В связи с тем, что я в отпуске, переписку вести не буду (если для всех "доброжелателей" интересно, то это скорее больничный! - порадуйтесь).
Наталья, рад вас слышать. Просто у вас так всегда совпадает, как у нас подходит очередой срок передачи документов или сообщения информации, вы отключаете мобильник и уезжаете в "отпуск". И последний раз, вы просто пропали, ничего вообще не сообщив.
Так что тему я создал не зря, а то бы еще минимум месяц, а по практике все два, от вас весточки бы не было
Да, я не всегда отвечаю на звонки, но я не ИП и у меня есть сотрудники. Я давала и городской и мобильный (Елены) для связи, есть почта, Вы знаете адрес офиса (ну это уже на крайний случай).
Более того, вы
никогда не перезваниваете, когда обещаете. Ваши сотрудники так же практически всегда недоступны как и вы. А на претензии, что Ваша Елена ничего не сообщает, вы мне сами сказали "ну она всего лишь бухгалтер". И сейчас вы уехали и
никто из ваших сотрудников со мной не связался и
не прислал никакой информации
Ваш офис - мы туда несколько раз приезжали и там, как правило, никого нет
Я не обязана быть круглосуточно и ежедневно (даже в выходные дни) на связи. А уж тем более давать домашний адрес курьера что бы Вы к нему съездили в выходной день
Вы не на связи и в рабочее время в рабочии дни.
После отказа я предложила вернуть 25000 (сумма за регистрацию) плюс гос. пошлину, Вы сами отказались. Документы были переделаны (без единого телодвижения с Вашей стороны и со стороны Вашего клиента). Вы сами хотели не дергать Вашего клиента!
И результат переделки документов - второй отказ. Да вы переделали все сами и получили второй отказ. То есть результат нулевой. И после этого вы пропали, не сообщив мне даже про второй отказ. Это вы считаете нормальным?
4. Я никогда за более чем 10 лет работы никому не давала 100% гарантию и всегда объясняю про человеческий фактор. Несмотря на то, что Ваш случай первый
Ок, пусть мой случай первый. Но у меня также первый случай когда минюст два раза подряд выдает отказы, и даже не отправляет документы на доработку. Это тоже еще как постараться нужно, вот он - опыт, весь на виду
Если я прошу Вашу сотрудницу позвонить в 12, это означает именно это, а не 15:00 или 17:00... В этот раз мой отпуск это не поездка на море, а время для решения определенных проблем
Наталья, моя сотрудника несколко дней перед этим вам звонила. И вы её каждый раз на завтра переносили. И вот девушка позвонила не в 12:00, а в полпервого и что, теперь это она во всем виновата?
А у вас самой мысли перед отъездом на месяц не возникло позвонить и объяснить, что у нас опять проблемы. Или, это как в советском магазине: "вас много я одна". Почему вообще вы проподаете даже не предупредив об этом и не сообщив, что по организации опять очередной отказ?
По поводу названия темы - объясните в чем Вас КИНУЛИ? ( Я знаю как она раньше называлась) Я отказывалась возвращать деньги? - нет, я сама это предложила. Я не подала заново документы? - подала. Я дала Вам 100% гарантию - нет. (вопрос риторический и ответа не требует)
В итоге, два отказа, второй комплект документов готовили полносью Вы, и когда я увижу мои деньги? Пока их у меня нет, значит название темы было абсолютно верное.
Где и когда я смогу получить обратно 30000 рублей? (25 000 + госпошлина + нотариус)
То что в Минюсте не знают что такое ММА и КЭМПО и им все равно что проводились Чемпионат мира и чемпионат Европы - это уж точно не моя вина.
Наталья, а почему вы это говорите после двух отказов, а не до? Вы же мне говорили, что согласовли предварительно название в МинЮсте или обманули что ли?
звонящий воспользоваться бесплатным советом и закидывающий личку вопросами, желая получить бесплатную консультацию и помощ в регистрации
Можно примеры сообщений, которыми я Вас якобы закидал?
А то stitch слишком безотказен - согласилась на 25 000, сама и пострадала
Так не соглашались бы, в чем проблема. Мы договорились о цене, причем, напоминаю, вы готовы были делать работу даже за 15 000, еще 10 000 я вам предложил прибавить сам, так как посчитал, что 15 это уже действительно мало.
Если Вы хотите к чему-то прийти - предлагайте, а то много слов, и мало пожеланий
Ок, предлагаю. Вы возвращате расходы, 25 000 + 4000 + 1000 = 30 000. И отдаете мне текст отказа. Дальше уже буду сам решать проблему.
Кстати, сегодня в МинЮсте была моя сотрудница, ей сказали, что все документы в пятницу забрал какой-то мужчина. Если это Ваш, то отдайте и документы, которые он забрал.
Наталья, ей богу, я их якобы "игнорирую", видимо из-за того, что мне честно говоря претит звонит по десять раз в день непонятно кому и этот непонятно кто не отвечает, не перезванивает и ничего толком сообщить не может.
Может быть вы тоже не в курсе, но ваши сотрудники отвечают на телефон примерно так же как и вы. А у меня по 50-60 телефонных звонков в день проходит, поэтому я чисто физически не могу звонить по пять раз на дню и вопрошать, ах что же у нас там с ММА и Кемпо и в ответ слышать, перезвоните завтра, в шесть вечера, во вторник и т.д. и т.п.
Вы можете вашим сотрудникам поручить позвонить мне, например, завтра? Или это что не "боги горшки обжигают"?
Наталья STITCH, мне кажется, вам надо было четко в самом начале сказать Славко о том, что связь с вами по телефону затруднена и гарантий регистрации вы не даете
Коллега, сомневаюсь, что если бы это сказали в самом начале, то хоть кто-то бы стал заказывать услуги у Наталья. Зачем тогда нужен такой специалист, который на звонки не отвечает и никаких гарантий не дает. Это чёрте что получается, а не услуга.
Общероссийская организация не менее 80 000 р. у меня
Амина, еще раз, может это и так. Я естественно торговался с Натальей. И с вами бы тоже попытался сбить цену
. Это же закон бизнеса.
В итоге Наталья вообще согласилась за 15 тыс. делать, но мне показалось это несправедливым и я предложил еще 10 сверху, для мотивации. Но видимо тут не в деньгах мотивация, думаю если бы я и 180 заплатил результат был бы тот же
Добавлено через 5 минут 50 секунд
надо было просто более четко проговорить именно этот момент. Риск отказа по наименованию и целям минимизируется не правильными положениями в Уставе, а совсем другими вещами, которые стоят выше чем весь бюджет данного мероприятия (25тыс руб)
Владимир, мы это четко оговаривали. И название Наталья с МинЮстом предварительно согласовывала, по крайней мере она нам так говорила.
Когда мы изначально с ней стали общаться у ней цены сразу были ниже, чем у Вас. Поэтому я её и выбрал. И нам обещалось, что будет без возврата, что название предварительно будет согласовано и т.д.
Иначе бы я прсто не стал с ней работать.
Готовить документы я и сам отлично умею. У меня выхода на МинЮст нет, поэтому мне и нужны услуги посредника. Проконсультировать, я сам кого хочешь смогу
Если бы Наталья даже бы только заикнулась про возможность приостановки (даже не отказа), я бы с ней работать не стал, пусть и даже за тысячу рублей, так как её функция и есть в том, чтобы приостановку избежать. А уж об отказе вообще речь идти просто не могла
Добавлено через 11 минут 14 секунд
то, чтобы согласовать документы и наименование стоит рублей 80 вместе с работой.
бюджет был всего 25000
Не бюджет был такой, а эта сумма была достигнута в ходе переговоров с Натальей. И речь шла именно обо всем, что сказано выше. А иначе зачем мне вообще исполнитель нужен?
Если человек подписался за цену, то должен отвечать. А за 80 я скорее всего других исполнителей бы нашел
Добавлено через 13 минут 9 секунд
я считаю, что зона ответственности по риску отказа по наименованию и целям, была неоднозначно оговорена между заказчиком и исполнителем
Все было однозначно оговорено. Если бы Наталья сказала, что название предварительно не согласовывалось, мы бы с ней работать не стали.
Добавлено через 24 минуты 15 секунд
Пы.Сы. Наталья, судя по всему, была на связи в пятницу. По крайне мере на регфоруме
А сегодня понедельник уже закончился. И никто из её сотрудников не позвонил, не написал и никаким иным способом не вышел на связь. И если бы не помощь регфорума (
Reg&Likv и
Главный Адвокат Страны) я бы до сих пор не знал, какая у нас ситуация.
Это вот вообще нормально что ли?