫Я не снимаю с нас ответственности за отрицательный результат, но для меня странно, что Вы так зациклились на мне и полностью игнорировали моих сотрудников.♫
Если Вы хотите к чему-то прийти - предлагайте, а то много слов, и мало пожеланий... Желательно продублировав на почту, тк я не уверена что в ближайшую неделю смогу выйти на форум и прочитать Ваши предложения.
ПС Я не разрешаю выкладывать личную переписку, тк часть диалогов велась по телефону и нигде не зафиксирована!
По поводу "проходящих мимо" - я могу вам сказать только спасибо- такии истории помогают понять, кто товарищ, а кто пользователь - звонящий воспользоваться бесплатным советом и закидывающий личку вопросами, желая получить бесплатную консультацию и помощ в регистрации! Думаю для некоторых - эта лавочка будет прикрыта!!! А то stitch слишком безотказен - согласилась на 25 000, сама и пострадала...