а он у вас выполняет функцию только кассира? или по совместительству?КОШЕЧКА, Кассир надежный нужен, у нашего ни один рубль не проскочит мимо.
это прграмма для подсчета клиентов, а мне нужно для подсчетов денег.Для облегчения работы и прозрачности есть разные программы.
В нее заносится клиент, дата обращения, услуга (открытии ООО; ликвидация;, эмиссия первичная; печать), № договора, № счета подтягивается, указывается стоимость услуги, оплачена или нет, сотрудник, который ведет данный заказ.
И в конце месяца (недели) видно, сколько и каких заказов было, кто не оплатил, в некоторых программах указывается на каком этапе работы находится услуга (что очень удобно).
В общем плюс таких программ для оптимизации рабочего процесса очевиден.
Так в ней нажатием одной кнопки все это можно увидеть, как за день, так и за неделю и за месяц.это прграмма для подсчета клиентов, а мне нужно для подсчетов денег.
никак.. Деньги в карман и домойКОШЕЧКА, А до этого как вы велиденежный потокприход и расходы?
при таких приходах без камер видеонаблюдения и строгой финансовой дисциплины, можно во грех сотрудников ввести.pupulich,вот прихожу я вечером на работу, открываю кассу, а там 100 тыщ лежит. и что??? п
pupulich,вот прихожу я вечером на работу, открываю кассу, а там 100 тыщ лежит. и что??? полежу в компы к сотрудникам смотреть "кто за что"??
а так , пришла, а тут бланк заполненный по окончанию дня:
- Клиент Иванов , Рега ООО 10000 рублей
- Выписка ООО "Т" 550 рублей
и т.д.
и тем более, в проге править можно, а бумажку я себе взяла, а в конце месяца сверила.
вот этого я и опасаюсьпри таких приходах без камер видеонаблюдения и строгой финансовой дисциплины, можно во грех сотрудников ввести.
вы ее ввели посадив кассира или еще какие-то методы внедряли?КОШЕЧКА, И не зря опасаешься ))) Ты не представляешь, как у нас выросли доходы после введения строгой финансовой дисциплины.
если деньги берет юрист, а не кассир, через определенное время эти средства будут оставаться у него, а не в компанииворовства пока нет..
а в чем проблема чек не выбивать?
Для учета доходов кассовый метод конечно удобнее, но я бы сместил контрольную точку учета в самое начало работы с клиентом, т.е. выделить специального продажного менеджера, который при обращении клиента будет определять (используя прайс и консультируясь с юристами) объем, стоимость и порядок оплаты, выставлять счета, ПКО и т.п., с фиксацией в какой-нить CRM. По совместительству этот менеджер может обеспечивать офис туалетной бумагой и присматривать за курьерами, ну и принимать деньги для последующей передачи боссу.если деньги берет юрист, а не кассир, через определенное время эти средства будут оставаться у него, а не в компании
консультировать и оформлять конечно не сможет, а принять заказ сможет - главное в самом начале разорвать финансовый контакт между заказчиком и исполнителем, оставляя им только профессионально-эмоциональное общениеРазве сможет один менеджер консультировать и принимать заказ?
опытный кассир-же, оставит часть денег себе так, что даже запись с 3-х камер видеонаблюдения на замедленном просмотре, покажет тока работу честного кассира.если деньги берет юрист, а не кассир, через определенное время эти средства будут оставаться у него, а не в компании