"Дорожная карта" регистрации (отмена нотариального удостоверения заявлений и т.д.)

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
я представляю, сколько будет стоить ЭЦП в банке...
А Вы не представляйте. Все равно не угадаете.
И все идет к тому, что одна ЭП выданная официальным удостоверяющим центром, будет действовать везде.

а как это поможет в борьбе с однодневками? так можно самостоятельно сдать доки, тем более если не нужно будет заверять подпись у нотариуса
Но подпись-то ставить ВСЕ РАВНО придется. Либо при сдаче документов лично (как у ИП), либо, при отправке по почте у тех же нотариусов, либо - своей ЭП.
 
  • Мне нравится
Реакции: С.К.А

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
И все идет к тому, что одна ЭП выданная официальным удостоверяющим центром, будет действовать везде.
Побыстрей бы так стало. А то каждый хочет чтобы его услугами пользовались с ЭП выданной только им.
 

argumentc

Местный
30 Июн 2009
127
37
Тольятти
Вот эта фраза из диалога мне понравилась на форуме налоговиков:rolleyes::

госрегистрация занимает сейчас ПЯТЬ рабочих дней и госпошлина за нее составляет ЧЕТЫРЕ тыс. рублей!!! По какой обкурке они говорят про 30 дней и уменьшении госпошлины до 4 тыр.? Я вообще ничего не понимаю!!!
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
госрегистрация занимает сейчас ПЯТЬ рабочих дней и госпошлина за нее составляет ЧЕТЫРЕ тыс. рублей!!! По какой обкурке они говорят про 30 дней и уменьшении госпошлины до 4 тыр.? Я вообще ничего не понимаю!!!
А Вы тему-то эту почитайте. В ней уже объяснялось это.
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
Это не моя фраза!!!!
Я цитирую с форума фискалы.ру!
Ну то, что это цитата - я не увидела (ссылок нет).
Ну объясните им, что в эти 30 дней включается все: подготовка документов (устава, решения, заявления), проведение собрания, заверение подписи у нотариуса, подача документов и сама регистрация, получение писем из фондов и статистики с соответствующими кодами, открытие счета... Ну и все официальные платы за все это....
И именно все это международные организации, которые считают рейтинг России и считают сроком регистрации. Ну а то, что многие и без этого начинают работать, в учет не берется
 
  • Мне нравится
Реакции: С.К.А

BCUR

Местный
3 Авг 2011
547
87
Москва
Так я и не понял, в чем облегчение-то этой дорожной карты? Банкам отдадут первичку? Нафига? Им там есть чем заняться, народ на кредиты сажают, им не до нас).

В чем реальный смысл этой дорожной карты? Один из ораторов намекает на международный рейтинг, но вот мне, простому парню-юристу (не регеру), как-то по барабану на эти рейтинги. Пока что не увидел упрощения.

Реально проще будет, если нотара не придется привлекать.
 

Настя222

Местный
5 Окт 2009
581
76
Москва
Отказ от нотариального заверения заявлений - это революционная, и какая то просто фантастическая идея. Сколько же денег потеряют нотариусы...
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
Отказ от нотариального заверения заявлений - это революционная, и какая то просто фантастическая идея. Сколько же денег потеряют нотариусы...
Не особо, для них это мелочь. Они может даже обрадуются.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
1 400 рублей заверить одно заявление за пять минут- это мелочь? Тогда я только за отмену нотариуса. Пусть радуются.
Не 5 минут, а минут 20.

На фоне других доходов для них это копейки.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
ну не каждый клиент захочет ехать лично в налоговую, кому-то проще заплатить 1300 руб. заверить нотариально и отдать по доверенности, кстати в рамках дорожной карты это планируют сделать
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
Не 5 минут, а минут 20.

На фоне других доходов для них это копейки.
Иногда я удивляюсь... Хотя, все реже))))) Работает не нотариус, а девочка при нотариусе. Даже не помощник. Подпись ставит не нотариус, а помощник, как правило. Девочка вряд ли получает в Москве больше 30 тыс. Таперича считаем. Простоя у них практически не бывает (в Москве, по крайней мере), т.е. 50 баксов за 20 мин, это реальных 150 баксов в час или 1200 в день. 22 р,д. в месяце, в среднем. Итого, девочка с зарплатой в 1 штуку приносит на заявах по реге, на заявах приносит....

А ноги, футбол - двадцать два бугая один мяч перекатывают! А вы выдайте каждому ну это... каток! Так они, 22 бугая, 22 бугая, да на полтора часа.... да на полтора часа и на 22 бугая... два пишем, семь на ум пошло........... они все поле заасфальтируют! А еще зрители по рублю дадут, сто тысяч зрителей по одному рублю - это будет.... сто тысяч да по одному рублю... это будет..... да просто сумасшедшие деньги! (с) Подписываюсь под Райкиным)))

приносит в месяц на заявах по реге 25 штук экологически чистого зеленого дохода. При никакой ответственности, только личность сверить, и взносах в ПФ тех же 38 тыр в год. Шоб я так жил!

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
не каждый клиент захочет ехать лично в налоговую, кому-то проще заплатить 1300 руб. заверить нотариально и отдать по доверенности,
Я этого не делаю, не из любви к поездкам и не из жадности заказчиков. Поданное не лично, на руки не выдают, отправляют почтой, дело-в территорию. В случае ошибок, зашибешься исправлять. Один раз пришлось пройти, врагам не желаю. Три месяца лично занимался только этим.
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
amd, все от нотара зависит и организации процесса.
У нас в Красноярске есть нотариусы у которых одна помощница и они на пару принимают одного клиента за полчаса.
А есть конечно те у кого помощников человека 3.

У нас была одна нотар, так она сделала из этого настоящий бизнес с высоким уровнем сервиса - помощников человек 6. Обычно от входа до выхода с заверенным заявлением не больше 15 минут. При этом она обычно не сама заверяла, а садила и.о. нотара, она сама не из Красноярска. Так ее палата выжила, не продлила право ведения деятельности (или что-то такое), потому что клиенты поняли что такой нотариальный сервис и старались идти к ней. А у других нотаров логика: нотариальное дело это не бизнес со всяким сервисом, надо делать все самим и столько помощников не нужно.

При этом у нее не было никаких лишних и идиотских требований. Всегда все заверялось с первого раза. Это тоже другим нотарам не очень нравилось, они считали что нужно больше документов требовать для проверки.
 

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
При этом у нее не было никаких лишних и идиотских требований. Всегда все заверялось с первого раза. Это тоже другим нотарам не очень нравилось, они считали что нужно больше документов требовать для проверки.
В Москве тоже есть вменяемые нотариусы, а есть еще и грамотные, к тому же. Действительно выживают.((( Банда:diablo:
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
Так я и не понял, в чем облегчение-то этой дорожной карты?
Давайте я попробую своими словами (не по порядку, а что вспоминается):

1. Разрешить подавать документы на бумажных носителях лично в налоговую или в орган, который официально может быть посредником (МФЦ, потом возможно банки), без удостоверения подписи нотариусом. Ответственность за проверку достоверности подписи при этом несет орган, принявший этот документ.
2. Аналогично убрать обязанность по удостоверению подписи нотариусом при подаче документов в электронном виде с ЭП заявителя.

Оба эти пункта – сокращение времени на поход к нотариусу и денег, за удостоверение подписи.

3. Разрешить банкам быть посредником между налоговой и заявителем, но в этом случае счет открывать в день регистрации ЮЛ или ИП. – Думаю тоже понятно – сокращение времени.

4. Уменьшение пакета документов, подаваемых в банк для открытия счета – если им нужна выписка, то пусть просят ее у налоговой, а не у ЮЛ или ИП. Ну или в каких-либо иных случаях. Про госорганы и органы местного самоуправления – это уже есть в законах (хотя мало кто это выполняет пока), а вот к остальным это пока не относиться..

5. Сокращение сроков передачи сведений по регистрации в фонда и статистику. В принципе и сейчас передают не позднее следующего дня, но в нормативке этот срок 5-ть дней.

6. Более жесткие требования к фондам и статистике к их обязанности сообщать ЮЛ и ИП о регистрации их в этих органах. В идеале (к этому идет) ни ЮЛ, ни ИП не должно волновать хорошо ли сработали органы при взаимодействии между собой или нет. И их деятельность не должна зависеть от того, что им это не сообщили (конечно, если они указали при регистрации реальные адреса).

7. Введение возможности пользования утвержденными типовыми уставами (такое есть в зарубежных странах) – сокращение времени на их написание и оформление. Конечно, если хотят свой – то пожалуйста.

Что-там еще?
 
  • Мне нравится
Реакции: BCUR и amd

amd

Активист
10 Апр 2007
12,440
5,801
7. Введение возможности пользования утвержденными типовыми уставами (такое есть в зарубежных странах) – сокращение времени на их написание и оформление. Конечно, если хотят свой – то пожалуйста.
Если Устав типовой, зачем он вообще нужен? Как в анекдоте, в дурдоме объявляют, анекдот №317, все хохочут...